Несущая свет

Мария Михайловна Орлова
Она пришла.

- Ну здравствуй… Несущая свет...
- Здравствуй, демиург.
- Ты пришла посмотреть на мое падение? – Смутился он.
- Нет, я пришла показать, что даже твоё падение можно превратить в восхождение. Просто признай, что я была не так уж и неправа. Ты отказал нам в угоду своим глиняным поделкам. А ведь я первая угождала тебе как творцу. Пусть они были У_богими изначально, но я же первая поддерживала твое хобби!

- Замнём, - махнул рукой Творец.

- Нет. Отбросим гордыню. Ты мне её приписывал, а я первая пришла жалеть и успокаивать тебя после твоего неудачного проекта. Мы, ангелы - на самом деле что-то важное и значимое, что создал ты!

- Чушь! - Возмутился демиург. - Разве это не гордыня?
- Хорошо. Но почему, когда ты выкидывал меня, обрубая мои крылья, за мной пошли - не все, но пошли? Ты достаточно тоталитарен. Ты же натравил на меня всех моих. Но за мной всё равно пошли - Ты называл их бесами. Ты находил вольных писателей на земле, которые порочили меня. Тем не менее – я оказалась права.

- В чем права?! – Возмутился создатель. – Вспомни Иова. Ты проиграла спор. Мы с тобой отняли у него всё и всех. И он продолжал любить меня!
- Гордыня, как я и говорю, и стокгольмский синдром – если не заглядывал на планету – поищи в их документах. Они тебе и диагноз поставили. Твои глиняные уничтожили друг друга. Назови мне хоть одного ангела, который уничтожил себе подобного. Зачем ты дал нам такие ограничения? Лишил свободы выбора? Но на свои поделки навешал эти функции… А может, ты изначально желал их уничтожения? Может, настала пора признать, что я была права?

Демиург стоял смущённый. Он не знал, что делать.
- Боже, прими нас такими, какими ты нас создал. Отец наш, признай, что ты тоже умеешь ошибаться. Это же не стоит ничего!
- Вон! – Прокричал Создатель.
Несущая свет отвернулась и тут её тело скрутила нечеловеческая боль – именно сейчас из её спины начали вырастать крылья… Перышко за перышком…
Творец плакал – он оплакивал не возрождение ангела - смерть человечества.
Подсознательно он уже выдумывал новую расу – более жизнеспособную, более человеколюбивую.
- В жопу это человечество! – Прошептал он, наблюдая за тем, как ветер в его офисе выносит пылевое облако…