О русофобии

Пётр Карлов
     В Латвии ставят знак равенства между СССР и Россией. Это не вполне правильно, но я заметил одну характерню вещь, что русофобию разжигают коллаборационисты. Это закономерно, коллаборационисты хорошо устроились в Свободной Латвии номер 2 и не хотят расставаться с сытой жизнью. В Латвии 1 900000 жителей, 600000 граждан живут в эмиграции, и фактически в Латвии около 1,2 млн жителей, то есть она двухобщинное государство 50% на 50% русских и латышей. В Латвии все богатства индустриальной  республики украла номенклатура Советской Латвии, успешно превратившись из коммунистов в капиталистов. Я как философ знаю, что природа человека неизменна, меняться нечему. Все эти призывы к заповедям божьим глас вопиющего в пустыне. Премьер-министр Латвии получает в месяц оклад в 15 моих пенсий по старости и учит меня, как нужно правильно жить.
     Я обращаю ваше внимание на то, что в иерархическом мире равенство не может существовать. Китайцы говорят, если все будут равны, то кто будет работать? Меня Карл Маркс удивляет. Он не понимал, что иерархичность мира требует неравенства между её субъектами. Самая потрясающая острота для меня сказана устами Аркадия Райкина: "В Советском Союзе есть всё, но не для всех". И куда цензура смотрела?