Знакомство

Кристиан Рэйн
Глава первая: Знакомство


Раздался стук в дверь. Металлический глухой звук прошёлся вдоль подвального коридора с тусклым освещением, после чего умолк, так же быстро как и возник.
- здравствуйте, а помните – неуверенно и шепотом произнесла девушка стоящая возле двери. Молодая, с каштановыми волосами, с лицом расцветающей юности, в черном худи, джинсами и кедами марки «Converse». Она произнесла это безмолвно, стеснительно в закрытую дверь, будто репетируя.
- нет – перебила она себя – здравствуйте, помните вы как то – более уверенно, но так же шепотом заговорила она протягивая руку, дверь была заперта.
- нет, нужно больше живости, эхей, как дела , помнишь меня – с наигранным весельем, попробовала вновь, но остановилась. Раздумывая над очередным вариантом, она опустила гитару на пол, подняла взгляд вверх, где ее лицо осветило тусклая лампочка мрачного коридора. Дверь отворилась.
- здравствуйте – с вопросительной интонацией произнес молодой человек открывший дверь.
- чем могу помочь? – продолжил он видя замешательство
- ой, да, конечно, здравствуйте – спохватившись, девушка протянула руку, инстинктивно вторую убирая за спину, вследствие чего гитара начала падать, однако юноша ее тут же подхватил
- вы музыкант? – спросил юноша, поглядывая на гитару
- я? Нет. Вернее да, в смысле это не то чем я занимаюсь постоянно, так я работаю баристой, это скорее хобби – выпалила девушка, не раздумывая, после чего воцарилась неловкое молчание.
- не уверен смогу ли вам помочь, так как даже не знаю чем, но проходите – сказал он и пропустил ее внутрь.
Помещение сильно контрастировало с тусклым коридором подвала, своим простором и особенно светодиодными подсветками. Они были всюду, отчего, хоть основной свет и был выключен, помещение представлялось достаточно светлым.
Напротив двери возле стены был расположен просторный кожаный диван и по бокам невысокого кофейного столика, стояли два больших кожаных кресла. Справа была расположена комната для записи и непосредственно перед ней был стол на котором была составлена аппаратура. Слева была небольшая кухня.
Девушка вошла и остановилась. Она было протянула руки к гитаре, но тут же передумала, отчего ее руки лишь слегка приподнялись и вернулись на место. Она тут же решила спрятать их в карман, однако, отказавшись от этой идеи, положила руки на пояс, после чего просто опустила их вниз
- а вас как зовут? – спросил молодой человек, поглядывая на гитару
- меня? Ой.. Джейн, простите, я просто
- меня Макс, очень приятно – перебив ее и тем самым спасая от ещё большего замешательства, представился молодой человек. Девушка это заметила и оценила.
- а вон там на диване Кристиан и вам наверное к нему – указав рукой на сидящего на диване молодого человека, сказал Макс.
- амм.. нет.. я.. а можно я начну издалека? – полностью потеряв самообладание, которое так хотела сохранить, сдавшись на милость случая спросила Джейн
- пройдёмте к столику – выдохнув произнес Макс. Выдох был обычным, однако сердце Джейн сжалось, ей хотелось развернуться и убежать, забыв этот вечер как страшный сон, но вместо этого она покорно прошла к столику и села в кресло.
- рассказывай – попросил Макс, видя что Джейн молчит
- может быть хочешь чая? – вдруг нарушив тишину предложил Кристиан и хаос который господствовал над разумом Джейн вмиг обрёл свою гармонию. Она отвлеклась от тысячи мыслей, которые ухватили ее и влекли мощным потоком в бездну неопределенности и беспомощности. Это был канат, за который она зацепилась и хоть ещё не добралась до берега, чувство, что все будет хорошо вселяло надежду.
- я приготовлю молочный улун – сказал Кристиан дождавшись кивка и встав направился к кухне.
- а где ты работаешь? – открывая шкафчик спросил Кристиан, будто между прочим
- в кофейне «Ростокс», напротив национальной филармонии – ответила Джейн и берег показался ещё ближе.
-  ух ты, это же самое сердце города
- да, очень атмосферное место
- там наверное и черпаешь вдохновение для своих произведений – сказал Кристиан и Джейн обомлела. Как он это сделал? Так непринужденно вывел ее на берег уверенности, где она чувствует твердую почву под ногами.
- да я не сказала бы, что часто что-то пишу, как то пол года назад что-то наигрывала на гитаре и вдруг начался складываться текст, я его записала в телефон и раз от раза проигрывала. Одна моя однокурсница услышала это и на день рождения подарили мне от группы купон на один час в студии звукозаписи «Легенды». Спустя несколько месяцев я отправилась на студию и записала, но результат, который получился, не знаю почему, но мне не нравится и я подумала, может вы сможете послушать и прокомментировать, все ли там хорошо – рассказала Джейн и груз размером с небоскреб пал с ее души и разбился на осколки
- а как ты узнала что мы здесь? – спросил Макс, пытаясь уловить концы истории и связать воедино
- я этого не знала, возвращалась после работы, проходила рядом, и думаю, а загляну на всякий случай
- думаю, что Макс не совсем понимает, как ты узнала, что в подвале обычного многоэтажного дома, находится студия звукозаписи, вроде вывесок с улицы никаких нет и рекламы в интернете тоже нет – пояснил Кристиан, протягивая чашку чая
- а, в этом смысле, где-то три года назад я работала в пиццерии и примерно за 15 минут до закрытия нам позвонил человек, чтобы заказать пиццу, но подъехать он смог бы только через пол часа. Ему отказали, однако, я предложила сама отвезти так как мне было по дороге. Заказывали сюда. Когда я подъехала и позвонила, он попросил ещё чуть-чуть подождать. Спустя пятнадцать минут он подъехал, и вместо того чтобы взять пиццу и рассчитаться он попросил помочь ему отнести ее, так как в руках у него была какая то коробка с проводами. Я хоть и испугалась, но согласилась. Пройдя по узкому коридору, мы оказались именно в этом помещении. Я тогда впервые оказалась на студии звукозаписи и все показалось таким интересным, он кратко рассказал что к чему и спросил играю ли я на чем нибудь. Когда я ответила, что на гитаре, он протянул мне свою и предложил что нибудь сыграть, сев на этот самый диван – рассказывала Джейн
- и ты сыграла? – поинтересовался Кристиан
- да и он сказал, что это волшебно, именно волшебно, после чего предложил прийти и записать что-нибудь вместе – продолжила Джейн, вспоминая
- а как звали его? – спросил Макс недоумевая
- Оливер – в один голос сказали Джейн и Кристиан
- а вы его знаете? – спросила Джейн
- знаем – ответил Кристиан, после недолгого молчания.
- может я зайду, когда он будет? – спросила Джейн. Она почувствовала, что разговор пошел в неверное русло, атмосфера накалилась, ее ноги начали вновь вязнуть и казалось, что сейчас целый пласт земли сойдет в реку и бросится с крутизны, вместе с ней.
- отчего же, может давай покажи нам запись, послушаем, мы, конечно, не такие профессионалы как в «Легенды», но кое что смыслим в этих делах - - предложил Кристиан и почва под ногами у Джейн вновь стала прочной.
«Он меня понимает, пока он тут все будет хорошо» пронеслось в голове у Джейн, пока она искала в телефоне запись, и найдя, протянула телефон Максу.
Макс взял и отправился к столу управления, через несколько мгновений послышались гитарные рифы.
- это ужасно, разве это «Легенды»? – прослушав, спросил Макс. Джейн не знала, что ответить.
- а можешь рассказать, как проходил процесс записи? – спросил Кристиан
- когда мне подарили купон, я и подумать не могла, что я им воспользуюсь, но одним вечером возвращаясь с работы, решила, что терять все равно нечего и заглянула, но как мне показалось не вовремя. Там сидели два парня и что-то весело обсуждали, когда я вошла, мне сказали, что через полтора часа закрытие и я ничего не успею записать, но я сказала, что мне всего на час и показала купон. Тот который был за пультом взял купон, надел наушники и сказал зайти в кабинку. Я ушла от них через тридцать семь минут с этой записью. – рассказала Джейн
- а тебе ничего не рассказали про процесс записи, про сведение и так далее? – спросил Макс, приложив наушник к уху, очевидно прослушивая некоторые моменты
- нет
- совсем обленились – прокомментировал Макс
- а.. я так понимаю все плохо, но можно как то исправить? – спросила Джейн
- можно, все перезаписать – категорично заявил Макс
- Макс бы мог выжать максимум из этой записи и она бы очевидно преобразилась, однако лучше всего перезаписать – пояснил Кристиан
- ну чтож, благодарю, стоило попробовать, простите что потревожила вас – поставив кружку на стол сказала Джейн и встала из-за стола
- да ничего страшного, зайди к нам завтра, мы все подберём под тебя и перезапишем – сказал Кристиан, вставая
- думаю, что пока что мне это не совсем по карману – призналась Джейн
- а это бесплатно, предлагая записаться вместе, Оливер не собирался с тебя брать деньги, а мы с ним хорошие друзья и обязаны исполнить то, что он обещал – сказал Кристиан
- а можно я приду в субботу? – спросила Джейн, не сумев подавить переполняющей ее радости
- в субботу так в субботу – ответил Кристиан и улыбнулся.
Джейн ушла, взяв с собой гитару. Закрыв за ней дверь, Кристиан сложил кружки в раковину и подойдя к дивану, рухнул в него. Макс включил запись Джейн.
- получается, что вот она лебединая песня Оливера Фроста – сказал Макс, когда закончилась запись.
- получается так – сказал Кристиан и закрыв глаза, откинул голову на спинку дивана.