Симптом синдром диагноз

Николай Ерёмин
СИМПТОМ СИНДРОМ ДИАГНОЗ  Николай ЕРЁМИН

ПАМЯТИ БОРИСА  РЫЖЕГО

Рыжий Б. служил режиму,
А режим служил ему…
Постепенно, под нажимом,
Рыжий сдался… Почему?

Про режим, увы и ах,
Есть ответ в его стихах.
2023

***
Я  в меру Божьего таланта
Был на Пегаса-Росинанта
Похож — как тень добра и зла,
И - на  Верблюда и Осла…
И жил в эпоху профанации
Во время строгой изоляции
Среди воинственных профанов
На фоне грозных тараканов,
Гнездящихся в мозгах людей,
Без чувств, увы, и без идей…
И слышал, к а к   - то там, то  тут -
Их к ликвидации зовут:
Купить билет в один конец,
И безоглядно вознестись,
В ракете, глядя вдаль и ввысь,
Туда, где правит Бог-отец…
И приглашает из-за туч,
Гостеприимен и могуч…
Хотя об этом, может быть, -
Сейчас  мне грех так  говорить…
Поскольку – Где добро? Где зло? -
Всё это было – и прошло.
2023

СТРАНА ПРОСНУЛАСЬ
                «Проснись страна от запоя»
                Константин КЕДРОВ

Страна проснулась от запоя
И удивилась: что такое?
Одни покойники вокруг!
И не понять, кто враг, кто друг…
Вновь – лживые живые трупы,
В партийные собравшись группы,
Газету «Кривда» издают…
И песню старую  поют:
«Мы - из ковчега – дети Ноя -
И вышли все мы из запоя,
И к коммунизму держим путь,
Чтоб вновь напиться и заснуть…»
………………………………………

Страна проснулась: – Боже мой! -
Сказала – и  ушла в запой…
2014-2023

***
О, теле-заморочки:
Рояль в кустах - и тишь…
Молчащих – мать от дочки
Совсем не отличишь…
Но говорить начнут –
Всех в порошок сотрут!
2023


***
Где, Муза, где ты?
Снова при Луне
Звук флейты
Раздирает душу мне…

Верна мечтам
И музыке Луны,
Ты где-то там,
С обратной стороны…

***
- Как хорошо быть древним греком!
И древним римлянином тож…
Точнее – богочеловеком,
Который молод и пригож…
А не сибирским имяреком,
Который никуда  не гож…

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Я вчера за книгу «Божий дар»
Получил приличный гонорар…
Боже, ты всё знал! Не потому ли
В этот раз меня не обманули…


***
Богатые стали богаче...
А бедные стали бедней...
Я ж думал: всё будет иначе...
Но к а к – не додумал, ей-ей!


***
Все абоненты недоступны.
Собранья-митинги преступны...
Россия вдрызг разобщена.
Немыслимые времена!


***
Безоглядное благоразумие
Бессердечное безумие
Безраздельное скудоумие
Беспредельное слабоумие...


СКРИПАЧ

- В жизни суть одна:
Некого винить…
Лопнула струна –
Так тому и быть…

***
Колокола Успенского собора…
И пение Космического хора
Намедни, в полнолунье, при луне,
Чуть-чуть не разорвали душу мне…

***
- Сколько их, умерших от любви?
Сколько их, живущих без любви,
Пишущих несчастных поэтесс?
- Я не знаю… Что за интерес?


***
Разлюбив компьютерную мышь,
Убежать – хоть в Лондон, хоть в  Париж…
Но ни там, ни там спасенья нет.
Всюду – вездесущий Интернет…


ВОЛЯ ГОСПОДНЯ

Из всех Господних воль
Страшней всего одна,
Увы, зубная боль:
Знамение она…

Николай ЕРЁМИН Январь 2023 КрасноАдск-КрасноРайск-КрасноЯрск