Обернусь я метелью... Песня Два варианта

Елена Жукова-Желенина
 Женский вариант:

Обернусь я метелью,
Ты поймаешь мой взгляд,
И весенней капелью
Поманю тебя в сад.

За замершим окошком
Промелькну, словно тень.
Это всё понарошку,
Но ты всё же поверь!

Золотыми глазами,
Что под цвет янтаря,
Твоё сердце я раню.
Я - загадка твоя.

Прилечу стрекозою
На твоё я окно.
Пронесусь над тобою
Тронешь ты за крыло.

И я с нежностью хрупкой
Над тобой закружусь.
Буду рядом минутку.
Пусть минутку лишь... Пусть...

Мужской вариант:

Обернёшься метелью,
Я поймаю твой взгляд,
А весною капелью
Поманишь меня в сад.

За замершим окошком
Промелькнёшь словно тень.
Это всё понарошку,
Но ты шепчешь: "Поверь!"

Золотыми глазами,
Что под цвет янтаря,
Моё сердце ты ранишь,
Ты - загадка моя.

Прилетишь стрекозою
На моё ты окно.
Залюбуюсь тобою,
Робко трону крыло.

А ты с нежностью хрупкой
Станешь рядом кружить.
Будем вместе минутку,
Но её не забыть...


Иллюстрация - Открытка из интернета.