Пупсик

Степан Каширин
Во времена моего детства очень трудно было купить ту игрушку которую хотелось бы, что-то доставалось с трудом, что-то продавалось лишь в некоторых магазинах, а какие-то игрушки можно было купить вообще только лишь в других городах. С чем-то везло многим детям, а с чем-то увы, только избранным.
В начале восьмидесятых многие мои друзья собирали кубики Рубика, мне родители купили змейку Рубика из которой можно было скрутить разные фигурки. В этом плане жизнь удалась у всех с кем я учился, в том числе и у меня, но однажды наступил обидный момент когда “жизнь не удалась”, а окрасилась цветом детского разочарования. Многим моим друзьям родители купили пупсиков, а у меня такой игрушки не было. Я смотрел как друзья одевают этих пупсиков и казалось, что это не резиновые игрушки, а настоящие дети, только очень маленького размера. Такие мальчики-с-пальчики помещающиеся на ладони. Мне понравилось, что у этих игрушек можно было менять положение ручек и ножек, так как все эти функции ещё больше оживляли неодушевлённый предмет и расширяли простор для фантазий. Я уже стал мечтать о том, что когда-нибудь у меня будет именно такой пупсик, я ему сошью одежду, построю домик, смастерю мебель и буду за ним ухаживать, кормить и обучать.
Когда мои родители собирались выбросить пустую коробку конфет, я всегда оставлял себе кондитерскую гофропрокладку из каждой коробки, так как планировал из этой бумаги сделать обои в “квартире” моего будущего пупсика. Эти необычные обои с ароматом шоколада, создали бы невероятный уют в жилище моего малыша.
В жизни случается многое, но не всем нашим мечтам суждено сбыться, вот и в случае с пупсиком именно эта моя мечта не сбылась. Я попросил родителей купить мне такого грудничка, но как назло, именно в тот момент эта милая игрушка в магазинах исчезла. Конечно, продавались и другие пупсики, но они были совсем не такие, а какие-то топорные, из жёсткой пластмассы, не похожие на реальных  грудничков и самое ужасное, у них ручки и ножки не двигались, а были прижаты к телу как у оловянных солдатиков. В результате я остался без пупсика. Меня это очень огорчило и долго мучило.
С тех пор прошло много лет и вот вчера в одном магазине я увидел свою старинную маленькую мечту, прекрасную игрушку – пупсика, только вот сразу поймал себя на мысли - сейчас и пупсики есть в продаже, и просить никого не надо, я и сам могу купить пупса, при чём любого, только вот почему-то желание его покупать, уже пропало?! Наверное потому что в 47 лет должны быть уже совсем другие пупсики, не пластмассовые и не резиновые.