Дорогой ребёнок

Сёстры Рудик
       После ухода подруги старуха взялась выгуливать кота сама лично. Она зорко оберегала его
ото всех напастей и не подпускала к нему ни одной кошачьей твари. На прогулку она выносила его на руках, дабы Рыжий не запачкал лапы о пыльную лестницу. Потом опускала в траву и ходила за ним по пятам с кнутом, как за коровой. Если ей мерещилось что-то не так, она слегка стегала его по шкуре и строго говорила:
- Рыжий, куда? Не видишь, куда лезешь? Там грязно! Сейчас домой загоню и больше гулять не пойдёшь!
       Но однажды кот неожиданно ловко забрался на дерево. Бабка чуть в обморок не упала, как ненормальная забегав под деревом:
- Куда?! Убьешься, дурень! Сейчас же слазь! Слазь, кому говорю!
       И она даже попыталась потрясти дерево. Кот с презрительным любопытством наблюдал сверху за её скачками, а потом поудобнее умостился в развилке ветвей и даже прижмурил жёлтые глаза. Бесполезно пробегав внизу с добрых полчаса, старуха плюнула и ушла домой, напоследок бросив ему от обиды:
- Ну и сиди там, дурень! Будешь проситься, я тебя не пущу! Вот, не пущу! Так и знай!
       Однако, придя домой, она тут же свесилась из окна и в переживаниях увидела, что Рыжего на дереве нет! Прищурив подслеповатые глаза, старуха кое-как высмотрела его в кустах. Кот обнюхивал траву, веточки, листья и наслаждался свободой.
- Рыжий! Рыжий! Рыжий! Иди уже  домой! – стала она его звать.
      Рыжий в её сторону не повёл даже ухом.
       Здорово переживая, старуха нервно поставила чайник на огонь и внезапно ощутила жуткое одиночество, пустоту и какую-то свою ненужность. Она вдруг испугалась, что этот кот, доводивший её до истерики кошмарными играми по ночам, больше никогда сюда не вернётся. И снова свесившись в окно, она стала надрывно его звать, как мать зовёт домой непослушное дитя:
- Рыжий! Рыжий! Рыжий! Иди домой!
       Она вглядывалась в кусты, в деревья, на дорожки, потом вышла во двор и стала искать кота, отчаянно зовя его. Но Рыжего нигде не было. В полном отчаянии старуха вернулась домой. На печке вовсю кипел забытый чайник. Она сняла его с огня и потеряно села за стол. Ей не хотелось ни есть, ни пить, ни делать что-либо другое. Всё валилось из рук и не ладилось. Она даже не подозревала, что настолько привязалась к рыжему коту. Он стал для неё, как самый дорогой ребёнок!
    
продолжение след.---------------------