Будни фармазона глава 19

Макс Моро
                19


-- Повтори ещё раз. – Строго настаивал Гриша.
-- Ровно в час я приезжаю в офис компании к своей новой «подружке-секретарше»… -- послушно отчитывалась Алёна. – В час-пятнадцать ей звонят, и она просит подменить её на пол часика, тем более, что народа в это время в приёмной не бывает. В час тридцать звонит «генеральный» и я ему докладываю на предмет подтверждения соглашения и результатов геологоразведки. В четырнадцать ноль-ноль секретарша возвращается и застаёт меня за игрой в пасьянс. После этого моя задача – увести её на час прогуляться по магазинам. Всё.
Гриша внимательно смотрел в глаза своей подопечной, напряжённо продолжая инструктаж:
-- Как будешь уходить?
-- Выйдем из магазина по «звонку ревнивого мужа». – Отчего-то задорно отвечала Алёна. – Сяду в такси, а секретаршу перехватит «случайный знакомый».
-- Дальше! – настойчиво требовал Золотой.
-- Дважды меняю машину такси, двигаясь в разных направлениях, а затем возвращаюсь домой на общественном транспорте. Там делаю генеральную уборку и записываюсь на ночной рейс по сайту попутчиков.
-- Всё верно… -- нервно подытожил Золотой. – Постарайся ничего не перепутать…
-- Нет, не всё! – неожиданно запротестовала Алёна. – До сих пор ты не сказал, где мы с тобой встретимся и как я получу свою долю. Кстати, а сколько мне причитается?
-- Быстро учишься… Далеко пойдёшь… -- задумчиво отозвался Золотой. – Ну, тогда отвечу по порядку, так, для полной ясности. Для того, чтобы получить долю, тебе не обязательно встречаться со мной. Тебе и так всё передадут. Получишь ты: во-первых – опыт и моё относительное доверие, а во-вторых – цифру, которая позволит тебе прошвырнуться по миру и прийти в себя.
-- Так не пойдёт, Золотой ты мой! – усмехнулась Алёна. – Меня интересует, какую конкретно сумму я получу? Сейчас, как я понимаю, не тот момент, чтобы искать мне замену. Да и прошу я немного – просто отнестись ко мне по-человечески и выплатить всё, причитающееся, лично. Больше ни с кем я встречаться не буду.
Гриша слушал её, ошарашенный такой, мелкой на первый взгляд, деталью. Его ни капли не удивило законное и справедливое требование девушки – нет. Он был шокирован тем, что она назвала его прозвище, о котором он лично не говорил ей ни разу! Ни разу и ни слова! Может быть ему показалось? Однако, не подводившее никогда, чувство явной опасности буквально пронзило всё его сознание обжигающим копьём. Если она играет свою игру, то опасаться нечего. Но если она работает на кого-то, то – на кого?
-- Хорошо, как скажешь. – Быстро нацепив маску беспечности, улыбаясь, ответил Золотой. – Тем более, что ты имеешь право знать, ради чего, собственно говоря, идёшь на такой риск.
Алёна удовлетворённо кивнула, не обратив внимания не перемену в настроении «жениха».
-- Я подхвачу тебя в этом придорожном кафе, километрах в трёхстах от Москвы. – Словно ничего не бывало, продолжал Золотой, указывая на навигаторе место встречи.
-- А потом? – томно сощурила глаза Алёна.
-- А потом – отпуск. Всё, как обычно. Свалим месяца на три, свет божий посмотрим. – Усмехнулся Золотой. – Ты, например, куда хочешь?
-- Ни разу в жизни не была на востоке! – радостно воскликнула Алёна, но тут же, спохватившись, поправилась: -- Если честно, то мне всё равно, куда… Лишь бы с тобой…
-- И как ты представляешь себе нашу совместную жизнь? – засмеялся Золотой. – Это же полный дурдом!
-- Как бы я себе её не представляла, но другой жизни я себе уже не хочу… -- сокровенно прошептала Алёна, нежно прикасаясь к его руке.