II-4-7. Треть Творенья Божьего

Екатерина Истоомина 2
                «Семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.

                Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДЕРЕВ СГОРЕЛА, и вся трава зеленая сгорела.

                Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МОРЯ СДЕЛАЛАСЬ КРОВЬЮ, И УМЕРЛА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ОДУШЕВЛЕННЫХ ТВАРЕЙ, ЖИВУЩИХ В МОРЕ, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СУДОВ ПОГИБЛА.

                Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь"; и ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ВОД СДЕЛАЛАСЬ ПОЛЫНЬЮ, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

                Четвертый Ангел вострубил, и поражена была ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СОЛНЦА, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЗВЕЗД, ТАК ЧТО ЗАТМИЛАСЬ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ИХ, И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ДНЯ НЕ СВЕТЛА БЫЛА - ТАК, КАК И НОЧИ.
               
                И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!».    Откровение 8:6-13.
               
                (Девятая глава начинается с описания «Времени скорби» на земле,
                когда Церковь Христова будет уже вознесена на Небо. Е.Я.)               

                «Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос - от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, - говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате». Откр.,9:1-14.

                «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц, и год, для того чтобы УМЕРТВИТЬ ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ.

                Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

                От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, УМЕРЛА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

                Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, - не раскаялись в делах рук своих так, чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем».      Откровение. 9:15-21.

                «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквам». Откр.2:7…

                «Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю». Исайя. 46:9-10.