Афоризмы и размышления об интересах - 12

Федор Радецкий
Зачем она постоянно скандалит?  -  Ей и самой интересно, чем всё это закончится.

Что интересно, обрастает слухами.

Смерть сама по себе любопытна, но не вызывает желания в ней участвовать.

Бурю пень не интересует.

Считаешь, что жизнь прожил не зря, а окружающих это не интересует!  -  На самом деле не зря?

За интересную молодость расплачиваемся годами жизни.

Этого собеседника, слушаю, молча  -  это интересная книга.

Каждому своё!  -   Это понятно, но мне интересно другое.

Её твоя мошонка не интересует!   -  Ей нужна солидная «мошна»!

Бизнес  -  наварно - денежные отношения.

Интересно, капитан последним покидает тонущий корабль?  -  Если капитан крыса?

Смысл жизни?  -  Потерял к ней интерес.

Я в этом не вижу никакого смысла!  -  Ищи чей-то интерес.

Что привлекает женщин в нем?  -  Его «хозяйство».

Интересно?  -  А муха обидится, если из неё сделать слона?

Если не интересует, лишнее знания ни к чему.

Меня больше этот оборотень не интересует!  -  Каждую ночь она превращается в бревно!

Ты живёшь в семье?  -  Скажу больше, в интересной семье.

Почему Господь не дает графоманам и рифмоплетам интересных идей?  -  Даёт, только они не в силах их обработать.

Интересно!   -  А Иуда торговаться?

А склероз помогает интересной жизни?  -  Ещё как, каждый день новые открытия.

Спорные мнения самые интересные!  -  Не имеют равнодушных.

Хорошее произведение, для одних интересно сюжетом, для умных, смыслом, спрятанным между строк.

Разговоры меня не интересуют, мне нужно общение.

Не лезь со своими советами!  -  Меня твоя жизнь не интересует.

И ненужное становится нужным, с посторонним интересом.

Из осколков своих жизней, творческие люди, создают интересные мозаики.

«Познав» её, потерял к ней не только интерес, но всякое уважение.

Меня её пол не интересует, мне нужен её интеллектуальный потолок.

Это не интересно!  -  Это не убивает нас.

Меня интересует ваше мнение!  - Но не ваши претензии и недовольства!

Он любил её, и она любила себя!  -  Вот такой кружок по интересам.

Чем тебя привлекает вульгарности?  -  Возбуждает аппетит и желания.

Как вызвать интерес?  -  Говори, да недоговаривай.

Интересную тему не закроешь, она имеет много интересных, как объяснений, так и продолжений.

Если, что, он туп!  -   Если тебя не интересуют тупики.

Птица удачи обещает интересную жизнь, к счастью её отношение посредственное.

Стала в позу, после чего оказалась в интересном положении.

Что значит интересная жизнь?  -  Когда постоянно, что-то выбираешь из предоставленных зол.

Я не проститутка!  -  Меня интересует не выгода, а сам процесс!

Пришла интересная мысль?!  - Фиксируйте, задумавшись можете потерять её.

Почему я беден?  -  Твоя душонка, Дьявола не заинтересовала.

Тебя интересует ответ на поставленный вопрос?  -  Нет, его решение.

Тебе интересно с этим алкашем?  -  Он пьёт, я закусываю.

Какой же ты интересный мужчина? -   Если необеспеченный!

Измеряется то, что интересно, остальное грязь.

Дорогая! Следующий долг отдашь деньгами!  - Как женщина ты меня уже не интересуешь!

Интереснее подслушать, чем увидеть!  - А дурной фантазии мне хватит.

Меня не интересуют твои желания!  - Меня интересует твои возможности.

Где воронье, там нет орлиных интересов.

Дети у меня уже есть!  -  Меня интересуют отношения.

Для любопытной женщины любой мужчина интересен.

Что значит успех?  -  Твоими творениями заинтересовались престижные аукционы.

Интересно!  -  А Бог зеркало создал раньше, чем человека?

Оглядев его с ног до головы, её взгляд невольно упирался ниже пояса.

Выслушайте меня!  -  Бред меня не интересует.

Его заинтересованность и говорливость на эту тему выдавала в нём импотента.

Как стать кому-то нужным?  -  Возьми в долг.