Осторожно, перевёртыши!

Юрий Буков
 Салтыков-Щедрин:
«. . . вдруг... слышу голос Ноздрева!!
– Любовь к отечеству, – вещает этот голос, – это такое святое чувство, . . .
Всматриваюсь: действительно – "он"! Во фраке, в белом галстухе и так благороден, что если бы не сидел за столом, то можно было бы принять его за официанта.»
В жизни встречаются люди, нравственное нутро которых поймёшь не сразу. Вроде и фрак у него есть, и галстук, и бакенбарды расчёсаны. И говорит те же «вещи» о патриотизме, что и любой образованный  человек общества. Одним словом, по виду  – порядочный,  свой в доску.
И таких «своих», вроде бы, - множество.
Однако….
На фоне этого множества «своих», «ВДРУГ», появляются «ноздрёвы» -  люди, взращенные в российском  обществе, на средства этого общества, по виду – такие же, как и прочие  «свои в доску»,  но думающие (и действующие) совсем не так, как все, а иначе. (Слово «вдруг» беру в кавычки; разъяснение – чуть ниже). Это уже – ДРУГИЕ люди, а не СВОИ. Эти «другие»  живут по своим правилам. Им «скучно строить социализм», как сказал О.Бендер. У них другие ориентиры и планы.
Тут необходимо не быть голословным, а надобно опираться на конкретные примеры.
Ярким примером этих «других» или «ноздрёвых» является бывший Главный редактор журнала «Огонёк» - Виталий Алексеевич Коротич.
Итак, главные вехи из его биографии.
Школа – с золотой медалью, Киевский государственный медицинский институт – с отличием (1959г), аспирантура,  член   КПСС с 1967г.,  Киевский институт иностранных языков,  член Союза писателей СССР и Союза писателей Украины. С мая 1986 года  В. Коротич назначен редактором всесоюзного журнала «Огонёк». Печатался во многих советских журналах и газетах; вёл теле- и радиопередачи. Имеет правительственные награды «за вклад. . . .».
Перлами  Виталия Алексеевича считаются, в частности,  его слова 60-х годов:
«Мы обязаны знать об этом и помнить: в Советском Союзе воплотились мечты всех трудящихся на земле».
«…за шесть десятилетий своей истории мы очень предметно доказали, сколь справедливо может быть устроена жизнь общества, зачатого величайшей из революций — Октябрьской».
Салтыков-Щедрин:
«. . . . тактика Ноздрева заключается в следующем. По всякому вопросу непременно писать передовую статью». Это – прямо о Коротиче.
А вот ещё поэма  Коротича «Ленин, том 54» (написанная в далёком 1970 году)  с такими, в частности, строками:
«И, всякого изведав на веку,
когда до капли силы истощались,
шли к Ленину мы,
словно к роднику,
и мудрой чистотою очищались.
. . . .  .
Он рядом с нами -
другом и вождем.
Он учит нас - и учимся прилежно...
Так с Лениным
мы к Ленину идем.
И в этом - наша сила
и надежда!
. . . . .
Жизнь после Ильича
полна значенья
тогда лишь, если жить,
как жил Ильич.»
Сильно сказано. За такие слова Виталию Алексеевичу надо БЫ памятник ставить, с одним «но»  -  если бы эти слова были написаны в конце 19-го – начале 20-го веков,  когда Ленин был в опале. А в 1970-м году эта поэма смердит лакейством, лизоблюдством.
Но никто из Союза Писателей СССР этого лакейства, «почему-то», не заметил, и  стихи Коротича печатались в журналах, издавались сотнями и тысячами экземпляров. Кто мог эти стишки покупать – ума не приложу. Но, ведь, печатали. А деньги? спросит читатель (или не спросит).  А деньги –Коротичу.
Гоголь:
«Пушкин. . . .сказал так: «. . . . слова поэта суть уже его дела». Пушкин прав. Поэт на поприще слова должен быть, так же безукоризнен, как и всякой другой на своем поприще. Если писатель станет оправдываться какими-нибудь обстоятельствами, бывшими причиной неискренности. . . ., тогда и всякой несправедливый судья может оправдаться в том, что брал взятки.»
Да и по поэтическим «достоинствам» эти стишки – чепуха. Если БЫ Коротич  стал врачом (по его первому высшему образованию), то, судя по его поэтическим успехам,  идти к нему за врачебным советом равнялось бы самоубийству.
Поклонники Коротича могут сказать: «времена такие были, ветра такие дули, Ленину ставили памятники и бюсты на каждом углу, без идолопоклонничества нельзя было карьеру построить».
?
Я убеждён, что эти «ветра» идолопоклонничества инициируют, как раз, такие, как Коротич; по причине карьеры, славы, денег.
А простые труженики довольствуются  обыкновенным человеческим счастьем («Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка да свечка. И ребятишек в доме – орава. Вот оно счастье, где ты Забава»).
Яркий пример  сочетания скромности и незаурядного таланта – Григорий  Перельман; математик с мировым именем,  лауреат различных научных премий,  честен, в быту – скромен,  в 2011 году отказался принять предложение стать членом  Российской  академии  наук; по этическим соображениям  покинул математическое сообщество,   объяснив это так  «Люди подобные мне — вот кто оказывается в изоляции».
Другой маленький пример. Меня – молодого специалиста, подающего надежды, в 1978 году  тащили чуть не «за уши» в КПСС и, чуть позже,  в начальники сектора.  Отбился, ибо уже  тогда понимал: КПСС и администрация НИИ доверху ЗАБИТА «коротичами».  От них тошнило. А  зарплаты конструктора – мне хватало, и  проживал я с семьёй в однушке.  Просто не надо быть  ПРОРВОЙ и КАРЬЕРИСТОМ - вот и весь «секрет», чтобы не замараться.
И таких – простых спецов – было много.
Но вернёмся к Коротичу. У «коротичей» - другая философия.
Был ли он «верным ленинцем»? Верил ли в душе «социалистическим», да что там социалистическим, - просто человеческим моральным принципам?
«Это, вряд ли», как сказал тов.Сухов.
 «От восьми до шестнадцати» он – ЗА Советскую власть. Он «курит фимиам» Ленину, он вещает с литературных трибун о преимуществах социализма.
В конце 80-х годов Коротич, «ВДРУГ», прозрел. И стал писать совершенно противоположное ранее сказанному.(«Ветер перемен» подул в другую сторону).
 Журнал «Огонёк» под его руководством напечатал столько лжи и выдумок про СССР, Сталина, Ленина . . . . .  и т.д.(в журналистике называемой «жареной информацией») , что а) тираж «Огонька» вырос; б) простодушные советские люди вышли на протесты.   
Кто-то скажет, тираж-то – вырос и народ - прозрел; и это – заслуга Коротича. Нет, конечно! Коротичу РАЗРЕШИЛИ (или ПРИКАЗАЛИ) начать информационную антисоветскую пропаганду. Ибо на пост ведущего журнала союзного значения «просто так» никого не ставят. Ставили «нужных», преданных, «своих» (по особому принципу) людей. Т.е. заслуги Коротича в росте тиража нет никакой.
Коротич – умный, образованный, циничный, амбициозный карьерист, ставящий своей целью «КУШ», как сказал Салтыков-Щедрин. И прозрел он не «ВДРУГ».  Недаром получил золотую медаль и окончил два советских ВУЗа и аспирантуру. Ума – палата. Всё прекрасно понимал, нутром чуял.  А вот совести – ни на грош.
За редакторскую деятельность в «Огоньке» американский журнал World Press Review присвоил Коротичу в 1989 году звание «Зарубежный редактор года» (логично. «Г-н» Коротич сосал двух маток» - советскую и американскую).
Так, кто же он Коротич?  На мой взгляд  - Перевёртыш.
(Токовый словарь: Перевёртыш – неискренний, двуличный человек. К Коротичу - подходит).
  Согласно известным сведениям Коротич был рекомендован на место руководителя «Огонька» неким    Егором Яковлевым. Кто этот  Яковлев  (по сухим сводкам)?
Сын   чекиста. Окончил Московский историко-архивный институт, Член KПСС,  работал в центральных советских газетах.  В 1977 году написал книгу о Ленине «Держать душу за крылья» («гениально». И тут – попёрло.). В 1986 году стал  главным редактором «Московских новостей», которые  в годы Перестройки стали ведущим либерально-демократическим изданием. В 1991 года вышел из КПСС (вовремя; тоже логично). В 1992 году назначен генеральным директором издательского объединения «РТВ-Пресс», издавал  «Общую газету», которую в 2002г.  продал  (как стал владельцем – коммерческая тайна, хотя по документам, наверняка, всё в порядке).  Вёл авторские программы на «Радио Свобода». Всё логично и  понятно (деньги, известность, слава, почёт).
По моральной оценке  Егор Яковлев тоже подходит под определение – Перевёртыш.
Перевёртыш  страшнее любого явного врага. Явный враг – вот он, виден, с автоматом ли, с принципиальным пером. Но он – виден. А «коротичи»  – не видны (до поры).
Но «в нужное время и в нужном месте» они выскакивают, как чёрт из табакерки – вот он Я!
В.Ленин:
«Ни одно глубокое и могучее народное движение в истории не обходилось без грязной пены, — без присасывающихся к неопытным новаторам авантюристов  и  жуликов, хвастунов и горлопанов».
И таких «горлопанов», как Коротич было (и есть) много.
Другой пример, Л.Млечин;  в Советское время - Член Союза писателей СССР и  Союза писателей Москвы, Лауреат множества премий и медалист,  член Союза Писателей  современной России, опять-таки, вещавший об «ужасах капитализма» и «преимуществах социализма» в своих «литературных трудах. Например,  в своей «литературной работе» «Дети, которых лишили детства» (цитата):
 «. . . .  трагическое положение миллионов и миллионов детей в странах капитала - страшное проявление антигуманной сущности буржуазного общества.»
Прямо списано с Остапа Бендера «Дети, бедные сироты . . . .» (сдавайте деньги, господа).
Млечин,  как и Коротич,  «дул в дуду», выгодную партийным боссам и  ему.
(А я в это время писал письма Л.Брежневу с критикой – о пагубности однопартийной системы, о неподсудности членов КПСС; как, впрочем, писал потом – Черненко, Андропову, Горбачёву, Ельцину, а ныне – Путину с критикой приватизаторов=грабителей  и чинуш).
Перлы Л.Млечина тоже издавались тысячами экземпляров. Какой здравомыслящий человек мог покупать его  хрень, которая и без него лилась из каждого «утюга»?  Непонятно. Но книжки-то – расходились! Куда? Скорее всего, в клубные и сельские библиотеки. А деньги? – спросит читатель (или не спросит). А деньги – в карман Млечина. 
А что же сейчас происходит с Млечином? Социализма в России давно нет, а Л.Млечин – вот он, на плаву; не вылезает из российского телевизора, без устали пишет (и кто-то его тиражирует!).  Теперь он «клеймит» Сталина и Советскую власть.
Например: Л.Млечин,  статья «Три четверти хотят уехать из России»  (31.08.2010   «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»)
(О «жестокости» Советской власти):
«Людей с жестоким упорством отучали самостоятельно двигаться по жизни... И по улице тоже. . . . Отучили от самостоятельности и способности к самоорганизации, от стремления дерзать, . . . . У большинства сограждан утрачена вера в способность самому чего-то существенного добиться и изменить жизнь — свою и страны.»
Очень простой вопрос к Л.Млечину: А как же он стал членом двух Союзов Писателей при Советской Власти?  А как Коротич окончил два советских ВУЗА, окончил аспирантуру и тоже стал членом двух Союзов Писателей ССР? А как Д.Быков  стал членом Союза Писателей СССР? И т.д. Это так им – советским людям - «отбили» способности и волю к жизни? А как Кедров-Челищев создал группу «Стрекоза»,  состоящую из «непонятых» поэтов? Как, кем  создавались кооперативы в СССР? Кем создавались подпольные фабрики? Это тоже – безынициативные люди?
Мне довелось при Советской Власти около двадцати лет работать в НИИ.  Многие! (многие!) мои коллеги  были либо авторами, либо соавторами изобретений. У моего коллеги Маковца Георгия Константиновича – ДЕСЯТКИ (а, может, и сотни) изобретений  (можно проверить по интернету,  а  Георгий и сейчас жив). У меня – простого конструктора – тоже несколько изобретений в соавторстве и три – личного авторства. (Тоже можно проверить по интернету).  А кто же в СССР делал научные открытия по ядерной физике, изобретал и строил космические корабли и невиданные ледоколы и  электростанции? Безынициативные рабы? Это Млечин про Советский Народ  говорит, что его – Народ -   «отучили . .  . от стремления дерзать, . . . . и изменить жизнь — свою и страны»? СССР в 60-80-е годы делил с США ПЕРВОЕ МЕСТО по научным открытиям и изобретениям.  Неужели, всё это изобрели и создали «млечины» и «коротичи»? (в перерывах между хвалебными одами Ленину).
Как назвать Л.Млечина после такой его трансформации? - Перевёртышем, ибо он подходит под  определения: «лукавый, двуличный».
Л.Млечин, как и все перевёртыши,  об инициативе и успехах судит по толщине кошелька и  социальному статусу.  Кошелёк и статус – мерило успеха «млечиных» и «коротичей». О стране, которая их вскормила,  они не заботятся.
Или  его же (Л.Млечина) статья  о Катынском расстреле  «Отречется ли Путин от Сталина?» (17 МАРТА 2010  «Московский Комсомолец»):
«. . . .люди старшего поколения не в силах смириться с мыслью о том, что не нацисты, а Сталин с подручными совершили такое чудовищное преступление.».
Во-первых, сам Млечин – человек «старшего поколения»; но – не только смирился, а ПЕРЕубеждает других.
И опять неуёмная тяга «млечиных» пинать «мёртвого льва».
Многие историки опровергают эту небылицу о причастности СССР к Катынскому расстрелу. В частности, А.Вассерман в 2013г. в статье «Я- сталинист»:
«. . . я очень не люблю клевету. За последние лет семь-восемь я окончательно убедился, что все собаки, повешенные на Иосифа Виссарионовича Джугашвили, чужие. Что его обвиняют в преступлениях, вовсе не бывших или совершенных другими людьми. Причем в преступлениях, с которыми он сам по мере сил и возможностей боролся. . . . . немцы сами обнародовали в 1943 году вещественные доказательства своей вины, но тогда не придали этому значения. Современные исследователи присмотрелись к немецким документам и фотографиям 43-го года и убедились, что они содержат бесспорные доказательства немецкой вины.»
Но  дело не только во лжи или правде Л.Млечина, а в том, что Млечин – МЕНЯЕТ своё отношение к власти - «мертвому льву», как только лев сдохнет (или находится так далеко, что – не страшно). И, значит, можно «держать нос по ветру» и самому помогать этому ветру.  Млечин говорит о «подручных Сталина». А кто они? Уж, не «млечины» ЛИ?
Характерная «деталь» деятельности «правдолюба» Млечина. Сейчас он постоянно, злонамеренно и нудно клеймит Советскую Власть и Сталина.
Других тем нет?
А почему БЫ Млечину с таким же пафосом  не обрушиться, например, на  грабителей-олигархов, присвоивших Народную социалистическую собственность в 90-х годах? Тем более, что (по словам «млечиных», осуждающих сталинизм) эта народная собственность была построена на «крови и костях Народа»!  Сталина уже нет, а грабитель-олигархат – вот он; жив-здоров. Обрушайся на него, г-н Млечин. Ан, нет. Млечин почему-то, не хочет обрушаться на грабителей.  Также Млечин  как-то незаметен в  своей  позиции об СВО России на Украине. Что мешает, хотя бы, высказаться принципиально, открыто, в печати? Слабо?
О таких, как Млечин,  очень точно писал Салтыков-Щедрин сто пятьдесят лет назад:
«. . . в конце пятидесятых годов, зазнали в Москве одного начинающего публициста . . . . -- . . . милая, симпатичная личность! И мыслей благородных пропасть, и возвышенных чувств через край. . . . . Вот он-то именно и говорил: . . .  «Мы . . .  всего меньше должны думать о себе и всего более об общем благе». И всех призывал к служению. . . .    И что же! не успели мы оглянуться, как он уж . . .  -- пристроился. Сначала примостился бочком, а потом сел и поехал. . . . .  Благородные мысли потускнели, возвышенные чувства потухли, а об общем благе и речи нет. И мыслит, и чувствует, и пишет -- точно весь свой век в Охотном ряду патокой с имбирем торговал!»
Браво русскому классику!
А где же В.Коротич?
Ба, вона где – в США.  Профессор, член Академии искусства и литературы США.  Логично.
И вот эти «коротичи-млечины» множатся,  уже создают свой узкий круг «избранных» со своей ЦЕНЗУРОЙ,  создают общество самоназванной «творческой интеллигенции», подрывающей устои страны. Они опять влияют на умы. Наверное, опять затевают нечто непотребное.
Ф.Достоевский:
«. . .  .мы сначала пустим смуту, — . . .  . : мы проникнем в самый народ. . . . . Наши не те только, которые режут и жгут. . . .  . . учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу . . .  уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! . .  . . ; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный...».
Ладно, идём дальше.
В январе сего (23-го)  года либеральная общественность отмечает 100-летие со дня рождения поэта Бориса Чичибабина;  как пишут его апологеты, «одного из лучших поэтов 2-й половины XX века, писавших на русском языке». Чичибабин - Член  Союза Писателей СССР (восстановили в 87-м году, когда Союз Писателей уже был переполнен «коротичами-млечиными»). После смерти Чичибабина в 1994 году в Харькове одной из улиц было присвоено его имя, на доме, где он жил и умер, была установлена мемориальная доска, был открыт культурный очаг его памяти – «Чичибабин-центр». Его творчеству посвящены десятки диссертаций, книг и статей. Однако . . .
Как оценить, например, такие строки Чичибабина:
«Не верю в то, что руссы
любили и дерзали.
Одни врали и трусы
живут в моей державе.»
Говорить ТАК по отношению к миллионам  русских мыслителей и героев, написавших тьму произведений о любви, отдавших (вполне сознательно) здоровье, силы, жизни, таланты за Россию, Русский Мир  – может только преступник.
Но либералы его чествуют.
Тошнит, но продолжаю.
Д.Быков. Член Союза писателей СССР с 1991-го года, поэт  и  публицист,  литературный критик, радио- и телеведущий, журналист, преподаватель литературы, кинокритик. . . и т.п. «Заслуг» - немерено.
Чем славен? Читаем:
«Сегодня быть патриотом – значит быть русофобом.», «Пока Россия не разделится на несколько государств – она и будет входить в стадию Гражданской. .  – Это не призыв!  .. . Российская Гражданская война – это вообще довольно мастурбационный процесс.».
Быков – окончил советские учебные заведения, член Союза писателей СССР и России, но – исповедует русофобию. Как это совместить?
Кто он? Перевёртыш.
Далее.
В 2020 году «Стихотворением года» по версии премии "Поэзия"  были названы два стихотворения: 1)   Марии Малиновской (поэтесса,  окончила Литературный институт  и магистратуру РГГУ) за стих  «Бело-красно-белый флаг» и 2) Галины Рымбу за стих «МОЯ ВАГИНА».
Их  поэтические достоинства заключаются, в частности, в следующих словах: «когда же я стала для тебя ёб. . .ой тупой конченой сукой»,  «заеб. . . ли москали»,  «тухлый русский национализм», «/моя/ вагина погубит это государство».  (Фантазии – ноль. Что видят у себя между ног, о том и пишут. «А Рафаэль-то,  дурак, красками рисовал». Пардон, а Пушкин-то, дурень, рифмовал усердно и писал о каких-то Русланах  и Гвидонах.).
Обе «поэтессы» окончили Российский литературный ВУЗ, обе кем-то выдвинуты на соискание литературных премий, обе стали победительницами конкурса. Первая премия – 300 тысяч рублей.
Кем? За что? Как совместить Российский ВУЗ, Российские премии и явную русофобию и банальную матерщину?  Но . . . .
Некий «король поэтов», Д.Воденников в 2021 году на портале «Стихи.ру» посвятил Марии Малиновской     хвалебную  статью «Кокон»; как раз о упомянутом стишке с матерщиной и русофобией.
Д.Воденников – наивный мальчик? Или не разглядел русофобию и матерщину в стишке Малиновской?
К тому же, повторюсь, кто-то выдвигал поэтесс-русофобок на соискание премий, КТО-ТО присуждал первые премии (конкретные члены жюри).
Т.о. сам собой напрашивается вывод:
Есть некие «силы» (по Достоевскому «наши» - все члены жюри, критики, апологеты), которые  сознательно  поддерживают, поощряют  банальную русофобию и  гробят Русский Язык.
Эти «силы» уже не ТЕ «свои в доску», которые описаны в начале этой статьи. Эти «силы» уже – «другие свои». И даже не «ноздрёвы». Эти «другие свои» объединены, по крайней мере, одной целью, одним мировоззрением, одинаковыми повадками, одним общим языком общения.
Эти «силы», наверняка, получили образование в СССР (или уже в России). Государством были предоставлены им право и возможность реализовать себя на любом поприще. Эти «силы» заняли вполне «тёплые места»,  преподают в ВУЗах, заседают в жюри, получают зарплату, премии, награды, звания и деньги за звания и т.д. Но, поскольку Государство потратило на них  Народные деньги (прямо или опосредовано), то оно вправе требовать от  «творческой интеллигенции»  производить тот «продукт», который нужен Родине, Народу.
Особенно в последнее тяжелейшее для России время.
А понимает ЛИ и одобряет ЛИ Народ таких, как Рымбу и Малиновская,  «творческих интеллигентов»?
Это, вряд ли (как сказал тов. Сухов).
Именно поэтому многие читатели «забанили» на Фейсбуке  эти стишки указанных «поэтесс». На что Д.Воденников («Король поэтов») отреагировал  на действия граждан России так: «Это был ДОНОС!»
Эва. Как загнул. – Старый, излюбленный приём перевёртышей: - чуть что не по их правилам – они кричат:  преступление. А сами? А гадить безнаказанно – можно? – То-то!
А деньги? (опять, о них, проклятых).  Откуда они взялись на премии? И как из вернуть Народу?, т.к. Народ НЕ ПРИНЯЛ эти стишки.
Не вернут «поэтессы»! Как пить дать.
Т.е. с точки зрения морали эти поэтессы и лица их поощряющие – тоже Перевёртыши, ибо они взяли от страны многое а вернули – русофобию и матерщину; обокрали Народ.
Кстати, тот же Д.Воденников совсем недавно (в декабре 2022г.) опять посвятил хвалебную статейку другому  русофобу Чичибанину, написавшему (как уже сказано  выше):
«Не верю в то, что руссы
любили и дерзали.
Одни врали и трусы
живут в моей державе.»
Т.е. Воденников считает, что гадить, плевать в «душу»  Российскому Народу можно безнаказанно? И сколько угодно. Так, что ли?
Кто Воденников? Перевёртыш ЛИ – не знаю. Но он точно заражён перевёртышами коротичами-млечинами-быковыми.
Сколько же таких  Перевёртышей и заражённых ими последователей в современной Российской Литературе?
Пример.
Виктор Щепетков, (окончил Ин-т культуры) Финалист конкурса «Русь моя»  2021г., (организованный Российским Союзом Писателей),  пишет в своём финальном стихотворении  «Россия беспомощно тает во мраке»:
«Россия беспомощно тает во мраке.
Повсюду бардак. И бараки, бараки. . . .
…….
В печальных и серых убогих трущобах –
Одни голодранцы прыщавые в робах
…..
Насилие, ненависть, похоть и драки.
Повсюду бардак. И бараки, бараки...» 
  Щепеткову  просто необходимо (по какой-то своей внутренней, заражённой  логике) пнуть Россию. Советская Власть с огромным трудом давно вытащила людей из бараков и трущоб.  Бардак в России - ничуть не больший, нежели в «развитых, демократических» странах.  И похоти в россиянах – ничуть не больше. А ненависти – нет (за редким исключением), в отличие от  «цивилизованных» западных элит, которые требуют уничтожить Россию и Русский Мир. Но Щепеткову надо очернить Россию. Чем, кем он заражён? Кто-то, ведь, выдвинул  его в Финал Конкурса. Кто? И за что? За очернение России?
Далее.   К.Собчак известная своим  выступлением «За Русь - усрусь!». Это как?  Получила от России – МНОГО, потом оплевала Россию и СССР, взяла гражданство Израиля и умотала «за бугор». (логично).
Откуда вылезают эти русофобы? Кем заражены?
Перевёртышами?
(Подозреваю, что в кино, музыке, театре и журналистике творится – то же самое. Сейчас  по «Москва – доверие» идёт сериал «Деньги» о «добром» изобретателе, которого «зажимала» Советская Власть, не принимала его изобретения,  по сути, ВЫНУДИЛА его изобрести технологию и  оборудование и печатать фальшивые деньги. Жить-то, мол, надо.  Опять поклёп на Советскую Власть. Вот откуда рождаются мифы. Во-первых, этот «добрый» изобретатель и его жена работали, т.е. получали зарплату, не голодали; во-вторых, детей у них не было – нет расходов; в-третьих, изобретения - стоящие – в СССР внедрялись довольно быстро, знаю по опыту вышеупомянутого Георгия Маковца и своему личному опыту, ибо начальство было ЗАИНТЕРЕСОВАНО в получении бабла от внедрения изобретений; в-четвёртых, как только этот «добрый» изобретатель напечатал деньги, то сразу начал шиковать – шмотки, рестораны, дорогие подарки – показал своё настоящее мещанское мурло.  Этот «изобретатель» - как раз из когорты «других своих». Обиделся на чиновника и стал ВРЕДИТЬ Родине. У меня тоже с 2015-го года «висит» изобретение «Спасательное средство»,  ОДОБРЕННОЕ ФГУП «Крыловский государственный научный центр», но пока не воплощается. Так что же, мне тоже надо обидеться и идти «грабить банк»? Вредить России?  – Чушь. Антисоветская подоплёка сериала «Деньги» - видна невооружённым глазом; по сути - банальная ложь. И сценарий – грошовая сказка. Этот изобретатель – и химик, и электронщик, и прекрасный художник!!!, каких свет не видывал, и конструктор, и конспиратор, и литератор,  и непосредственный исполнитель-токарь-слесарь-монтажник,  и . . .  всего не перечислить. И мужчина-хоть куда, соблазнил красавицу-следователя.  А сказку про волшебника никто не читал? Так этот сериал – о нём, самом. Кто «соорудил» этот сериал? Кто его одобрил и выпустил на экран? На мой взгляд – перевёртыши или последователи перевёртышей).
Т.е. перевёртыши заражают Российское общество, вселяют в души россиян неверие в их дружбу,  подвиги, историю, способности.
«Идёт борьба между Богом и дьяволом, а поле битвы – сердца людей» сказал Ф.Достоевский.
Существенное замечание, как только  «чуть-что», «запахнет жареным» - глядь, перевёртыши  уже «на краю света» - в  США, в Испании, во Франции, в Израиле, в Германии .. . .
И что показательно: - все эти «свободолюбцы»-перевёртыши,  «почему-то»,  не бегут, например, в Финляндию, в Южную Корею, Грузию, Австралию, Монголию, хотя эти страны – вполне демократичные (по их же меркам). Нет, перевёртышам подавай США, Германию, Израиль, Францию, Испанию.
К хозяевам бегут?
Кто-то возразит: Надо же как-то бороться с произволом властей, с партийными бонзами,  с навязанной идеологией, с бытовыми проблемами.
Согласен. Надо, но . . . .
Во-первых, свои протесты надо облекать в форму, не оскорбляющую оппонентов.  Ещё Гоголь сказал:
«. . . . в России писатель может быть вполне независим, . . . . ему можно всё сказать. Цензуры для него не существует, и нет вещи, о которой бы он не мог сказать. . . .  как смешон после этого иной наш брат литератор, который кричит, что в России нельзя сказать правды или что правда глаза колет! Сам же не сумеет сказать правды, выразится как-нибудь аляповато, дерзко, так что уколет не столько правдой, сколько теми словами, которыми выразит свою правду, словами, знаменующими внутреннюю неопрятность невоспитавшейся своей души, и сам же потом дивится, что от него не принимают правды. Нет, имей . . . любовь к людям — и тогда смело произноси правду».
Во-вторых,  «борцунам за справедливость»-перевёртышам не надо «кивать на других» и  обвинять кого-то, а надо САМИМ  НЕ уподобляться зарвавшимся «ура-патриотам»,  не надо ВРЕДИТЬ Родине, не надо писать дешёвые агитационные поэмы, не надо снимать лживое кино, не надо поганить классику (а самим писать что-то стоящее), не надо, как флюгер,  подобострастно хаять «ужасы капиталистической системы»,  не надо унижать Россиян «тухлым русским национализмом»,  не надо перевирать исторические факты (как, например, Солженицын, обвинивший Сталина в «миллионах расстрелянных»  БЕЗ документальных доказательств; только по своему «ощущению» и рассказам ЗЭКов), не надо ОБМАНЫВАТЬ Народ  фиктивным членством в творческих Союзах и  ГРАБИТЬ его посредством тёплых мест, блата,  кумовства, орденов, премий, надбавок, невостребованным высшим образованием  и т.д.
После перечисленных выше «подвигов»  «борцунов за справедливость»-перевёртышей  любой трезвомыслящий человек может спросить:
А вы-то САМИ, разве, не похожи на зарвавшихся чинуш?
А вы САМИ, разве, не пишете хвалебные стишки и передовицы - «вперёд, Октябрь, искрись, зажгись, взвейтесь . .» как О.Бендер?
А вы-то САМИ, разве,  не грабите и не разваливаете  Государство?
А вы-то САМИ,  разве,  не «глядите в рот» подобострастно западным кумирам?
А вы САМИ, разве, не превратились в закрытую касту для «избранных»? Со своей ЦЕНЗУРОЙ!
И Народ так и говорит;  и Народ  прав.
А  «борцуны»-перевёртыши  при всех этих своих грехах НЕ ИМЕЮТ ПРАВА  называть себя «творческой интеллигенцией» и «Совестью России».
ПРУДОН: « Не следует ли прежде, чем нападать на деспотизм притеснителей, напасть на деспотизм освободителей?»
Или:
«Самый страшный чёрт тот, который Богу молится» (не помню, кто сказал).
Но российская «творческая интеллигенция» перевёртышей упорно продолжает величать себя «совестью России». А Совесть = это нечто великое, светлое.
А  по выражению  Л.Толстого: «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды».
А перевёртыши – не правдивы и, ох, как не просты.
Но, почему-то, все - бездарны, как и Бродский, которому дали Нобелевку только за его антисоветскую позицию. Никто из них не написал что-то  подобное «Анне Снегиной», «Василию Тёркину», «Бородино», «Облако в штанах» . . . .
Очень примечательная и важная деталь деятельности перевёртышей по «защите прав и свобод Народа».  Несмотря на их ярый пафос в вопросах «сталинских репрессий»,  «закабаления Советских людей»,  всеобщего ГУЛАГа  – они либо никогда, либо очень вяло и эпизодически выражают своё мнение о 90-х годах -  времени и людях – нынешних олигархах, когда  и которые, по сути, ограбили Советский Народ. А, ведь,  в 90-е социалистическая-Народная  собственность, «ВДРУГ», стала собственностью кучки олигархов.
Но,  «почему-то»,  яркого обличительного пафоса со стороны перевёртышей в адрес грабителей – нет (либо он очень робкий, «дежурный»).
И этот факт наталкивает на очень неприятный вопрос: А нет ли тут связи между перевёртышами- антисталинистами и русофобами с одной стороны  и  приватизаторами-грабителями 90-х годов?
На чьей стороне перевёртыши, говоря детским языком?
Такой же неприятный вопрос возникает к перевёртышам в связи  с  их либо невнятной позицией  по отношению к СВО России на Украине, либо -  с явно отрицательной.
На чьей  стороне перевёртыши, говоря детским языком?
Они же здесь, рядом.
А может, они уже  просто – враги?
«Предают только свои» - гласит народная мудрость.