Небожители земной тверди 6

Жека Никитин
                Часть 6

                С экономической зависимостью от всемирных воров финансовых синдикатов разобрались, только есть ещё один подводный камень, который, собственно, и формирует у нас зачатки раболепия и бессмысленности нашего бренного существования.
                Это – информационный контроль, который включает в себя довольно обширный ряд задач по оболваниванию населения.
Баварские Иллюминаты начали уже ко времени французской революции распространять свою пропаганду в читательских клубах для того, чтобы склонять мнения читателей в свою сторону. Позднее, на всем протяжении XIX столетия, когда Ротшильды уже прибрали к рукам Английский Банк, они с той же целью купили еврейскую газету «Рейтерс». Такие газеты, как «Вольфф» или французская «Хавас» предназначались для того же самого — на них ложилась задача основания международной монополии на средства массовой информации. Совет по Международным Связям и Королевский Институт Международных Дел оба были созданы «Круглым Столом» с целью распространения его влияния. А возникло это всё в голове Сесиля Родса (Британскоюжноафриканского государственного деятеля и миллионера-алмазодобытчика), который хотел распространить британское господство на весь мир, а в особенности на США.
                Возможностью контролировать массы стало уже упоминавшееся в предыдущих статьях, как «социальное кондиционирование» (это социологический процесс подготовки отдельных лиц в обществе к реагированию в порядке, в целом, одобренном обществом и группами сверстников в обществе. Его основы заложили военный техник Майор Д. Риис, который позднее открыл в Англия, институт «Тэйвисток» ставший центром ведения психологической войны в Англии. Методы этого института, широко применяться и применяются, как в Англии, так и в США. Наряду с прессой для манипуляции массами применялись в равной степени радио и кинематограф, что, кстати, на протяжении десятилетий уже называется промыванием мозгов.
                Совет по международным связям несет часть ответственности за образование ООН, и служит ей в качестве инструмента для установления «Нового мирового порядка», или «Мирового правительства». В настоящее время CFR вместе с «Трехсторонней комиссией» полностью контролирует Правительство США. Именно поэтому, все ведущие посты в службах информации и агентствах также занимаются членами CFR. Среди этих служб и агентств перечисляются такие, как: Рейтерс, Ассошиейтед Пресс, Юнайтед Пресс, Уолл Стрит Джорнал, Бостон Глоуб, Нью-Йорк Таймс, Лос Анджелес Таймс, Вашингтон Пост, Эй-Би-Си, Эн-Би-Си, Си-Би-Эс и Ар-СиЭй. Именно их используют как источники большинство международных газет. Немецким аналогом CFR являются Бильдербергеры и «DGAP» (Немецкое общество внешней политики). Именно ими издаются, например, «Франкфуртер Алльгемайне», «Бильд-Цайтунг» и «Ди Цайт». CFR, плотно работает с «Комитетом 300» и имеет собственных членов также на ведущих постах в крупнейших энергетических концернах, военных сферах и в Правительстве США.
                В настоящий момент, через влияние «Круглого Стола», «Комитета 300», «Бильдербергскогог клуба» и «Римского Клуба» то же самое стало происходить и в Европе.
                Орден Иллюминатов «Череп и кости» образует «внутренний круг» CFR, таким образом замыкая на него и другие печатные издания: Тайм-Лайф, Нэшнл Ревью, Миннеаполис Стар, Атлантик Мансли, Форчун... В 1880 году орден «Череп и кости» основал «американский экономический союз» и «американское историческое общество». Вначале 2000 – х годов, «Череп и Кости» уже приобрел существенное влияние на весь процесс воспитания и на систему школьного образования.
                Тимоти Дуайт был Президентом Иельского Университета; члены «Черепа и костей» также возглавляли Университеты Корнелла и Джона Хопкинса. Среди их людей был также МакДжордж Банди, который в качестве Советника безопасности при Кеннеди и Президенте Линдоне Джонсоне участвовал в руководстве ходом вьетнамской войны, получив место декана в Гарвардском Университете. В этом же университете проходили стажировку практически все российские младореформаторы, включая Чубайса и Навального, и даже отца перестройки Яковлева. Кстати, вся 100% верхушка управления США, включая и их Президентов в своё время вступила в орден «Череп и Кости». Любая информация об исторических событиях, противоречащая основной линии «Американского Исторического Общества» идет также вразрез с интересами «Черепа и костей», и таким образом не допускается к изложению в ходе учебного процесса. Собственно, то же самое происходит и в Германии, и в других странах мира.
                Современное преподавание проходит в строгом соответствии с иллюминированными интересами. Самое главное, не допускается формирования людей по своему собственному образу, который допускает самостоятельное мышление, действие и поиск закономерностей.
                Как я уже писал в первых частях, в 1946 году Фонд Рокфеллера выделил 139.000 долларов США для того, чтобы распространить официальную версию истории Второй Мировой войны, полностью скрывающую тот факт, что режим нацистов был установлен американскими банкирами. Одной из основных компаний, профинансировавших это, была собственная рокфеллеровская «Стандард Ойл».
                «Фонд Форда» изначально был образован на средства, полученные от автомобильного производства Генри Форда. Однако вскоре он был инфильтрирован членами ордена «Череп и кости», которые использовали учредительские средства для того, чтобы разрушить как школьное образование, так и всю общественную систему информации. Сегодняшняя система школьного образования в Западных государствах, как в прочем, и в России тоже, полностью контролируется Иллюминатами и ответвлениями их структур. Большинство организаций, выпускающих школьные учебники, также опосредовано финансируются и издаются Иллюминатами.
МакДжордж Банди, еще один член ордена «Череп и Кости», во время вьетнамской войны был Советником по Национальной Безопасности США. В 1966 году он стал Президентом Фонда Форда, избрав своим вице-президентом также члена этого ордена Гарольда Хоува II. Его основной сферой деятельности был отдел научных исследований и образования. Чрезмерные денежные расходы учредительских средств сильно повредили семье Фордов.
                Так называемая техника психологической войны, разработанная в Веллингтон - хаус и усовершенствованная в институте «Гуманитарных исследований Тэйвисток», описывается Эдуардом Берни в следующих выражениях: «Во время роста народов растет также и активность Иллюминатов в области управления массовым сознанием. При посредстве информационных структур, прессы, газет, телефона, радио и самолетов, все из которых контролируются Иллюминатами, идеи и мнения могут молниеносно распространяться по всему миру. Сознательная и высокопрофессиональная манипуляция образом мышления и мнениями масс является важнейшей составной частью демократического общества. Те, кто использует этот механизм, являются подлинной правящей силой нашего мира.»
Вряд ли кто будет сомневаться в том, насколько важной является роль средств массовой информации в настоящее время.
                Взять хотя бы телевидение, где отчетливо можно проследить, как негативные сообщения, например, новости, фильмы с ужасами и насилием влияют на поведение зрителей. Однако, телевидение используется главным образом для внушения определенных мнений, того, как человеку следует мыслить, действовать и выглядеть. Что человеку следует иметь, чтобы быть принятым в обществе, и каких политических ориентиров придерживаться. Астрология, хиромантия и изгибание ложек — мракобесие, а также эротические фильмы, футбол в субботний вечер и выпивка по воскресеньям — является в порядке вещей.
                В России всё это происходит точно также, переснимаются старые идеологические фильмы в новые сериалы, где действительно герои той советской эпохи, становятся или болванчиками или идиотами, предателями.
                Противоречить чему-либо такому сказанному осмеливаются очень немногие, потому что их после этого скорее всего за это просто высмеют другие, уже прошедшие процедуру промывания мозгов или обвинят в нарушении законодательства. Дело, собственно говоря, в том, что в наши дни смеются над тем или косо смотрят на того, кто имеет свое собственное мнение, возможно, противоречащее тому, которого придерживается массовое сознание. Людей за это следует награждать, за активную гражданскую позицию, за то, что они видят несправедливость, а их власть начинает топтать и ограничивать.
                С помощью специальных приемов киносъемки можно показать на экране определенную картинку, которая хотя и не будет воспринята глазом, немедленно будет опознана подсознанием, таким образом впоследствии стимулируя продажи или потребление соответствующего товара — это называется «сублиминальным сообщением».
                Наилучшим примером, в данном случае, является область индустрии музыки и выпуска музыкальных кассет. Здесь уже в течение многих десятилетий осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного звучания», высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
                Ниже представлены выдержки из статьи священника Родина, о музыке и ее воздействии на психику современного человека: «. . . . . . . . . . Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.
Заранее понимаю, что достаточно много читающих эту статью будут не согласны с раскрытием основы современной музыки. Однако, как бы вы не относились к данной музыке, но вам придётся согласиться в том, что она в определённые моменты имела и имеет на вас влияние. Следовательно подобная музыка – есть искусственный продукт понижения моральной ценности человечества».
                Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка, которая имеет в настоящее время множество направлений. Так, например, число поклонников среди молодежи Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Metal и техномузыки необыкновенно велико. Рок уже вышел из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, и стал стилем жизни, он формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.
                Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.
                Взять хотя бы «Рок-н-Ролл», который был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Его основу составляют два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.
                Стиль же музыки диско возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско или дискотек. Число подобных заведений только у нас в СССР возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
                Такое направление рока как «панк-рок», ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову «панк», которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний смысл этого слова – «подонок». Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода: как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненного – избить браслетом, покрытым шипами.
                Как мы видим, из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежат уже в самой природе рока. Вообще же, бит ритмы — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые действует на возбуждение половых инстинктов. А также усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики, вызывает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом.  Постоянно напевая слова подобных песен, входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
                Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
                Вот как описывает церемонию сбора духов, совершаемую шаманом перед началом камлания, известный отечественный исследователь А.И. Мазин: «В начале шаман легким постукиванием колотушки по бубну создавал мелодичные удары, которые постепенно усиливались, ритм их ускорялся и перешел в сплошной бой. В это время шаман вздрагивает, трясется и издает длинный протяжный вой, подражая реву самца во время гона. Подвески на его костюме оглушительно звенят. Постепенно ритм бубна ослабевает и вновь повторяется прежняя церемония. Затем ритм бубна становится более спокойным и начинается пение».
                Известно, что и африканские колдуны также широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Выкрикиваемые при этом предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом». Сибирские шаманы перед камланием тоже употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака. Это означало, что шаман запасается «кормом» для духа покровителя и духов помощников. Предполагалось, что шаманские духи вселяются в шамана и будут питаться дымом».
                Современные исследования доктора медицинских наук С. Грофа показали, что под действием наркотиков, в частности ЛСД, человек переживает фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное. То есть переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром. Поэтому, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности как «тяжелый, черный и смертельный металл», необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
                Как описывает подобное известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: «Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела вызывает ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере. Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то он способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
                Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительная ломка всей личности, возникающая, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмирует мозг. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.
                Не менее опасно и применение стробоскопических эффектов, с помощью которых можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания.
                Если во время такого исполнения использовать определённые слова и обороты, то достаточно легко захватить толпу и повести её куда угодно. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками.
                Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Невозможно в течении продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины, управляемой сатанинскими началами.
                Японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. Уже стало обыденным явлением: во время таких выступлений, постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста.
                Как результат человек выбывает из состояния «гомо сапиенс» и превращается в управляемого живого робота.  Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки. Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней. По информации журнала «Шпигель» подобные музыканты ищут связи с неонацистами, в частности с расистско-нацистской организацией «Белое Армейское Движение», и пробуют сатанистов объединить с фашистами. Некоторые рок-музыканты за свои преступления сидят в тюрьмах.
                Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей. Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Й. Ван Хелзинга, осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного звучания», высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
                Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук — аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала «эндорфин» (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов.
                Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черно-магические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке».
                Вот только несколько характерных примеров: Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза «Number 9» (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает — «turn me on, dead men» (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).
В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блек Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана... сатана... сатана — он бог, он — бог, он — бог», которое заканчивается сатанинским смехом.
                Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию. Как указывает исследование уже упомянутого нами Й. ван Ван Хелзинга: магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков. Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги Иллюминатов (Совет 13), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.
                Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, это знал уже Гитлер, «кто обладает молодежью, обладает будущим».
                Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название «Зодиако Продакшонс». Это делается для того, чтобы контролировать человеческую душу.
                Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты. От Зодиако позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся «Мараната». Смысл и цель данного проекта был в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера «Иисус Христос — суперстар».
                Таким образом, мы видим, что рок музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе — не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни.
                Цель — привести молодежь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй — так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонским организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, «зверя» которому должно править перед концом мира (Апок. 11, 7).
                Поэтому, в рамках общественной жизни нужно возвращаться к духовно-историческим традициям нашего народа, социалистической основе государственности, образу жизни и деятельности современного человека, как краеугольному камню нашей жизни.
                Почему я заострил внимание именно на подобной схеме восприятия человеком окружающего мира, думаю понятно. Духовная разруха, ложь, цинизм, зверство стало первоосновой нашей жизни. У нас даже святая смерть во имя государства народного, превращается в лозунг «он ведь не спился, а погиб, как герой». А кто его довёл до того, чтобы он начал пить? Может быть отец с матерью? Несправедливость, которая уже не кричит, а голосит во всё горло. Все фашиствующие организации, как на Украине, так и в России – все развивались по образцу и подобию, их готовили преднамеренно и основательно. Не для кого не секрет, что в вооружённых конфликтах, ЧВК всего мира использует прежде всего добровольцев из числа рок музыкантов и молодёжь "убитую" роком, ибо у них с головой становится не всё в порядке. Такие бойцы, входя в раж способны одолеть десятки своих врагов, но что с ними будет после? Об этом никто не задумывается. Сиюминутная выгода затмила мозг. Столкнуть лбами всю цивилизацию, чтобы кучке мерзавцев, выжить спрятавшись в бункере и стать мировыми правителями. Не видитесь на этот обман, включайте свой мозг и осмотритесь вокруг себя.