Подарок внука

Сёстры Рудик
       Подарил внук своей бабке на восьмидесятилетие котёнка-заморыша в рыжую полоску. И такой этот котёнок был худющий и без конца орущий, что бабка замахала на подарок руками, как ветряная мельница:
- Ты сдурел!! И что я с ним делать буду?! Мне самой бы кто-нибудь помог, а ты меня ещё им неволишь! Убирай его, куда хочешь!! Не возьму!! Так и знай!
- Ну бабу-уль, - ласково заулыбался внук. – Это же мой подарок. Ты одна живёшь. Чтоб тебе скучно не было. Ну посмотри, какой он хорошенький.
       И он прижал котёнка к своей щеке.
- Нет! – побежала бабка аж в другую комнату, сама не зная зачем, и с причитанием нервно стала там поправлять коврики на креслах и плед на диване: - Совсем сдурел! Мне одной лучше! Зачем это мне на старости лет?! Дура я какая-то что ли?!
       Но сколь ни были велики её упрёки и сопротивление, котёнок остался в доме. Ох и натерпелась же старуха с этим подарком! Котёнок ничего не ел, страдал поносом и везде гадил. А блохи скакали по нему, как добрые кони. Из-за них он не мог ни спокойно поесть, ни поспать, ни посидеть. Он постоянно выколачивал их с такой яростью, что они летели во все стороны вместе с его рыжей шерстью, а заодно и на бабку, которая всегда ела на кухне у окна, куда забирался несчастный полуоблысевший заморыш.
- Да ну тебя! Брысь! – раздражённо махала она на котёнка ложкой: - Хочешь поделиться со мной своим добром, так мне не надо! Так и знай!
      
продолжение след.------------------
(рис.Сёстры Рудик)