Неумолимая физика времени

Алина Серова
12.03.08 г.


13:07 Неумолимая физика времени

Любите ли вы опаздывать? Всегда хочется оказаться в нужное время и в нужном месте. Потому что тогда, когда ты приходишь вовремя, происходит всё самое замечательное. Можно, конечно, прийти пораньше и подождать, но ждать останется совсем немного, ведь это замечательное вот-вот настанет. Но ведь никогда нельзя забывать, что можно просто опоздать по независящей от тебя самого причине. И ты приходишь на опустевшую площадь, где оторваны все ленточки и больше никого нет, где лопнуты все шарики и от запаха праздничного пирога увы ничего не осталось.


Когда-то 12 тысяч лет назад он подошёл к ней и сказал, что всю вечность хочет провести рядом с ней, повел её к великому магу и попросил связать нити их судеб. Маг улыбнулся и предупредил, что это сложный обряд и не будет возврата обратно, но влюблённые были уверены в своих чувств, к тому же совсем недавно они обвенчались в золотом храме в присутствии всех великих владык и присягнули в своей верности друг другу на крови, связь судеб навек единственное, что осталось сделать. И сильнейший маг всей страны провел серьёзнейший и сложнейший обряд чтобы соединить их на веки вечные. Теперь никто не сможет разлучить их.
Люди говорят вечной любви не существует. Что брак длиться в среднем не больше 10 лет, потом люди надоев друг другу расходятся или терпят измены, чтобы растить детей. Им становиться тошно смотреть друг на друга, они даже помышляют прикончить когда-нибудь друг друга, чтобы забыть свою ошибку и ищут попытки самооправдаться за совершённое ими.


Он обнимал её, когда они стояли на краю скалы и говорил, что никто кроме него любить её никогда не будет и что живёт он одной лишь ей и в ней всё его счастье. Он дарил ей самые роскошные подарки и самые нежные ласки, ради неё он шёл на жертвы, он выигрывал лучшие партии, он убивал и миловал, казнил и поднимал из пепла. Он заказал её портрет у лучшего художника в городе и повесил его в их спальне.


Слова заканчиваются на 2 год отношений, всё приедается и хочется чего-то нового. Секс больше не может удовлетворить партнёров, они пытаются найти что-то ещё, ухватиться, но и это стирается и всё чаще начинают раздражать мелочи, быт потихоньку сдавливает всё прекрасное что было когда-то и первые встречи вспоминаются всё чаще, словно ностальгия, бальзам на вдруг возникающие раны и на месте цветов появляются лужи и серый холод.


Он проехал с ней по всем красивым местам что знал, он показал ей целый мир, он рассказывал ей чудесные истории и в его глазах, всегда когда он смотрел на неё, горел огонь, а когда она улыбалась ему хотелось целовать её без остановки и так любил он её жаркую улыбку, что всегда старался сделать так, чтобы она улыбалась. Он сравнивал её с дикой необузданной стихией, с великолепной озаряющей всё небо молнией, такой же яркой, неистовой и прекрасной и с блеском её острым и всё пронзающим на своём пути.



Кризис брака знаменуется тем, что муж и жена начинают что-то скрывать друг от друга, они редко смотрят в глаза друг другу, им становиться тесно сидеть за одним столом, лежать на одно кровати и они всё чаще и чаще спят спиной друг другу, а ещё чаще и вовсе не в своей постели. И уже так надоедает идти куда-то в магазин...


Они оба понимали, что их жизнь не может так долго длиться, но они свято верили в то, что их судьбы связаны навек, значит, чтобы ни произошло, они будут вместе. Он всегда говорил ей, чтобы она никогда не смела плакать, потому что его любовь всегда будет в её сердце. И пока он будет любить её, она будет продолжать жить. Потом началась война, которая забрала его у неё.


Развод обычно происходит несколько болезненно, особенно если в семье есть дети, каждый из родителей боиться их потерять, поэтому на развод идут неохотно, предпочитая просто иметь любовников и любовниц, которых супруги друг другу просто прощают. Так удобнее, никаких обязательств и всегда можно будет уйти или поменять партнёра, ничего не будет, потому что ничего не было.


Она осталась одна, но не плакала, а с мудрой печалью ждала, когда наконец смерть заберёт её и снова вернёт к тому, кто будет любить её сильнее всех на свете. К тому что доказал это каждым словом своим, поступком своим, взглядом своим. Тот, кто не боиться времени, не страшиться смерти и кто навек связал их судьбы и когда смерть пришла, она просто протянула ей руку и сказала, веди меня к моему любимому.


После развода многие супруги просто не хотят даже видеть друг друга, они рады, что этот кошмар закончился и больше ничего не осталось, теперь они наконец свободны и могут идти дальше. Просто чтобы жить....




























Я смотрю на тебя, когда ты стоишь с какой-то женщиной, стараясь не видеть меня, стараясь не замечать меня....

А потом когда покрывало ночи опускается на город, ты приходишь ко мне и говоришь, что любишь, но почему днём ты забываешь моё имя?


Ты называешь меня моя женщина, ты говоришь мне, что я твоя жена, единственная твоя возлюбленная. Ты говоришь, что ты всё помнишь, что ты до сих пор видишь рядом с собой только одну меня. Я прогоняю тебя всякий раз, когда ты приходишь, и видя, как ты поворачиваешься ко мне спиной, каждый раз мне кажется, что это последний раз, когда я вижу тебя. Но проходит время, и ты снова стоишь передо мной на коленях, снова плачешь и говоришь, что любишь. Говоришь, что любишь меня...
Я прошу тебя перестать это делать, а ты говоришь, что всё перепробовал, но любовь из твоего сердца не уходит, ты ломаешь её, травишь её, пытаешься уничтожить её любым способом, но она не уничтожается, ты продолжаешь любить и желать меня, желать быть всегда рядом, никогда не отпускать меня.
А когда я говорю о том, чтобы настал день и ты при всех подошёл ко мне и сказал, что ты всегда будешь со мной, ты говоришь, что не хочешь ломать мои белые крылья, но ведь это ты подарил их мне, чтобы я умела летать. Так зачем мне летать в небе, если настанет день и ты снова будешь делать вид, что ничего нет. И никто в мире не догадается, что когда-то 12 тысяч лет назад ты подошёл ко мне и сказал....................




Прости меня любимый за то, что я опоздала, но ведь это ты научил меня верить, в то, что наша любовь никогда не закончиться и нить судьбы связанная великим магом в сложнейшем обряде, снова вернёт нас друг к другу.