Будни фармазона глава 16

Макс Моро
                16



-- Рад знакомству. – Солидный мужчина с властными жестами хозяина положения сидел за стоиком ресторана, напротив Гриши Золотого. – Станислав Сергеевич, если не ошибаюсь?
-- Вы не ошибаетесь. – Вежливо ответил Золотой. – Для меня большая честь общаться с человеком вашего уровня. Признаюсь честно, всю жизнь комплексовал из-за штампа «папенькин сыночек». Мой отец, царствие ему небесное, всегда приветствовал самостоятельность и ответственность в принятии решений. Я благодарен ему за те возможности, которые он дал мне в жизни. Но время сейчас несколько иное. Ценятся только люди, которые умеют самостоятельно добиваться поставленных целей.
-- Такие люди были в цене всегда. Будьте уверены, молодой человек. – Одобрительно кивая, отозвался нефтяник. – В таком случае, ближе к делу. – И прежде, чем Гриша попытался начать одну из своих пламенных речей, мужчина продолжил: -- Нам интересно ваше предложение, касающееся приобретения территорий. Что же касается технических вопросов, то ими займутся наши специалисты.
-- А что думаете лично вы по поводу данного проекта? – перехватив инициативу, начал свою игру Золотой.
Мужчина внимательно посмотрел на дерзкого собеседника и неспешно ответил:
-- Мне импонируют молодые люди вашего склада. Во многом, благодаря молодости и напору, покорялись самые высокие вершины. Что же касается моего мнения, то я полностью доверяюсь заключениям экспертов.
-- Но решение, всё равно, принимаете вы лично. – Продолжал давить на него Золотой.
-- Конечно! – усмехнулся нефтяник и его глаза вспыхнули хищным блеском. – Лично мне ваше предложение очевидно напоминает авантюру. Но уверения моих партнёров убеждают меня в обратном. Даже странно… Уж простите меня за прямоту.
-- Ну, что вы! – улыбнулся Золотой. – Я всегда за прямой разговор. Это очень редко встречается среди моих сверстников, поэтому мы и тянемся к более опытному поколению.
-- А у вас неплохая школа! – ухмыльнулся нефтяник. – И, наверняка, блестящее будущее. Встретимся с вами на днях, если не возражаете?
-- Конечно. Принимаю с благодарностью ваше приглашение. – Пожал ему руку Золотой.

Вернувшись домой, он застал Алёну за сервировкой стола.
-- Как прошёл день? – ласково щебетала девушка, накладывая еду в тарелки.
-- Да так… На суете всё… -- отозвался Гриша, с аппетитом поглощая салат и рыбу. – А ты ещё и неплохо готовишь! Смотри! Так может и понравиться – возвращаться домой в тишину и уют.
-- Зачем говорить о том, чего никогда не будет? – с видимым равнодушием в тоне ответила Алёна и, не давая Грише опомниться, начала свой доклад холодным деловым тоном: -- Сотрудники компании так себе, ничего необычного. Охрана везде штатная, из офисного центра.
-- Я же просил детали! – строго напомнил ей Золотой.
Девушка кокетливо надула губы, выдержала игривую паузу и продолжила:
-- Детали? – Алёна театрально закатила глаза к потолку. – Зам по кадрам – бывший майор КГБ, со своими заскоками. Везде видит шпионов. Пьёт водку. Трахает главного бухгалтера – тётка в теле, одинокая, так что, скорее всего, из меркантильных побуждений сей адюльтер и явился свету. Жена у бывшего майора младше его на десять лет. Секретарша трахается со всеми партнёрами шефа. Личный водитель генерального – просто озабоченный отморозок. Живёт в коммуналке и экономит даже на чаевых. Чай, кофе и сахар с работы таскает. Сам генеральный директор в порочащих связях замечен не был, кроме одной особенности: раз в неделю он встречается с одним молодым человеком из модельного агентства, как я думаю, не для обсуждения вопросов торговли нефтью и закупок сырья.
-- Ничего себе! – восхищённо прохрипел Золотой, слушая с открытым ртом пояснения девушки.
-- Это ещё не всё. – Алёна выложила на стол флэшку и добавила: -- Здесь список сотрудников, штатное расписание компании, адреса, телефоны, страницы соц-сетей и прочее. Теперь, вроде бы, всё.
Гриша внимательно посмотрел на свою воспитанницу и серьёзно спросил:
-- Как тебе всё это удалось?
-- Учитель хороший. – Сухо отрезала Алёна и вышла с кухни.
Золотой хотел было задать ещё несколько уточняющих вопросов по теме, но растеряно сидел за столом, чувствуя некоторое неудобство. Наконец, он направился в комнату. Алёна лежала на диване и читала учебник по физиогномике.
-- А ты молодец. – Подсаживаясь на край дивана, виноватым тоном произнёс Гриша.
-- Неужели?!? – воскликнула Алёна. – А мы, оказывается, вежливые и тёплые слова знаем?
-- Что с тобой? – строго спросил Золотой.
-- Акклиматизация! – зло бросила ему Алёна, удаляясь в ванную комнату.