Месть

Надежда Хисметова
Мстят эгоисты и подонки!
Ну, иногда и дураки...
Месть разрывает плёнки тонкой
Защиту вере вопреки!
Я же надеюсь лишь на Бога,
Желая радости врагу...
К себе лишь становлюсь я строгой:
Судьбу потомков берегу.

Раз мстят, наверное, обижен
Так возмущённый мной субъект.
Скромнее стану. Знать, унижен
Враг, выбрав личность, как объект,
Который так его волнует,
Так обижает, вечно злит...
Раз позабыв про гнёт всех сует,
Дух мстить со злобою велит!

Раз месть я в сердце своём вижу,
Ищу в себе всех бед конец:
Обида, зависть злобой движут,
Или блистательный венец,
Что не заслужено надели
Причиной стал столь жгучей злобы.
На череп мой уж две недели
Слетают с неба боль, хвороба...

Венец сниму я незаметно,
Начну свой день молитвой ранней
И стану тихой неприметной:
Всё в этой жизни неслучайно...
Во всём я положусь на Бога,
Ему доверю я врага,
К себе одной я стану строгой,
Лишь со свечи сниму нагар...

25.04.2015 10:50