Воспоминания о Париже...

Александра Горская
Навеяли на днях воспоминания о Париже.Больше 20 лет назад,в сентябре я была там.
Четыре дня провела  на берегах Сены.Посетила Лувр,видела знаменитую Джоконду,картину созерцала приличная толпа,было больше китайцев и японцев,они щёлкали фотоаппаратами,а у меня возникло ощущение дискомфорта,от картины шёл негатив,
не зацепила меня Мона Лиза,постояв с минуту,я пошла по другим залам.Надо сказать,
что наш Эрмитаж куда богаче Лувра.И Версаль,кроме зеркального зала,не впечатлил,
до Петродворца ему далеко.Понравился музей Родена,скульптуры оригинальны.
Монмартр,знаменитый собор и со смотровой площадки открывался потрясающий вид на город.Была на представлении в Мулен Руж,красочное действо и костюмы в перьях,
стройные танцовщицы произвели впечатление.Поплавала на кораблике по Сене,на Эйфелевой башне была,прошлась по мосту имени нашего царя Александра III,
по Латинскому кварталу,по Елисейским полям,посетила собор Нотр-Дам,была в тоннеле,где принцесса Диана
погибла,видела статую Свободы на островке ...Но больше всего поразила мёртвая тишина,когда мы шли почти 3 часа от башни до отеля вдоль Сены,лишь одна влюблённая парочка прошла,да байкер пролетел,
и по пути в кафешках почти не было никого,лишь вдоль дороги в два-три ряда машины стояли.В общем разочаровал меня Париж...Единственное,что понравилось-это Диснейленд
под Парижем,где мы провели весь день,окунулись в детство с головой,
покатались на всех аттракционах,посмотрели детское шоу с героями знаменитых мультиков, сделали селфи на фоне пиратского корабля и сказочного замка,
в кафешке попробовали местную выпечку и ароматный кофе.Этот чудесный день,проведённый в Диснейленде остался в памяти навсегда.
О Париже мне напоминает брелок с Эйфелевой башней,он как талисман,всегда со мной  с ключами от машины, сувенирная фарфоровая тарелочка с видами города,и маме я привезла очень красивый платок купленный на Монмартре...