Пятиминутка

Сёстры Рудик
   Теперь Галку буквально всё раздражало в Генке! В её голове крепко сидел голубоглазый Юрка!
   Муж непременно отметил резкие перемены к себе. Негатив пёр со всех сторон. Даже, когда они ложились спать, всегда охочая до ласки супруга, теперь отмахивалась от мужа, как от назойливой мухи.
- Слушай, я на работе так намахалась, спать зверски хочу! – отталкивала она Генку и, зевая, добавляла: - Завтра вставать рано…
- У тебя кто-то есть? – осторожно спросил Генка, невольно вспоминая блондина.
- Не говори глупости! Дай уснуть, - с раздражением отозвалась Галка.
   Она развернулась к мужу спиной, вытаращилась в стену и притворно засопела, делая вид, что спит.
   И снова Генка начал приходить к воротам винзавода, остерегаясь измены жены. Посторонним на территорию вход был строго воспрещён. Щукин терпеливо ожидал жену, сидя на поваленном дереве напротив ворот винзавода. Он с тоской смотрел на суету рабочих, чувствуя нутром измену ненаглядной.
   Генка видел, как по утрам жена тщательно подкрашивала косметикой лицо. Езда на велосипеде помогла толстушке неплохо сбросить лишний вес. Да и страсть по Юрке сушила молодуху, как зной в пустыне.
   Теперь этот парниша стал для неё, как желанный оазис, которого так жаждет в пустыне изнурённый путник устав от однообразия барханов. Так и Галке надоела рутина семейной жизни, и она жаждала, желала и ждала с Юркой ещё и ещё страстных горячих встреч!
   Трёп за встречу в отсеке Щукиной с распутным сыном директора донесло и до Шавриной. Тётка недовольно исподтишка наблюдала за племянницей. Галка изменилась до неузнаваемости. Она стала покуривать, ярко краситься, строить ребятам глазки и кокетничать, громко хохотать и даже на пятиминутке начала попивать вино.
   Пятиминуткой считалась короткая передышка перед обедом часа за два. Женщины собирались в своей раздевалке. Мужчины собирались либо в мужской раздевалке, либо у плотников в столярке.
   Девчата выставляли на общий стол всю еду, кто, что принёс из дома на перекус. И, конечно же, тот, кто стоял на фильтре, осторожно скрадом на дне ведра приносил из цеха чистое вино без примесей. Ну, так сказать, для аппетита! После такой пятиминутки многие на работу шли навеселе под лёгким шафэ.
   На пирушку к женщинам частенько заглядывали ребята, внося в коллектив весёлое оживление. Женщины радушно встречали гостей, усаживая за стол. И начинались сразу остроты, анекдоты, шутки и прибаутки.
    В этот раз в женскую раздевалку внесло Зыбина Сашку и Амурова Юрку. Сашка принёс нарезанную домашнюю колбасу, а Юрка поставил на стол большую бутылку марочного белого вина «Букет Молдавии».
- Ооо!!! Мальчики! Да с таким угощением хоть живите здесь и переодевайтесь вместе с нами! – потёрла руки тётя Зина, и все закатились смехом.
- Что, споить решил? – кивнула на вино Ленка Тушина, глядя с улыбкой на Юрку.
- Ну, такого вина мы не производим, - ответил Юрка и, обняв Ленку, щёлкнул по бутылке: - И с такого напитка не сопьёшься. Всего-то 16% спирта.
- Ха-ха-ха!!! – опять закатились все смехом.
   Зыбин откупорил бутылку и разлил по кружкам. Татьяна понюхала вино, прикрыв глаза:
- Бабоньки! А аромат-то какой!
- Вино изготовлено из высококачественных виноматериалов по специальной технологии с использованием настоев целебных трав, - заумно процитировал Юрка.
- Эх, Юра, не был бы ты мартовским котом, работал бы сейчас дипломированным инженером, - наигранно вздохнула Нина.
   Глядя на Амурова, все захохотали.
- Не печальтесь, тётки, я своё нагоню. Вот только восстановлюсь, - под смех невозмутимо произнёс Юрка и поднял кружку: - Ваше здоровье, дамы!
   Татьяна заметила, как стушевалась Щукина при появлении Юрки. Галка забегала глазками и здорово покраснела, выдавая своё бешеное волнение. Шаврина исподтишка перевела взгляд на Амурова. Тот выпил вино и, слушая сплетни и острые шутки, медленно начал жевать колбасу с хлебом.
- Юрок, когда женишься? – смеясь, спросила пожилая баба Валентина.
   Галка вытянулась в струнку, словно это её касалось.
- Дети быстрее вырастут, чем он жениться, - хахакнул Сашка.
- Дети цветы жизни. Особенно, когда они растут в чужом огороде! – произнёс Юрка, снова обнял сидящую рядом Ленку, прижал к себе и добавил: - Мне и так вас хватает!
- А ты не хватай! – игриво шлёпнула его по рукам Тушина и оттолкнула: - Больно ты шустрый до всех! Так и скажи, что на свадьбу жмотишься!
   Все одобрительно зашумели с хохотом, поддерживая Ленку. Макая картошкой в соль, Зыбин с расстановкой деловито произнёс:
- Всё, Юрик, надо делать вовремя. Вовремя свадебку играть, вовремя деток строгать…
- Мне деток хватит! – не дослушав Сашку, отрезал Юрка и долбанул его по руке.
   Картошка влепилась в соль, перевернув солонку!
- Во! Вот видишь, однако, какой ты ещё несерьёзный засранец! – бросил на стол картошку Сашка и скрутил Юрку со словами: - И сейчас дядя Саша будет тебя учить, как надо вести себя за столом в гостях!
   Ребята под неудержимый хохот женщин начали такую возню, что чуть не перевернули стол! Юрка заорал, как мальчишка, вырываясь из крепких тисков Зыбина, и маханул руками так, что сшиб стоящие на столе кружки.
- А ну, хорош! Сейчас оба вылетите за дверь! - прикрикнула Шаврина.
   Сашка отвесил Юрке звонкого леща по макушке и толкнул на место, сунув под нос кулак:
- Чтобы тихо сидел! Спиногрыз желторотый!
- Ну, мужики! Дай только побороться! – усмехнулась Валентина, поправляя сшибленные кружки.
- Вы же нам стол перевернёте, - негромко подала голос Щукина.
   И Юрка тут же впился таким страстным взглядом в её лицо, что Галка чуть не сползла под стол! Все непременно заметили этот взгляд и смущение. Не сводя с Галки глаз, Юрка поднялся из-за стола и многозначительно произнёс:
- Ладно, спасибо за обед. Пойдём мы позагораем да в речке окунёмся.
- А вам, бабоньки, на работу уже пора чесать, - постучал пальцем по часам Сашка, направляясь вслед за Амуровым на выход.
   Ребята ушли.   
- Такой оболтус никогда не женится, - заметила в адрес Юрки Нина и, ехидно поглядывая на Щукину, сказала: - Такой только гулять будет так, что сзади дым валить будет!
   Галка поперхнулась варёным яйцом, встала и вся в нервах вышла из подсобки.
- Зараза глазастая с ушами! – судорожно откашливаясь, бурчала Галка.
   А глаза её блудливо смотрели туда, где за территорией винзавода протекала речка. И ноги сами потащили молодуху на блуд, будто кто-то толкал её в спину.

продолжение след.-----------------