Ты всю жизнь меня помнить будешь часть 3

Татьяна Кассирова
-Что ты кричишь?- не поняла спросонья Тайка!  - Кого убили?
-Да проснись же ты, Галочку убили, сестрёнку мою!
Да как это случилось, за что? –наконец пришла в себя Тайка.
-В больницу увезли с пробитой головой, столько крови было!  Целая лужа!
-Значит, она жива, не в морг же её увезли, в больницу!  От Тайкиных доводов у Светланы началась истерика.
--Не дышала она, не дышала! рыдала девчонка.
-Врачам лучше знать, дышала, нет, мы то, что с тобой в этом деле понимаем!
Собирайся, поехали в больницу!  Может Борис нас отвезет, там и узнаем, что произошло! -Родителям пока звонить не будем, не будем пугать раньше времени!
     Борис мигом подъехал к общежитию, и расспросив что случилось, повез девчонок в больницу.
К Гале не пустили, она находилась в реанимации, в коме и никаких прогнозов на будущее пока врачи не давали, потеряла много крови!
-Вы из санатория?- спросила подошедшая медсестра. Что у Вас там происходит?  Сперва эту девчонку привезли, а потом главврача Вашего!  Жаль, скончался Фёдор Феоктистович, так и не придя в себя!
-Да что с ним?
-Тоже по голове чем- то тяжёлым ударили!
-Бедная Софья, бедная!  Это жена Фёдора, дружим с ней с  молодости!
-Что только делается, что делается!..
В санатории все было тихо, тускло светили фонари, освещая сонное царство.
Но не все было спокойно, как казалось, по санаторию сновала полиция, разыскивали Лёньку, как главного подозреваемого в этом злодеянии.
Борис, высадив девчонок у общаги, уехал. Светланка, осталась с Тайкой, домой было страшно возвращаться.
Девчонки улеглись в постель, но сон не шёл.
-Получается, что Лёнька из-за ревности убил Фёдора Феоктистовича? - спросила Светланка, после долгих раздумий. Я до этого видела Лёньку и Галочку вместе, он ,ей что-то рассказывал, а она улыбалась!
-Не верю я в виновность Лёньки, сказала Тайка, не способен он на убийство, он такой хороший и совсем ещё мальчишка!  Бедная Эмма!
Она вспомнила как они с девчонками переодевали Лёньку в женскую одежду –Он такой хорошенький! -смеялись те.  А потом забавлялись, как он косолапит в туфлях на каблуках, гуляли  по трассе. Когда к ним привязались какие то хмыри на иномарке, Лёнька удирал первым, обгоняя девчонок, потеряв по дороге туфли!  Так и сверкали при свете фонарей его волосатые, кривые ноги!
            Главврача хоронили всем санаторием, в последний путь проводить пришли и отдыхающие, хорошим он был человеком!
Много странного в этом деле, шептались люди, Валерия Михайловна, врач из первого корпуса, целилась на его место!  Всё разные кляузы, на Фёдора писала!
Тайка хорошо помнит ,как собирали подписи по всей округе, с очередной кляузой на главного, тогда санаторий раскололся на две половинки, кто принял сторону Фёдора Феоктистовича, а кто и Валерии Михайловны.
-Может Лёнька то и совсем не причем, приходили в голову Тайки мысли.
И вскоре Валерия Михайловна пришла к власти. Но особо ни чего и не изменилось.
Все так же менялись бригады строителей, и  казалось, что ожидать новую квартиру в ближайшем будущем не было смысла!
А в общежитии по прежнему   собиралась молодёжь, но уже без Галочки и Светки, да и Шурки с Лёнькой не было.  Но все ребята желали Галочке быстрейшего выздоровления!
Племянница Людмила познакомилась с парнем, бурильщиком, и кажется, впервые влюбилась. Неподалёку бурили очередную скважину, с минеральной водой,  и вагончик геологов, стоял по близости с санаторием.
Петька, паренёк  Милочки, как её привыкли называть, был действительно привлекательным мужчиной, далеко уже не мальчиком. Стройный, подтянутый, довольно таки симпатичный . Девчонки прямо увивались за ним, а он не пропускал ни одной очередной юбки.
Положил он глаз и на Тайку, добиваясь её расположения.
Милка, ситуацию расценила по своему, назвав тётку предательницей, и ушла жить к Любаве, Татьяниной подруге.
В общежитии стало потише, зато в доме Любавы, не смолкала музыка.
Тариэль признался Тайке, что влюблён в Катерину, и они уезжают с ней к нему на Родину.  И углубляясь в подробности, парень сказал, что Катя была девочкой, когда они переспали. У Тайки от таких новостей челюсть отвисла.  В памяти часто стояла та бурная ночь Катерины, с её бывшим мужем, когда штукатурка со стен сыпалась!
Ну что ж, мужикам виднее, подумала Тайка, улыбаясь!  Тариэлю ничего докладывать она не собиралась и вскоре парочка, заняв у неё денег, уехала.  Тайка знала, что долг никто ей не вернёт, но махнула рукой.   Пусть это будет её свадебным подарком!
(Продолжение следует)