Нежданчик

Надежда Мунцева
 - Эй, чудище трехголовое, змеюка подколодная, выходи биться будем!

Горыныч тяжко вздохнул, взял полотенце, помыл руки, вытер их, и печально взглянув на пышное тесто, вышел из пещеры.

Перед входом в пещеру стоял разноцветный рыцарь.

Прям вот сияющий всеми цветами спектра.

Очень довольный собой. Явно перед визитом побывал у стилиста экстремала, и сейчас громко вопил:

- О, прекрасная принцесса! Сейчас я тебя спасу, и ты станешь моей женой.

И твои полцарства мне в придачу.

Горыныч очень грустно посмотрел на рыцаря, и спросил:

- А тебе именно сейчас надо биться за принцессу?

- Да! – некобелимо ответил рыцарь, - сейчас!

- Подождешь полчаса? Мне пирожки надо в духовку поставить? Тесто опадет.

- Пирожки? Пирожки это весомый довод. Подожду.

Рыцарь снисходительно отпустил Горыныча кивком, и стал ждать.

Горыныч сдержал слово, и ровно через полчаса, может даже на пятнадцать секунд раньше, вышел из пещеры.

- Слушай, друг, может, перенесем всё же бой? – как-то странно оглядываясь на вход в пещеру, спросил он рыцаря.

- Нет! – гордо ответил рыцарь, и завопил снова - О, прекрасная принцесса, я пришел! Сейчас я спасу тебя!!!

- Кто это тут вопит?

Из пещеры показалась взъерошенная Баба Яга, она только вчера приехала к Горынычу, чтобы дописывать диссертацию. В Избушке была вечная суета и сутолока! А сроки защиты докторской поджимали.

Рыцарь прервал воззвание на полуслове.

- Ет, ет, ет, кто ет?!

Начал он заикаться.

Горыныч издал ещё более печальный вздох:

- А я тебя предупреждал, давай перенесем бой, чего уж теперь, спасай…

Баба Яга, разобравшись в ситуации, кокетливо мигнула рыцарю, и довольно потерла ладошки.

О, как вышло! И тишина для диссертации, и муж в придачу.

Ибо никуда рыцарю не деться.

Спас. Женись. Вот только полцарства тут ему никто не обещал.

А нечего по непроверенным сведениям двигаться!

И Баба Яга приготовилась смотреть бой, и стать спасенной.

Уговор дороже денег!

Спас. Женись!