Думы и планы

Сёстры Рудик
       Утром кое-как очухавшийся с бодунища Стасик надулся кефиру, как верблюд воды и утащил жену на море. Вот где холодные волны пригодились ему для протрезвления! Он сделал всего один заход в воду, закутался в полотенце со стучащими зубами и поведал супруге, где вчера пропадал. Затем с сожалением подытожил:
- В общем, как ни уговаривал я этого барана бесплатно привести участок в порядок, он мне в благотворительность не поверил.
- Надо что-то придумать, – хмуро посмотрела в сторону посёлка Лада.
- Вот и придумай, - получше закутался Стасик в полотенце.
- И ты тоже думай, – недовольно бросила супруга.
- Ой! - болезненно сжал Стасик висок и сморщился: - Я об это вчера перед ним все мозги сломал! Теперь твоя очередь. Нам необходимо откопать то, за чем мы сюда рванули. Только оно спасёт нас от нищеты! Иначе останется плюнуть на трудности и вернуться в Краснодар. Там церквей много. Встанем на паперть и будем сшибать копейки, чтобы просуществовать полуголодными, холодными и без детей. 
- Всё, Стас! Я тебя поняла! – мигом встряхнулась супруга. - Я что-нибудь придумаю.
      Она хорошенько призадумалась, глядя в песок, нашла веточку и позвала мужа.
- Смотри, - присела она на корточки, разгладила песок и стала чертить: - Вот его дом. Он похож на хутор на отшибе. Весь участок огорожен высоченным забором и сараями, из-за которых ничего не видать. Внутри всё жутко заросло, - и она отбросила веточку и посмотрела на мужа: - Туда ночью влезть – никто не увидит. Только так, мне кажется, можно покопаться под деревьями, раз хозяин дебрей против облагораживания участка.
      Стасик посмотрел на жену и молча выставил перед ней большой палец одобрения!
 
продолжение след.--------------------