Сын директора

Сёстры Рудик
  И вот случилось непредвиденное обстоятельство: с Армии пришёл сын директора винзавода Юрка Амуров. Папаша сразу устроил сына к себе на работу. Парень был отменным водилой любых машин. Он привозил на тракторе фрукты, отвозил отжимки. Ездил на папашиной «Волге» в правление совхоза с подписными бумагами. Либо в роли экспедитора вёз вино в другие города под заказ.
   Юрка был высокий симпатяга, статный, обаятельный, весёлый и компанейский. Прозрачные голубые глаза всегда смеялись. В длинных белокурых волосах вилась лёгкая волна, будто парень каждый раз завивался. На вишнёвых губах играла приветливая улыбка.
   Увидев молодого парня, Щукина неожиданно для себя до дури в него влюбилась! Заметив на себе её осторожные мечтающие влюблённые взгляды, парень быстро сообразил, что она к нему неровно дышит. Юрка оказался далеко нескромным парнем. И он начал нахально подмигивать Щукиной, не скрывая своего внимания от  окружающих.
- Юрка, глаза сломаешь! Она замужем! – смеясь, предупреждали ребята.
   Но Юрка только криво усмехался и продолжал провокации.
   Вечером у ворот Галку вновь встретил муж. На этот раз цветов не было. Была дочка Иринка. Галка выкатила из ворот велосипед, покраснела и с ноткой недовольства спросила:
- Чего ты приходишь за мной? Что меня, украдут что ли?
   Генка в недоумении поднял брови и спросил:
- Галюсь, тебя кто-то обидел?
- Я сама, кого хочешь обижу, - с вызовом произнесла жена и кивнула в сторону толпы: - Вон, все смеются с меня. Как в садик за мной приходишь. Лучше бы дома чего-нибудь поделал. Всё равно не работаешь.
   Проглотив, молча, обиду насчёт безработицы, Генка окинул взглядом работников во дворе. И среди большой толпы невольно обратил внимание на пристальный взгляд прищуренных голубых глаз.
- А это что за блондин? Новенький? – не скрывая ревности, спросил Генка и с обидой добавил: - А мне разве не могла сказать, что работники нужны?
- Это сын директора, - сдержанно ответила Галка и дёрнула плечом: - Ладно, хорош на них пялиться. Сади малую на велик и пошли. И я прошу, прекрати сюда приходить. Я на велике домой сама быстрее доеду, чем с тобой пёхом тащиться.
   Генка понуро сопел и молчал. Парень очень любил Галку. На заводе оказалось слишком много молодых ребят. Но больше всего почему-то Генке не давали покоя голубые глаза.

продолжение след.--------------------