Наши возможные действия на сложные ситуации

Ульрика Пунг
Наши возможные действия на сложные ситуации

Другому помочь легче,чем себе,но описанные способы надо запомнить,отложить в копилку памяти и когда необходимо ,будет правильная мысль,правильное действие и следовательно ситуация разрешится или хотя бы не усугубится.

1.

Когда происходит что-то шоковое для человека,то возникшие чувства надо срочно выразить словесно или на бумагу. Там надо описать происходящее своими словами ,свои мысли, страхи возникшие,ощущения. Писать или говорить до тех пор,пока вся эта энергия не выйдет и человек не опустится на стол в изнеможении.

2.
Когда появятся хоть какие-то силы,то надо обдумать эту ситуацию как бы стороны,как опыт и найти в ней то ценное,что возьмёте с собой дальше в жизнь. Поверьте только испытания дают силу.

3.

Запретите себе получать выгоду с этой ситуации,откажитесь от жалости,которую вам в избытке будут давать другие и сами так не унижайте человека,не делайте его носителем роли жертвы,не коверкайте ему жизнь. Если в ситуации есть такие же ,как вы или как другой человек-шокированные,то общаться и сусолить с ними эту тему -означает стимулирование беды и болезненных симптомов,что может привести к обострению стресса и все попытки выхода ранее из него обнуляются.

4.

Ковырять плохие воспоминания можно только ,если человек способен справляться с высоким уровнем беспокойства. Оценить своё состояние человек не всегда может,да и состояние других не факт что определит.

Поэтому при ошибочно раннем вхождении в память о болезненном плохом,надо прервать эту работу самому или потребовать прерывания,если с вами работает другое лицо.

5.

Всё эти четыре пункта касаются ситуаций с ночными кошмарами,воспоминаниями об унижениях и постыдных тайнах.

Сложнее всего,когда в сложную ситуацию попадают дети-они молчат и перестают верить взрослым в части их умения контролировать свои эмоции и действия. Так ребёнок начинает бояться,что он и свои эмоции не уконтролирует.

Так приобретается чувство вины и отсутствие жизненных перспектив,что приводит к остановке личностного развития.

Именно поэтому разрешение всех бед нам начинать с себя взрослого,а не усиленно налегать на разбор психики ребенка,не меняясь самому. Только взрослые несут ответственность за психику своих детей. Если отношения в семье больные,что часто считается уже нормой,то взрослые грубые и могут даже не заметить насколько хрупка психика их детей.

Я могу написать,как внешне вести себя с ребенком попавшим в трудную ситуацию,но ,если внутренне вы не поддерживаете по честному,то что делаете снаружи,то это будет бесполезный камуфляж.

Итак ,возможные действия ваши:

1.

Разговор с ребенком без свидетелей о том,что вы искренне понимаете ,как ребенок переживает и какие сложности испытывает и через что сейчас проходит. Если в вашей жизни есть примеры свои или знакомых людей,когда с похожей ситуацией и как именно ребенком справился,то надо рассказать об этом. Ваш тон при этом спокойный,уважительный и любящий. Если вы по настоящему не любите этого ребёнка,то не надо вообще начинать свои действия. Они будут бесполезны и ещё более губительны для психики ребёнка,поскольку дети чувствуют,когда их не любят и когда им врут. Эта причина по которой вы можете начать работать над собой и своими качествами.

Каждый из нас покалеченный ребенок и начинать себя лечить не поздно в любом возрасте. Всё начинает с правдивого отношения к себе,своему детству, к тем кто окружал и влиял. Никого не выгораживаете, но и не порицаете. Работа проводится ради изменений себя,чтобы возможна была работа по помощи своему ребенку.

Если коротко,то надо избавиться от лжи внутри и снаружи своей личности.

2.

Заниматься ребенком постоянно,а не по ситуациям. Играть в его игры,разговаривать,обниматься, смеяться,быть лёгким в общении. Делать фотографии и видео семейные,когда всё хорошо и часто их просматривать вместе.

3.

Вместе с ребенком стройте цели его будущего путем диалога,обсуждения,ненавязчивого предложения. Доносите до ребенка,что негативные его чувства -это часть обычного реагирования человека и это не стыдно. Больше хвалите его за любые мелочи. Это повысит его самооценку.

4.

Отказывайте ребенку в исполнении его требований из жалости к нему или из-за своей лени,нежелания работать над собой и с отношениями с ребёнком.

Безразличие к детям -это самая большая травма,которую мы выносим с детства и которая до конца не излечивается, поскольку упущено время и мы ставши взрослыми всегда остаёмся травмированным ребенком,который помнит,что его не любили.

С уважением, мастер рун Ульрика Пунг
Обучение рунам,как механизму работы над собой. Никакой магии и ставок,никакой психологии и внушений. Работа с энергией.

По всем вопросам писать skandinavskie.runy@yandex.ru