Улыбайся почаще, любимый...

Светлана Грачёва
Улыбайся почаще, любимый,
Чтоб пробиться печаль не смогла.
Превратилась болезнь в незримый
Купол из кубиков льда.

Я пыталась внушить уверенность:
Ожидание лишь укрепит любовь.
Но тебе показалась болезнь увесистой,
Непосильною ношей с плечами в кровь.

Ты не стал меня слушать: «Не верится.
Далеко ветерком разнесёт искры пламени!»
И взорвался чтением ижицы
Об изменчивом женском племени.

И тебе, и мне стало холодно.
Неприметно закралось сомнение.   
Непогодой плеснула холодность.
Мы расстались с тобой в помутнении.

Ты звонил, говорил мне, что любишь.
Милосердней к тебе просил быть,
Потому что мужчина-ревнивец   
Не умеет кипучую страсть укротить.

Улыбайся почаще, любимый,
Чтоб пробиться печаль не смогла.
Я хочу тебя видеть счастливым –
Без болезненных воплей – всегда.