Афоризмы и размышления о фотографиях - 2

Федор Радецкий
Рассматривая свой фоторобот, он сожалел, не о том, что поймали, а что не так красив.

Влюбился с первого взгляда в фотографию из интернета!  -  Разлюбил с первого же взгляда при очной встрече.

Он фотогеничен?  -  Когда умоется.

Почему художник подписывает картины, в правом нижнем углу?  -  Чтобы не повесели «вверг ногами».

Почему «портрет»?  -  Держит себя в «рамках».

Зачем тебе надувная кукла?  -  Это кукла Вуду, я прикрепляю на лицо фото своих врагов, а дальше…!

Ею любоваться можно?  -  Как картиной, без очков и из далека.

Как понял, что разлюбила?  И пора с «вещами на выход»?  -  Когда из её соцсетей и прикроватной тумбочки исчезли мои фотографии.

На то она и хабалка!  - Чтобы костюм Евы украшать пошлыми рисунками.

Бессмертный полк?  -  Когда нет царя в голове, носят портреты своих героических предков под власовскими тряпками.

Малевич гений?  -  Нет, был бы им, нарисовал бы «чёрный треугольник».

Всё, что воспринимают уши, а не глаза!  -  Всё рисуется в голове, в фантастическо-реальных картинках!

Держи себя в рамках!  -  Я тебе не картина!

Самых страшных чертей рисуют дети.  -  Они их видят.

Втяни живот!  -  Я тебя сфотографирую.

Что мы сразу же замечаем на немного испорченной фотографии или картине?  -  Дефект.

Чем тебе не нравятся эти фотографии?  -  Я на них выгляжу как в жизни.

Ты сможешь ради меня свернуть горы?  -  Запросто, сказал он и принёс в подарок свернутую картину, с горными пейзажами.

Почему не исполняешь супружеские обязанности?  -  Зачем ты повесила в спальне портрет тёщи?

Если смотреть на портреты европейских царевен, то не удивительно, сюжет о «царевне-лягушке».

Хаос - это красиво!?  -  Да! Натюрморты я люблю!

Да картина «маслом»?  -  «Мадонна с ребёнком», неизвестного автора! Тебе не стыдно не знать отца своего ребёнка?

Где же ты видишь портрет?  -  Это же - карикатура!

Что такое татуаж!  -  Картинки дьявола, которые наносят дураки под гипнозом чёрта.

Хобби?  -  Писать с себя иконы.

Чем дольше смотрел на фотографию бывшей!  -  Тем больше считал себя идиотом.

Лучшее признание, не памятник, а портрет на денежных купюрах.

Как сохранить молодость?  -  Вовремя сфотографироваться и запечатлеться на видеокамере.

Это не зеркало!  -  Это его чудотворная икона.

Ничто так не обезличивает лицо, как очки!  -  Не понимаю зачем в них фотографироваться? Маска для глаз.

У меня муж святой!  -  Ой ли? Ты на икону не похожа!

Чтобы что-то оставить себе на память, о нем, она скрытой камерой засняла его «достоинства».

С твоими нервами, только обнажённую натуру снимать.

Интересно! Видят меня, ка я себя в зеркале?  -  Нет, как на фотографии в паспорте.

Скрытая камера, видит мир более реальным.

Лучше всего с проблемами борется официальная статистика!  -  Нарисует всё, что не прикажут.

Скинь свое фото в трусиках!  -  А ты мне их дарил?

Мнoю любoвaтьcя, лучшe, бeз oчкoв!  -  И как картиной издали.

Меня сняли на камеру!  -  А сколько человек было в камере?

Художник, оставил мазок в диспансере!  -  «Картина маслом».. Натурщица «наградила» Маэстро!

У мазохистов есть икона?  -  Салтычиха.

Какая она?  -  Несуразная! Лицо красивое, живот большой, ноги кривые!  -  Понятно, заготовка для фотошопа.

Требуется секретарша!  -  Резюме: Фото в купальнике.

Что такое жизнь?  -  Это как фотография виньетка с самыми интересными событиями и ты где-то на заднем плане, такой незаметный, незаметный.

Она мне изменила!  -  На моей фотографии рожки подрисовала.

Дай дураку азбуку!  -  Пусть посмотри картинки.

Чем ценен автопортрет?  -  В нем просматриваются комплексы художника.

Ты её «снял»?  - Нет сфотографировал.

Проект замка на песке, был нарисован вилами по воде.

Вырезанные кадры, чаще всего самые интересные.

Что такое фотография?   -  Остановленное мгновение.

Что с голого снять?   -  Только фотоснимок.

Из осколков своих жизней, творческие люди, создают интересные мозаики.

Картина из далека!  -  Подойдешь ближе, хаос из мелочей.

Какой из него художник?  -  Он даже денежную купюру нарисовать не может.

Понты, это понятно!   - А показуха?  -   Иллюстрации к ним.