Прощай, Камчатка

Мария Хохлова
   Люблю перед полетом посидеть за чашечкой кофе в стороне от аэровокзальной сутолоки. Удачно расположилась за дальним столиком. Отправила родным сообщения, что прошла регистрацию и жду вылета.
   Неделя на Камчатке пронеслась так быстро, что не укладывается в голове, как умудрилась за какие-то семь дней увидеть столько: Долина Гейзеров, Мутновский вулкан, морская прогулка, Халактырский пляж, сопка Любви.
   Спасибо тебе, Камчатка, за чудесную погоду! А ведь прогноз  на этот период был неутешителен: сплошные дожди. Весь полет под крылом самолета виднелось, нет, не целое море тайги, а плотное одеяло облаков. Случилось чудо, когда при подлёте вдали засияла бухта. Тучи разошлись стремительно, освобождая место для посадки. Тогда я поняла, что Камчатка  простила и приняла меня после стольких лет разлуки.
   Кофе закончился. Собралась идти в зал ожидания, но сообщили: «В связи с неприбытием самолета рейс задерживается на час». Как знакомо! Что ж, еще чашечку кофе!

   Камчатка, ты опять меня не отпускаешь, как  тридцать лет назад. Но тогда ты держала меня трое суток. С утра откладывался рейс на  два часа, на три. В пять вечера сообщали, что переносится на завтра и к восьми надо быть в аэропорту. К счастью, удалось сдать багаж в камеру хранения, и я, измученная женщина на восьмом месяце, с пятилетним сыном спешила на вокзал в Елизово, чтобы успеть на последний автобус.
   Третий день был самым тяжелым. Ожидание изматывало. О прогулке не стоило и мечтать. Мокрый снег и  пронизывающий ветер загнали пассажиров в тесное здание аэропорта. О переносе рейса в этот раз сообщили раньше. Опять спешим на автостанцию. Завела сына в зал ожидания. Пристроилась у окна, чтобы видеть, когда подойдет автобус. В отражении увидела мокрую уставшую курицу с таким же мокрым, но достаточно оживленным цыпленком. Невольно усмехнулась.
    И тут услышала: «Петрович!» Мало ли Петровичей на свете, но я знала, это окликнули его. Оглянулась. Да, это был он. Красавчик и любимчик женщин от пятнадцати лет и до бесконечности.  Единственный из-за кого я плакала после расставания. Десять лет прошло, но руки предательски задрожали, а  сердце заколотилась так, что казалось его стук слышат все в зале.
    Он не услышал. Позвать? Зачем? Что я ему скажу? Чтобы он увидел мокрую курицу? Нет, пусть помнит меня молодой. Если еще помнит.
Отвернулась к окну. К платформе подошел автобус.
    Ночью слезы тихо скатывались на подушку. Я прощалась с Камчаткой, с молодостью, с любовью.

    Объявляют посадку. Беру букет красных роз. Прощай, Камчатка! Нет, до свидания! Я еще вернусь, ты только не забывай меня.