Жигарихина бомба

Сёстры Рудик
       Алкоголика даже не пришлось уламывать на то, чтобы он отказался от своего покупателя. Ещё вчерашним вечером Лада сказала Стасику о Василе:
- Кто жаден до денег, тот не откажется от завышенной суммы! Берём деньги в долг у родни и покупаем у него дом за три миллиона пятьсот рублей. Долг отдадим сразу, как только найдём клад, поэтому боятся нам нечего.
- Страшновато, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского, - согласился Стасик, хорошенько скребя макушку. Им предстояло обзвонить всю родню и насшибать нужную сумму.
       Три миллиона пятьсот рублей они, однако, выпросили у родственников в короткий срок. В тот же день они вместе пришли к Шкуркину и положили перед ним кучу денег. Алкаш чуть не сдурел от кучи денег перед носом!
- Да за такую сумму вместе с домом забирайте и меня! – чуть не упал он на колени, на что ему было сказано с добреньким смехом:
- Нет, мы покупаем только дом! А ты уж с тремя миллионами с гаком теперь сам решай свои проблемы.
       Сделка состоялась очень быстро. Шкуркин исчез с территории на следующий же день, бросив практически всё. Купцовы въехали в дом полновластными хозяевами и преспокойно принялись за поиски сокровищ. Теперь им ничего не мешало. Полностью игнорируя беспорядок в доме, они копали метр за метром, сотку за соткой, за этой главной работой не отдыхая ни дня.
- Ну вы прямо, как два экскаватора! – заглянула к ним на участок Жигариха и остолбенела: - А зачем это вы так глубоко-то копаете?!
- Да тут хламу на метр в землю, – деловито наврал Стасик.
- Мы любим, чтобы был полный порядок и вширь, и вглубь, – добавила Лада.
- А чего дом в порядок не приводите? – назойливой мухой пристала старуха.
- Успеется, - отмахнулись супруги.
- Ну дела-аа… - отвесила Жигариха губу и ушла распространять свежие новости.
       Но вот огородный участок был вычищен от пеньков. Работа подходила к концу, а драгоценностей так и не было.
- Я уже сомневаюсь в том, что твоя бабка не бредила! – в передышке заявил Стасик Ладе.
- Меня гложут те же сомнения, - мрачно отозвалась она.
- Пропустить мы ничего не могли, - окинул Стасик взглядом огород и посмотрел на ранее перекопанный сад. – Шизануться можно, столько переворотить земли и нифига не найти! Идиотизм какой-то!
- Не дай Бог, мы ничего не найдём! Деньги-то родственникам отдавать надо, - вздрагивая в душе, напомнила Лада.
- Тихо! Жигариха опять прётся! – предупредил Стасик, увидев заходящую в калитку бабку Дуню.
- Ну что, закончили пахать? – деловито осмотрела она огород, будто Купцовы здесь всё копали для неё, и вдруг прозорливо брякнула: - Нарыли, будто старый клад искали.
- Какой «старый»? – насторожились супруги.
- Да-к, когда-то же здесь настоящий клад нашли, - как бомбу перед ними взорвала Жигариха и коротко поведала, указав пальцем на здание через дорогу: - Когда сад-то пересаживали, поначалу решили трактором выкорчевать деревья. И с корнями одной яблони и вылетел кирзовый прогнивший сапог. Как сыпанули из него драгоценности, так и власти набежали! И вот этот самый клуб потом на то добро и построили.
      Купцовы впали в полуобморочное состояние!!! Они перекапывали чащобы чёртова участка сначала ночами, а потом днями, по уши влезли в долги, купив ненужный дом и получили удовольствие пялиться на Дом Культуры через дорогу, построенный на их фамильные драгоценности!
- Да уж, баба Дуня, кто клад ищет и клубы строит, а кто землю облагораживает под картошку! – наконец, вымолвил Стасик, готовый отдубасить старуху лопатой!
- Что-то я так утомилась, что впору неотложку вызывать! – распрямившись, сильно пошатнулась Лада. Впустую угробленное время её здорово подкосило, а Жигарихина «бомба» вообще выбила из колеи!
- Ну поди, скорёхонько полежи! – посоветовала бабуля, мигом направляясь к воротам, чтобы не бегать с вызовом врачей и неотложек. Она не любила чужие проблемы и хвори. Своего такого хватало.
       Когда бабка исчезла с участка, Лада плюнула ей вслед, вставила руки в боки и кивнула на дом, окидывая его злым деловым взглядом:
- Ну что, Стаська, предлагаю быстро привести эту хижину в блестящий порядок и загнать её к чёртовой матери за приличные деньги! Больше у нас выхода нет.
- Бросаем лопаты и берёмся за хижину! – загораясь её предложением, сейчас же воткнул Стасик в землю лопату и направился к дому.
      По пути он оглянулся на Дом Культуры и саркастически прикинул:
- Да-аа, здоровый «Тадж-Махал» отгрохали. Но драгоценности точно не все сюда вложили.
- Да конечно, больше половины по своим карманам растырили! – с бесконечной досадой съязвила Лада и с величайшим презрением бросила: - Грифы, вороны и упыри!!!
      Дальше у неё не нашлось слов, а Стасик искренне усмехнулся:
- Хотел бы я быть на месте тех «грифов, ворон и упырей». Тоже большую часть себе бы пригрёб! – и от безысходности оптимистично предложил: - Но раз уж нас давно уже разорили, давай честно позавидуем тем счастливчикам и забудем бабкины драгоценности, как страшный сон.
- Ага, будем воспринимать всё это, как кинофильм «Двенадцать стульев», - нервно хохотнула Лада, на что Стасик уморительно расхохотался. Ведь в этом месте их с идеальной точностью постигла участь великого комбинатора Остапа Бендера и подлого наследника Кисы Воробьянинова!
       На такой грустной ноте они отметили свой облом с шашлыками в саду на отменно вскопанной земле и принялись за облагораживание дома.
 
продолжение след.-----------------