Странный январь

Валерий Мухачев
Каждый день - десять градусов мороза. Каждый день ускользает надежда увидеть ландыши. Сказка жизни выглядит нежным напоминанием детства. Хочется не спать, чтобы увидеть радость жизни не во сне, а наяву.

Снова пригласили участвовать в жизни за счёт своей пенсии. И что это всем хочется урезать мою пенсию?
Почему кому-то отпускают миллиард долларов на раскрутку сомнительного бизнеса, а мне не хотят дать девять тысяч рублей, чтобы поставить по моей книге фильм?

Нет, конечно, я могу заплатить девять тысяч рублей. Но я знаю, что за девять тысяч рублей никто не будет переделывать мою книгу в киносценарий.

Одну книгу уже переделали. Я, наверно, получил какие-то гроши. Но в кинофильме о моей особе не было упомянуто ни одной строчки!
Книгу, конечно, изуродовали в этом кинофильме. Красоту замысла обмусолили, остроту момента жизни в России в этих ужасных девяностых сгладили до вафельного привкуса.

Шоколад проблем жизни не поднялся даже до вкуса кофейного напитка без сахара.

Я почувствовал, что надо писать киносценарий самому, иначе придётся жить до самой смерти без гонораров.
МТС мне продал сотовый телефон, забыв разблокировать эту игрушку. Не могу позвонить никому, потому что и старый сотовый угроблен! Кто-то стремится похоронить меня при жизни. Я действительно похож на живой труп.

Все знают, что я - писатель, но изображают, что я - никто.
 Это сколько надо иметь врагов в России, чтобы вот так орава чиновников выполняла приказ одного "Бугра" и его директиву? То, что творилось в Царской России, сегодня творится по той же схеме? Я, конечно, переживу этот момент.

Но всё труднее это делать, потому что возраст не даёт получить индульгенции в солидном количестве.
Не хотят вскрывать планы тайных агентов Пентагона!

А идёт всё к тому, что все затаились и ждут! Время всегда работает на врагов.
Россия опять теряет время.

Январь