Люди всю жизнь либо подчиняются

Алина Серова
25 июня 2008 г.



22:13 
люди всю жизнь либо подчиняются, либо борются, всё зависит от ситуации. Равно как и я подчиняюсь либо борюсь. Часто это совсем от самого человека может и не зависеть.

22:17 
Это как коммунизм и демократия - что есть длительное, полноценное, усвояемое благо? До сих пор существует множество религий, политических воззрений, наук - что есть из них длительное, полноценное, усвояемое благо, разве это что-то одно может быть, можно разве что-то выделить из них? Вспоминается Преступление и Наказание Достоевского, герой искал нечто идеальное - но в итоге пришёл к выводу, что это всё не то. Чего познавать, когда выбор у каждого будет свой и не будет никогда ничего однозначного длительного, полноценного, усвояемого блага для всех сразу. Есть только любовь и ненависть - как две крайности одной монеты, но даже и это для каждого значит только своё. Так чего тут познавать, всё лежит перед тобой, осталось только не боясь сделать выбор и никогда не жалеть об этом.

 
22:19 
Мир прибывает в гармонии - в её законах можно не сомневаться. Так надо — значит это есть и это будет. Всего два слова. ТАК НАДО. Всего один закон. ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ.
Часто люди думают, что это они так делают, но чаще они не видят, что подчиняются чётким законам гармонии.

22:22 
Каждый вспоминает тогда, когда готов, подсознание не перепутает. Я всегда помнила свою прошлую жизнь, никакими методами я не пользовалась, я пришла всё помня и всё зная. Как ты считаешь, как я могу жить с этим, когда я знаю кто я?

 
22:28 
Конкретные примеры - воровство и благотворительность.
Один может от зависти воровать, наживаться и издеваться над другими людьми.
Другой пройдя трудности и помня всё через что ему пришлось пройти, помогать тем кто находится теперь на его месте.
Тут дело даже не в видении, а в том что есть суть натуры, те кто познает себя, могут управлять завистью и она станет послушным спутником, а те кто не смог, увы будут считать зависть только негативным чувством и испытывая её будут следовать за ней, станут её рабами и принесут только горе людям.