Император Инопланетян - Предпраздничные хлопоты

Ринат Барабуллин
   
 
 
 
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 
 
  -  -  -   
 
 
 
 
Очередную годовщину начала победоносной (так её назовём)
Клоунады с попукиванием бластерными ракетами (боевыми)
Решили на Планете Инопланетян отметить концертом типа Строя и Песни
Если в Земном пересчёте, пройдёт как раз один Земной год
Песни отбирает комиссия в следующем составе:
Фельдмаршал Вкойку, Ебебедев Димон в кожаном плаще нараспашку
Алевтина МаТТТьеёенко слегка подшофе, но на ногах
Окодемик Барбазан Мойдодыров, Зэко-Повар (или Поваро-Зэк?) Прохожин
Мудрец Киргиленко и личный Пиарщик Императора Тресков
 
Для Членов Президиума отобран десяток - другой юных ПунянЭрок
А для лично Императора Инопланетян  - юных ПунянЭров
 
На настоящий момент отобраны следующие песни:
   
   
Я всегда говорил "Фдутин!"
"Фдутин!" - я тут и там говорил
"Беляши хороши, но Фдутин!" -
Это я между делом "бурил"
   
Ты пришла и отринула "Фдутин!"
"Весло Фдутин!" - сказала ты
Я рыдал, но забыл "Фдутин!"
Так забыл, что сводило рTTTы
 
И у тех, кто сказал "Фдутин!"
Я бы выPPPвал язык изо рTTTа
Ты сказала "Не надо Фдутин!
Пусть все знают, что суть не та"
 

И хоть проKKKлят Весло Фдутин
И не будет пути назад
Мы не скажем про этот "Фдутин!"
И не плюнем "Фдутин!" в закат
 
  *** 


(В стиле Rock N Roll
Петь бодро!)
   
О-о, Мудрый Фдутин!
Фдутин is the best!
Превратил Весло Фдутин
Во вдов жён и невест
 
О-о, Мудрый Фдутин!
О-о, Мудрый Фдутин!
О-о, Мудрый Фдутин!
О-о, Мудрый Фдутин!
 
  ***   
 
Шёл медведь, нарушив график
Брёл без шарфика баран
Беляши пожарил Рафик
Починил сантехник кран

Тётка вышивала гульфик
Типа роза и тюльпан
Взял и сел Макар на пуфик
Починил сантехник кран

Ел беляш (конячий тPPPупик)
Мял для этого диван
Рубик расстPPPелял свой кубик
Починил сантехник кран
 
  *** 
 
Вот и всё... Мне приснилась булавка
И поэтому в рожь мне не надо спешить
Приноси мне весёлого сыра канавки
Я его собираюсь к своей балаклаве пришить
   
А дожди? Их осталось немного, как спичек
Поролоновый слоник умылся в пруду
Дайте мне  не карет, а простых мелитопольских  бричек
Я по самому краю...  По тонкому льду я иду
   
У Химички нашли два поллитра и трёх второклашек в полёте
Не успела она их вместе со спиртом списать
"Yesterday" просвистел я весёлой зелёной пехоте
Не хотел бы я этой пехотою стать