Интересно придумана система

Алина Серова
27 июня 2008 г.


08:22 
Интересно придумана система и для тех, кто преодолел и для тех, кто преодолевает. Думается, что все факторы соблюдены и всё должно вписаться, но когда вдруг дают волю духа и неволю тела, то даже если хочешь прыгнуть, то сил не хватит.

08:27 
но там внутри есть нечто, которое внешняя оболочка может никогда не показать, люди не увидят, не заметят, а оно будет. Они будут ошибаться в своих выводах, они будут проходить мимо, но так и не заметят, они бегут и ищут, и не находят, потому что проходят мимо не замечая.
Однако то, что внутри никогда не отобразит то что вовне, поэтому одежда и вовсе не нужна и не важна.

08:38 
Всегда нужна сила и мудрость. Сила, чтобы люди верили в то, что ты можешь за них постоять, мудрость, чтобы они знали, что те за кем они идут сделает всё правильно.

08:45 
Человеку может что-то нравится или не нравится. Он хочет чего-то достигать или не хочет чего-то достигать. Но депрессия никак не связана с недостижимостью чего-либо, ибо каждый знает, что он достигнет всего чего хочет, если не сейчас, то потом. Поэтому я бы ещё поспорила откуда берётся депрессия.

09:40 
Попробуем
Оставить вот это - потому что это возможно то что мне надо.

09:44 
Просто так

10:12 
Это когда-то было моим гимном.
 
ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О НАС. Но даже этого никто не узнает.

Почему ты всегда приходишь ко мне? Даже зная, что я не буду тебя слушать, даже зная, что не приму. Я не мать Магдалена, я простая женщина. Почему ты просто не можешь прийти и забрать меня навсегда отсюда?
Кто придумал закон?
Взять бы эти понедельники и отменить...

11:47 
У меня всё больше и больше складывается ощущение, что за такую высокую цену, что плачу я, мне должны поставить памятник на красной площади, на меньшее за такую муку я не согласна.

 
11:49 
ЗАКОН НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ
ЗАКОН НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ.
ЗАКОН НИКОГДА НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ.
ЗАКОН НИКОГДА НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
НИКОМУ И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ НИКАКИХ ЗАКНОВ.
ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ.

А МНЕ НАДО ЭТОТ ТЕКСТ СДЕЛАТЬ ТАТУИРОВКОЙ ПРЯМО НА ЛБУ.

 
23:27 
Все может возникнуть и на пустом месте, и из ничего. Абсолютно, что угодно.


23:24 
Сансара — это колесо - мы, неизменно пройдя всё вернемся на новую исходную, вопрос в том, какие линии нам будут выданы.

23:26 
А как в грязи увидеть прекрасное? Когда бьют по лицу ногами, стреляют и режут наживую, льется кровь - где тут нечто божественное?

28 июня 2008 г.


 06:44 
Каждый всегда будет делать выбор несмотря ни на что.


23:58 
Кара кончилась
Т.е. карма тю-тю, а вот потом стало страшно...

23:37 
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО


22:10 
Есть боль, которая впивается оставляя шрамы и поселяется в них навсегда - она как осколок от пули который увы не вынешь никогда. И поэтому она никогда не пройдет.

22:03 
Если вдруг не туда и не сюда
Руку так подними и скажи гори оно всё синим пламенем.
Жизнь продолжается и всё будет так как надо, даже если на первый взгляд кажется, что хуже нет или лучше не бывает.


29 июня 2008 г.


09:44 
А была ли любовь?
Это было красиво, это было даже лучше чем можно представить в любых мечтах. Было большое зелёное поле, полное прекрасных запахов и зелёных деревьев. Твоё любимое место на Земле, ты показал мне его. Ты взял меня с собою в космос, показал мне Землю, такой, какую видят её космонавты. Она ведь всегда стыдливо прикрывается облаками. Ты показал мне как может быть бескрайна вселенная, ты одевал меня в шелка и бархат, ты покупал мне самые красивые драгоценности. Ты раскрыл мне всего себя без остатка, позволил мне знать о тебе всё, всё, что ты любишь, что ненавидишь, чего желаешь и о чём мечтаешь.
Только скажи мне, а была ли любовь?...

10:00 
Хм, когда-то я умела говорить музыкой, может повторить?


19:44 
Я ЛЮБЛЮ УМНЫХ ДЕТЕЙ
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ УМНЫХ ДЕТЕЙ!

30 июня 2008 г.

11:54 
Женский пол меня не любит и любить не будет
За то что меня любит пол мужской и любить будет.

Вообще всю мою жизнь, девочки, девушки и женщины меня на дух не выносят, что я им сделала я понять не могу? Они начинают мне тыкать чем-то, лекции читать и жить учить, а ещё постоянные попытки выставить меня тупой. Мне по фигу - откуда столько дефективных девушек и женщин? По-нормальному никто разговаривать не может что-ли, я же на них не кидаюсь. Вообще мудрая женщина действительно редкость, но я таких знаю, это радует, правда вот их мало очень.
Другое дело парни и мужчины - я им нравлюсь. Они всегда со мной готовы и на природу, и за жизнь, и на край света взять - вот парадокс...

12:06 
Мужчины и я
Я же мужиков не соблазняю - может за это и нравлюсь? Я не кидаюсь на них, не одеваюсь чтобы все наружу и всегда твёрдо держу свою позицию. Им, наверное, надоели те, кто постоянно пытается на них залезть.
Вообще очень приятно попасть в компанию умных мужчин и женщин, никто не психует если вдруг в чем-то не прав оказывается, если просто понравился, но мне чаще везёт, где умные мужчины и женщины, у которых трясучка друг на друга, завышенная самооценка и больное самолюбие.
Сидишь думаешь, собственно, зачем эти тёлки - именно тёлки пришли сюда? Я пришла просто поговорить, у меня не было цели мужикам прийти понравиться.
Мужчины вообще мне попадаются хорошие, и культурные и некультурные и все нормально беседуют, нет ну попадутся что есть тёлки, давай горланить какая я тупая, если понравилась мужчине…
ой...
И смех и грех. Хорошо есть у меня мудрые женщины и девушки, хоть мало, главное есть.

12:09 
Ну вон я же сказала
Понравилась хорошему мужчине, так нет тёлки опять арут, что это он зря, он смеётся и мне подмигивает. Уберите пуддинг от Алисы.....

 22:01 
Радость моя
У меня тупое чувство, что наши отношения напоминают мультик Ну погоди! Я заяц, а ты волк и в попытке поймать меня ты поймать ты всегда получаешь по носу.

1 июля 2008 г.

 10:51 
Факт
Можно давиться больным самолюбием и гордостью - пока не подавишься.