Дневник Сумасшедшего 1323

Владимир Светашев
12761

Вчера провел первое занятие с Х. Мы договорились на клубе. Полтора года назад он посещал мою лекцию, но до клуба дошел только сейчас. В течение двух лет он ходил к репетитору время от времени, которая совершенно ничему его не научила. Он не понимает речь на слух и не может ничего сказать. Простейшие фразы вроде «repeat after me», «say a few words», «tell me more about it» приходиться объяснять по десять минут. Он не знает таких слов как «remember», «use», «try». В общем, есть над чем работать. Мы решили заниматься раз в неделю по четвергам. Два часа. Я начал с ним заниматься, используя свой курс «Английский через самопознание». Вчера мы разобрали первую технику «осознание ежедневно повторяющихся действий». Я постоянно подчеркивал, что основную работу он будет выполнять сам и дома. На этой неделе он обязался писать по одному предложению в день и стараться каждый день использовать английский для описания своих действий. Я беру с него 500р за занятие. За 4-е месяца, при условии, что он еженедельно будет посещать занятия и мы разберем все 16-ть техник, я должен научить его понимать простейшую речь на слух, а также выражать более-менее внятно свои мысли, не стесняясь своего произношения и безграмотности.

Также вчера перечитывал дневник А. Это привело ее в задумчивое настроение. Ей не понравилось, как я читал, и она сделала вывод, что я ничего из прочитанного не понял. Желание вести дневник и учиться интерпретировать происходящее у нее ослабло. Вчерашняя запись заканчивалась словами: «Не понимаю зачем я веду дневник».

Работа над книгой продвигается. Почти перевел ноябрь 2016. Посты делаю регулярно, но пока внимания на них никто не обращает. Движуха в Crazy Fish очень вялая. Ну да ладно.

Назад: http://proza.ru/2023/01/18/930
Вперед: http://proza.ru/2023/01/20/1384