Белая ворона

Владимир Юрьевич Соколов
Прости меня: теперь за нелюбовь.
Как раньше за любовь меня прощала.
Я знаю, что не хватит сил с начала
опять начать: всё не вернётся вновь.
И, если честно, будет ли чему
опять и вновь с начала начинаться?
Мне в эти годы не с руки влюбляться,
поскольку жить приспело по уму.
И вспять никто не в силах повернуть
дорогу, что почти пришла к итогу.

Молюсь в душе и бью поклоны Богу,
чтоб до конца пройти позволил путь
достойно – на своих двоих и в рост;
не заваляться чтоб на горе близким.
Я знаю, у Него готовы списки
кого, когда, куда... Вопрос не прост,
но лишь для нас. А для Него – раз-два –
и всё готово: Суд зачтёт решенье.
Господь простит любое прегрешенье,
вот только нелюбовь простит едва.

А ты – прости. Тебе нельзя судить:
ты не Отец, не Сын, не мать-Мария.
Есть при дворе – при каждом – камарилья;
её и королю не победить.
Она-то и решает всё, но мы –
и я, и ты – живём не под короной.
Сама решай. Сама прощай. Из тьмы
сама меня спасай. И будь вороной
средь серых – белой. Так и надо жить!
Ведь в этом мире ни одна другая,
мою любовь полжизни отвергая,
за нелюбовь – не сможет не любить.