ПАПА

Александр Крышталь
- Ну давай, ложись на воду, только прямо держись и подбородок в воду опусти.
- папа – я боюсь - тону сразу.
- не бойся – человек не может утонуть – вот смотри, - и папа нырком выходил на середину реки, переворачивался на спину и говорил:
- вот видишь – я ничего не делаю – просто лежу – вода тебя сама держать будет – так и спать можно.
Он возвращался к сыну,
- ложись, я тебя поддержу, выпрямись, ноги прямые и работай ногами – вот видишь – это просто.
- ага – когда ты держишь.
- Так я не держу, просто рука моя у тебя под грудью, а так ты сам держишься.
Давай попробуем по-другому – вот тебе доска – вытяни руки вперед и держись за нее и работай ногами, подбородок в воду опусти и дыши нормально – не надо задерживать дыхание.
- так вода ж в рот попадет и захлебнусь.
- не бойся – не захлебнешься, попробуй просто и не бойся. Вот видишь – плывешь – теперь против течения пробуй, теперь отпусти доску и руками греби, как собака лапами. Руки поддерживают тебя на воде, а ноги дают скорость. Пробуй. Давай, отпускай доску и плыви.
- пап, не получается, я тону сразу.
- это потому, что ты сгибаешься, прямо лежи на воде – она будет держать.
Все – вылазь пошли домой.
- папа ну еще чуть!
- я сказал – на берег!
Приходилось выходить из воды и идти домой, оставляя позади веселый гомон, крики и смех друзей, которые оставались плескаться в речке.

- пап, все мои друзья сами ходят на реку. А мне приходится тебя все время просить, а ты никогда не хочешь. Когда ты меня начнешь пускать самого на реку?
- вот когда ты научишься плавать и переплывешь речку туда и обратно на моих глазах, тогда и будешь ходить сам.
- ну как же я научусь плавать, если ты меня не пускаешь.
- вот если кто-то согласится взять тебя с собой из взрослых – я пущу.

-  пап – там хлопцы на реку идут – можно я с ними? Там взрослые – Саша, Сергей, Коля. Они посмотрят за мной и согласны меня взять с собой.
- не волнуйтесь, Павлович – мы его на перемол только пустим и присмотрим – все добре буде.
- спасибо, хлопцы, и долго не давайте ему в воде.
- хорошо – посмотрим за ним.

- спасибо, пацаны.
- шо – «спасибо» - мы тебя взяли не купаться - будешь учиться плавать.


- от смотри – вот так надо – ногами болтаешь и руками гребешь – давай, вперед.
- Так тут же глубоко.
- не ссы, ты ж на перемоле переплыл – а тут речка уже и мы все стоим рядом и смотрим, давай.

- папа, пошли на реку.
- саша, я не пойду – не хочу и холодно сегодня.
- папа я тебе что то хочу показать. Ну пошли.
- ну ладно – через час.

- ну что, видел?! Теперь будешь меня пускать самого? Ты ж говорил, когда я переплыву сам реку.
- хорошо, - теперь можешь сам ходить, но только у меня отпроситься обязательно, чтоб я знал где ты.

- папа, а почему ты поставил мне 2 сегодня.
- так ты ж гимнастику не сдал, ты ни разу не можешь подтянуться.
- а почему все остальные, кто хоть по одному виду на район ездил, освобождены от сдачи нормативов. А я и на баскетбол, и на легкую, и на теннис езжу, а все равно сдаю.
- потому, что ты мой сын. Представь, что мне скажут, сын физрука не может ни разу подтянуться, а ему 5 поставили.
- Не получается у меня, не умею я.
- учись – вон турники на стадионе.
- так научи меня.
- я могу тебе рассказать, как научиться, а дальше сам.
- хорошо.
- сначала попробуй обратным хватом, потом нормально – и каждый день – сначала один раз – неделю, каждый раз, следующую неделю – два раза и так по одному прибавляй каждую неделю – чтоб в сентябре 12 раз подтягивался – тогда я тебе 5 поставлю и смогу людям в глаза смотреть. Понял?
- хорошо, пап, я сделаю.

- сегодня у нас принимают нормативы из военкомата. Сдаем прыжок через коня, подтягивание и кросс.

- все, Иванов – 9раз хватит, слазь.
- нет – мне надо 12 обязательно, я должен доказать.

- ну, хорошо, молодец, теперь я вижу, что ты мой сын и 5 свою ты заслужил.

СПАСИБО, ПАПА!!!