Азбука жизни Глава 10 Часть 175 Какой смысл обсужд

Тина Свифт
Глава 10.175. Какой смысл обсуждать?

http://proza.ru/2023/01/19/1478

Сегодня у нас два концерта. Вижу, что после первого у Дианы и Розочки восторг. Что-то обсуждает Дианочка с бывшей своей домработницей. Надо остудить их накал.
- И что обсуждаем, девочки?
- Какой смысл обсуждать твой концерт? Вот где торжество природы!
- Диана, я иногда с юмором давала тебе возможность послушать тех, кто желал меня оскорбить по телефону. Ты приходила в ужас. Но на 90% в последнее время, если у нас гастроли, ты замечаешь успех. И желание тех, кто пытается меня оскорбить по жизни сводится к нулю. И это было всегда. Когда занят каждую минуту, отдыхая только во сне, то думать о плохом нет времени.
- Если только сны тебе не снятся.
- Согласна, Эдик! Сегодняшний сон был в руку.
Эдуард Петрович смотрит на меня с восторгом, Диана догадывается о причине.
- Эдуард, вот на концерте, именно сегодня, я и поняла, что такое настоящие манипуляции!
Соколов смеётся, понимает мой дружок, что я на концерте и пыталась ответить Дианочке. Но Эдик достойно выстоял против моего музыкального хулиганства! Через тридцать минут второй концерт. Прозвучит классика. Но в конце зрители заставят  исполнить новые наши песни. Сколько в них истинного чувства! Таким образом и извинюсь перед оркестром и зрителями. Хотя мои вольные импровизации они встречают с восторгом. Всем хочется расслабиться. Об этом сейчас и говорят девочки, защищая мои музыкальные импровизации на концертах, порою опасные. Так же и пишу иногда, как и играю, если надо выбросить из сознания негатив.

http://proza.ru/2023/01/20/615