Два юбилея

Галина Жолонковская
НОВОСТИ.
Дорогие друзья и уважаемые читатели!
Сегодня 19 января 2023 года для меня знаменательный день.
Хочется отметить в праздник Крещение Господне два чудесных юбилея:
*10 лет – моей благословлённой духовной работе.
В 2012 году – в 40 лет, я стала Духовником, и Главой Рода по духовной линии, и молельщиком.
*10 лет – моему поэтическому творчеству.
В 2012 году я целенаправленно начала писать стихи, и вскоре стала поэтом.
Два юбилея, две прекрасных даты.
За срок 10 лет сделано много, столько сделано, что за три жизни не сделаешь.
И я благодарна Богу за всё, и благодарна ему за помощь, защиту и поддержку.
И я искренне с благодарностью рада, что Господь меня наградил дарами и благами Духа Святого.
Пусть Господь и Высшие Силы щедро благословят — мой путь, мою стезю, мою работу, мои труды и мои плоды!
Слава Богу за всё! Да будет так! Аминь!
(с) Галина Жолонковская.

Картинка взята из интернета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Мир так устроен — всё к нам возвращается.
Что отдали — вернётся. Не прощается.
Не затухает и не прекращается.
Вращается, всё в мире. Всё вращается.

Добро вернётся доброму. Свет — светлому.
И, получить посылку, от себя ответную —
так ожидаемо и так естественно…
Мир справедлив. Живите — соответственно!»

© Борис Константинович Ратников
Борис Константинович Ратников — генерал-майор запаса ФСБ России в отставке.
Он был ключевой фигурой в охране президента России.
Образование: Академия ФСБ.
Один из создателей группы экстрасенсов и парапсихологов при Главном Управлении Охраны РФ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~