Люди. Часть 3

Злата Долгова
Мы с девочкой друг дружке улыбнулись. Малышка снова поправила косички. Какая же она чудная. Её огромные банты очень к её личику – очаровательному и прекрасному. Только вот маленький холодок пробежал в глазах девочки, и она сказала:
- Мне пора выходить. До свидания!,- словно с сожалением прозвучали её слова.
- Пока, Рыжуля. Ещё увидимся.
Девочка поджала нижнюю губу, с неохотой встала, а Паскаль немного испугавшись, забился в угол сумки-переноски и зашипел. Автобус остановился, девочка вышла, и уверенным шагом пошла вперёд. Наверное, её приятель Мишка заждался. Мне так показалось.
Старушка поправила воротник своего пальто, нахмурила брови ещё больше и оглянулась. Её взгляд оказался потерянным. А мне стало грустно. Будто бы сразу стало так пусто в автобусе, стоило солнышку исчезнуть. Автобус снова остановился, и в двери, рядом с которыми я стояла, зашёл мужчина сорока лет в сером драповом пальто с меховым воротником. Мужчина выглядит по-настоящему мужественно. Он берётся за поручни. Я обращаю внимание на его руки и длинные пальцы, почти музыкальные. На правом безымянном кольца нет. Неужели не женат?
Я подняла свой взгляд выше. У мужчины красивое лицо – серые глаза, ресницы на кончиках приподняты вверх. Густые чёрные волосы переплетались с седыми, отчего это смотрится ну очень здорово.
И вот наши взгляды случайно пересеклись. Меня словно ударило током. Вот так взгляд…

Старушка поймала наши взгляды и усмехнулась. Вот чёрт. Как мне не нравятся такого рода усмешки. Автобус приближался к остановке. Женщина начала готовиться к выходу. Она встала, двигаясь к дверям, наступила мне на ногу:
-Смотри глаза не протри, а то всё бывает.
Я скривила губы, а мужчина уже смотрел в окно. Я не полезла за словом в карман, и ответила «любопытной Варваре»:
-Это уж точно. Вам виднее.
Было видно, что старушка насторожилась, но ничего не стала мне отвечать, а только кивнула мне.
-Паскаль, нам пора. Ты же не хочешь остаться без карасей.
Кот лениво мяукнул. Двери автобуса открылись, и всё.

-Девушка, у Вас красивые глаза и очаровательная улыбка.
-Божественная.
-Что, простите?
-Улыбка божественная.
-А, да. Я - Кирилл.
-Очень приятно. Ляля.
Мужчина нежно улыбнулся мне.
Вот так и началось знакомство, которое переросло в душевность. Самой не верится, что такое возможно, тем более, когда не каждому можно доверять.