Язык фортуны

Сёстры Рудик
      Поиски драгоценностей решено было начать с хитромудрого выкорчёвывания оставшихся пней от старого сада.
- Я тебе потом за смекалистость из золота спецмедаль отолью! – вырубая бурьян вокруг первого пня, шёпотом пообещал Стасик жене.
- Побыстрее бы всё это найти и смыться отсюда, - тихо проговорила она.
       Копать было очень трудно! В довершение проходящий мимо забора народ вглядывался в них, чем очень мешал продвижению дела. Нельзя же было допустить, чтобы какой-нибудь ротозей увидел драгоценности. На выкорчёвывании второго пня лопата Стасика вдруг воткнулась во что-то твёрдое, и супруги кинулись туда, крепко долбанувшись лбами! Но не замечая боли, их руки принялись выдирать находку! И тут у забора раздался голос: 
- А вы что, покупаете этот дом?
       Купцовы замерли и оглянулись на ротозея. За забором стояла тётка Катька из первого подъезда дома Жигарихи. Из разговоров бабы Дуни тётка Катька была отъявленной стервой в посёлке. И Лада осторожно спросила:
- А с чего вы решили, что мы купили этот дом?
- Ну-уу… его же Васька Шкуркин срочно продаёт, - пришибла она их ответом.
- Как «продаёт»?!! – остолбенели кладоискатели!
- Он уже, вроде, и покупателя нашёл, - хлеще огрела тётка.
- Ладно, разберёмся, - бросил Стасик и отмахнулся от неё, как от шершня: - Идите, не мешайте работать!
      Тётка недовольно поджала губы и ушла восвояси.
- Хрен и с этим домом, и с его хозяином-алкоголиком! – мигом скомандовал Стасик жене и указал на землю: - Нам сейчас надо быстрее вытащить вот это - нам принадлежащее, и сегодня же дадим отсюда ходу в лучшие края!
- Первым делом, отдохнём на тёплых морях! Потом съездим в заморские страны!.. – орудуя руками, пыхтела Лада над находкой.
      К великому разочарованию фортуна в очередной раз показала им длинный язык и четыре дули!!! Супруги выдрали из земли обыкновенную резиновую галошу сорок пятого размера.
- Тьфу, ядри тебя!!! – в сердцах плюнул шизеющий Стасик, оглянулся на весь огород и убито бросил одуревшей жене: - Сейчас Васёк продаст свой дом, и новые хозяева законно попрут нас с огорода, не взирая на то, что козёл Шкуркин урвал наши денежки вперёд за три месяца аренды!
- Что ты предлагаешь? Надо что-то решать и как можно быстрее! – в изнеможении бухнулась Лада на пень, оглядывая огород и понимая, что с тщательным перекапыванием им не управиться даже за три дня.
       Обои понимали одно то, как Шкуркин удачно их обобрал! У Стасика нервно передёрнуло плечи.
- Ну разве что перекупить у Васька дом? – от безысходности съязвил он.
      Лада посмотрела на него во все глаза, поморгала, поморгала и совершенно серьёзно произнесла:
- А ведь это единственный вариант спасти наше состояние...
- Да на что ты купишь его халупу?! Сбрендила что ли?! - оторопел муж.
      У них за душой не было ни копья! Но Лада твёрдо проговорила:
- Надо узнать, за сколько он продал дом. Об этом я узнаю у бабки Дуни, а пока копаем! Мало ли нам повезёт и без пяти минут мы уйдём с этого долбаного огорода богатыми!
      После такой речи они накинулись на копку с утроенной силой.
      Вечером, отмывшись от работы и поужинав, Стасик отдувался на кровати, а Лада подобралась к Жигарихе. Та пила на кухне чай.
- Баб Дунь, а вы не в курсе, за сколько ваш сосед Шкуркин свой дом продаёт? – напрямую спросила Лада.
- Да он его продаёт уже двести лет в обед, - отмахнулась Жигариха и покрутила в висок пальцем: - Ума нет, к уху не пришьёшь, вот он и прикалывается с ценами. Поначалу столько затребовал, что весь посёлок сказал ему – дурак и уму не лечишься!
- А сейчас сколько он требует? – нетерпеливо спросила Лада.
- А вы чё, купить что ли хотите? – воззрилась на неё бабка и предупредила: - И не связывайтесь! Он все нервы вымотает. За одну цену продаст, завтра другую назначит. А напьётся, заломит – мама не горюй! Сейчас одному мужику голову морочит, задаток требует больше половины. А тому свою недвижимость ещё надо продать, чтоб полную сумму ему выложить. Немножко не хватает ему удовлетворить запросы пьющего придурка.
- Так сколько он просит, баб Дунь? – настойчиво повторила вопрос Лада, готовая трясти старуху под грудки.
- Три миллиона не хочешь? – презрительно бросила Жигариха.
- М-да… - мыкнула Лада, чтоб уйти от разговора и зачесала в затылке.
- Вот тебе и «да», – поднялась бабка из-за стола, шоркнула рукой крошки и стала полоскать чашку.
      Ладе от неё больше ничего не требовалось. Через минуту у супругов Купцовых состоялся срочный совет насчёт немедленной покупки дома Василя. Всё было обдумано в лучших радужных красках для пьющего Шкуркина.
 
продолжение след.-------------------