Дорога от конца к началу

Алина Серова
11.03.08 г. 22:01

Дорога от конца к началу

Этот славный малыш был рождён от любви. Эти двое очень любили друг друга, но не могли быть вместе, потому что у него уже была невеста. Глупая и ревнивая, и назначенная ему отцом. Ведь он был некем иным как простым ученым, а она дочерью короля их страны. Любовь ничем не могла помочь им быть вместе, а её старший брат ненавидел и желал смерти её возлюбленному за то, что тот бросил ему вызов сделать великое чудо и превзойти его, породить новую расу людей, которые стали прекрасным помощниками для их расы и действительно их детьми, их истинным продолжением. Дочь короля поверила этому дерзкому учёному, влюбилась в него и родила ему сына тайком от всех, ребёнок остался с отцом совершенно не подозревая, что родился принцем и родился первым, ведь у её брата тоже родился сын, но он был младше. Они продолжали тайком встречаться, но увы, ему пришлось жениться, на своей глупой невесте. А их сын был отдан в семью слуг ученого.
Это была предыстория настоящей истории, которую я бы хотела здесь изложить. История о маленьком мальчике М., проделавшим великий путь и заслуживший всего того, чего он действительно был достоин.
Итак, маленький мальчик по имени М., рос в семье слуг учёного. С детства он был непослушным и любознательным. Его интересовало всё в доме ученого, он не подозревал о том, что он был его сыном. Никто кроме семьи этих слуг и самого ученого и дочери короля не знал об этом. Так вот учёный очень заботился о М., сам мальчик просто думал, что учёному он просто нравиться. Да у учёного удалось его задумка, в своей лаборатории он вывел новый тип человека и не просто доказал свою правоту, а действительно породил новый класс людей, они были слабее их, но всё же в остальном ничем не уступали. И желал этот учёный в один из дней рассказать М, всю правду и поставить его королем страны и всей той расы, которую у него удалось произвести. И ему для начала удалось заинтересовать мальчика, но и только. У него не было особого стремления изучать все труды ученого, гораздо больше он любил играть со своими друзьями и подшучивать над другими людьми, а ещё у мальчика было очень сильно развито чувство справедливости и властности, но он рос избалованным и эгоистичным. Учёный как мог заботился о нём и всячески поощрял, но мальчик рос и отдалялся от учёного и его исследований. Взрослеющему подростку не было никакого дела ни до обучения людей новой расы, не до политики. Он совершенно не знал для чего жить и совершенно не думал об этом, не понимая ну куда ему себя деть. Не понимал он того, чего хочет, к тому же считал учёного слишком мечтательным и наивным. И возможно если бы М., задумывался о власти, то хотел бы править не по-доброму и совершенно не лояльно. Но так даже такая перспектива подростка не интересовала, он просто предпочитал слоняться без дела или развлекаться с другими подростками.
Благодаря своему достижению ученый получил большую территорию, чтобы там иметь возможность развивать свои исследования всё дальше и дальше. Его очень печалило, что его сын, хоть он и не знает всей правды о себе, растёт таким материалистом и эгоистом, ведь он его отец мечтает подарить ему целую расу, править не только в своей стране, но и править целой расой. Гораздо больший интерес стал проявлять сын правителя Н., сын брата человека, который ненавидел ученого. Н., не только интересовался его работами, но и в первый раз увидев, как он учит людей новой расы, тоже вдруг взялся помогать ему. Благодаря этому интересу мать М., могла приезжать как можно чаще, сопровождая своего племянника и видеть своего любимого сына.
М., было непонятно почему какая-то кронпринцесса каждый раз, когда приезжает обязательно навещает его, дарит подарки, а родная мать относиться к нему, как служанка к повелителю. М., обладал пытливым умом и всё время пытался искать ответ на этот вопрос. Н., очень любил свою тётю, часто навещал её и помогал во всём. К тому же его отец очень хотел объединить своё наследство с наследством сестры, которая ни за кого так и не пошла замуж, и поэтому был очень рад этому обстоятельству. Сын теперь уже короля Н., был на редкость дипломатичным парнем, стремящимся к взаимовыгодным отношениям, строящимся на доверии и понимании.
Учёный очень размахнулся на выделенной ему территории. Дали ему свободу, и он решил сделать свою часть земли самой лучшей. Он своего добился, пока король просто командовал, учёный полностью участвовал во внутренней жизни своей страны, жители любили его и всячески старались угодить. Учёный старался сделать идеальное государство и у него это неплохо получалось. Но Н, не нравилось, что его отец столько разрешает делать учёному. К тому же тот постоянно учит всему что знает сына своих слуг, несмотря на то что тот на редкость капризный и упрямый юноша. А учёный несмотря ни на что души не чаял в своём сыне и его упрямство заставляло учить его всё большему и большему. Н., ещё и ревновал М., к ученому, ведь его отец вечно занят и отдал его на воспитание учителям и мудрецам, которых нанял за деньги. А простого сына своих слуг учит бездетный и самый великий учёный их страны, который очень много знает и Н., хотелось, чтобы его учил этот учёный, потому что он талантливый и одаренный и вообще иногда Н., задавался мыслью, что из этого ученого вышел бы король куда лучше его отца. Н., не любил всяких войн и всяких выяснений отношений, власть может быть без войн и репрессий - в этом он был похож с ученым. Но на этом всё и ограничивалось.
Однако отношения учёного и дочери короля не смогли остаться незамеченными от шпионов. И теперь король, брат женщины узнал об этом. Король был в гневе, он стал замечать, что власть учёного в стране растет и что народ может пожелать его отставки и передачи трона этому учёному. Также была выдвинута догадка, что может быть М., и не знает, но возможно он сын учёного и его сестры и он старше его сына и если это действительно правда, это угроза для его сына Н. И что не лучше ли взять под полный контроль город, который воздвиг учёный. Король не хотел войны и поэтому попросил учёного отдать всё ему.
М., к тому времени всё-таки проникся идеалами учёного и любовью к созданному его руками можно сказать городу и его жителям. Учёный посвятил его в то, что король хочет, чтобы он всё это отдал ему. Так началась война, которая окончилась миром между учёным и королем. Только правда М., совершил глупость, из-за которой он и узнал правду о своём происхождении. Одна высокопоставленная дочь чиновника должна была выйти замуж за сына не менее богатого министра. Они подружились все втроем, но девушка была очень хитрой, её отец был верным шпионом короля и попросил её подставить М., так, чтобы того прогнали с позором из страны. Король не оставлял мысли о том, что он сын её сестры и этого настырного учёного. Девушка была подлой и коварной, к тому же их семье было много обещано. Так как они все дружили, то девушка разыграла классический треугольник. Но М., не поверил ей, однако её жених был найден мёртвым, а М., обвинили в убийстве сына правительственного министра. И никто не поверил ему, что он не делал этого. Учёный и дочь короля понимали, что их сыну грозит смерть и им пришлось всем раскрыть тайну его рождения, то, что он главный наследник трона по старшинству. Только поэтому парня не убили, не посмели. Для М., стало ударом известие о том, что он наследный принц, теперь для него всё стало понятным. Но что делать теперь? Н., всю жизнь ощущавший, что он наследник теперь тоже не знал, что ему делать? М., уходил из зала суда, он настоял на том, чтобы его отправили в ссылку, он был поражён ложью и страхом своих родителей, которые не стали бороться за своё счастье, и был удивлён презрением со стороны власть предержащих. К тому же он совсем не считал себя готовым стать каким-то там правителем. М., решил, что его настоящий отец только использовал его в своих планах и, поссорившись со всеми, он отправился в ссылку с людьми новой расы, так как если что гнали в ссылку только их, за своих всегда были готовы постоять. Так М., попал в ссылку в одну компанию с преступниками из людей новой расы.
М., решил жить под другими именем среди людей новой расы. Годы ссылки показали ему их с разных сторон, он стал больше понимать их характер и проникся с ним какой-то любовью. И даже приятно было ему не чувствовать чей он сын и никто ему не тыкал этим и не помыкал. Он узнал, как и к кому из тех, кто принял участие в их судьбе они относятся и все как один, оно говорили М., о его отце, который сделал для них всё и посвятил им полжизни. Как он хотел, чтобы жили они весело и справедливо. Одно, но, его отец был слишком мирным и всячески предпочитал избегать войн. Возможно, именно тогда М., и задумался о том, кем он был рожден и что он мог сделать. Но он уже отказался и, наверное, он тогда думал, что может быть так и лучше. Пока деревню, в которой он поселился, как простолюдин не напали и не разграбили. Убили половину жителей, а власть никак не отреагировала, подумаешь какие-то слабые людишки новой расы. Это стало поворотным пунктом для М., он, видя бесчинство провокаций власть держащих и безразличие других сильных мира, понял внезапно, какая у него на самом деле судьба, судьба стать тем, кого в нём видел отец. И если он никогда серьезно не задумывался об этом, то в тот момент признал мечту отца, однако М., понял также и то, что к власти, увы, не прийти миром, как думал его отец. И учёный был удивлен, когда узнал, что его сын начал вдруг борьбу за власть. Учёный думал, что больше не увидит сына и не узнает, как он и что с ним. И что М., собрал и научил простых людей новой расы сражаться и владеть разными видами оружия. Обучение сына не прошло даром, он был таким же талантливым, как и его отец, только талант проявился в тот момент, когда он, наконец осознал свою судьбу и принял её.
Он смог победить большой город и от короля был послан ему советник, он предлагал М., отказаться от своего права на власть, и просто жить в согласии с остальными, но М., было трудно обмануть, он долго жил среди людей новой расы в ссылке и успел много понять и что он не считает, что правительство правильно управляет своими государствами и раз он законный наследник, то не хотел бы отказываться от этого и требует, чтобы все атрибуты власти были отданы ему. М., осталось запастись терпением и мудростью. Он встретился со своим отцом и стал продумывать свою тактику.
М., терпеливо ждал своего часа и когда его отец сумел изобрести новое оружие, над которым тайно работали он, его отец и верные им ученые было закончено, решил полностью реализовать свою судьбу и выполнить своё предназначение. М., убедил отца, показав, наконец, бесчинство короля, что тот заблуждался, власть нельзя получить миром, только война за трон может быть. К тому же тем, что появилась совершенно новая раса людей, король обязан ему. А управлять потом можно со всей строгостью и справедливостью. Талант отца и сына создал ужасное оружие.
М., не побоялся и объявил, что если ему не отдадут власть, принадлежавшую ему по праву, то он объявляет всем войну, всем тем, кто против чтобы он правил по праву законного наследования и главной столицей он сделает город своего отца. Естественно, что все посмеялись над ним и решили убить и его и его отца, чтобы те больше никогда не смели требовать хоть что-то. М., и его отец понимали всю разрушительность своего оружия и поэтому оставляли его только на крайний случай. Так началась кровопролитная война между М., и семьей короля. Когда М., понял, что если он не использует разработанное чудовищное оружие, то не победит, тогда он за час стёр с лица земли целый город, не оставив камня на камне. Королю пришлось отдать трон М., но нашлись несогласные с его решением, те кто решил помочь королю вернуть власть. Их выходка породила страшный вирус, который начал распространяться хуже чумы, убивая всех подряд, однако и тут учёный и его сын подтвердили свой талант, найдя противоядие, но страна увы была разрушена. М., осознавая всю свою ответственность, собрал всех, кто смог остаться в живых во время войны и последующей эпидемии и ушёл в другие земли, где основал он прекрасный город, где правил он долго и мудро. Люди писали о нём легенды и сочиняли прекрасные баллады. М., прошёл путь от конца к началу.
И всё было бы просто и ясно в этой истории, если бы этого мальчика не звали Мардук.