Вой ветерана перед Ядерной войной

Николай Ник Ващилин
  С утра до ночи по Вестям и Новостям я, ветеран борьбы за победу коммунизма в СССР, слышу более двадцати лет о корруации, бесчинствах бандитов и переизбытке свалок на территории России. Реже об Олимпиаде в Сочи и Чемпионате мира по футболу...
  Вам меня не понять, но я слышал по радио в 1963 /мне уже было 16 лет/ из уст Генсека КПСС Никиты Сергеевича Хрущёва , что "не пропадёт наш скорбный труд и дум высокое стремление" и наше поколение будет жить при коммунизме.
  Сменивший его Генсек КПСС Леонид Ильич Брежнев накануне Олмпиады в Москве в 1980 приказал отряду офицеров спецназа штурмом взять Дворец Амина в центре Кабула и уничтожить главаря недругов, а уж потом начал войну.
  Не буду персказывать свою жизнь , а с ней и историю нашего Отечества до и после ...полуночи, тем более , что описал это в своей книге "Истории СССР" в 80 коротких рассказах на 799 страницах в 2015 году.

 Скоро год, как идёт СВО с НАТО и США и гибнут наши воины в окопах и  танках. Наш президент и главнокомандующий не раз заявлял, что мир стоит на пороге Ядерной войны, подчёркивая , что первыми стрелять ядерными зарядами мы не будем...
  Вашу мамашу! Если бы я был Гавнокомандующим , то не пугал бы народы Земли Ядерной войной, а прежде переловил бы по одиночке всю шоблу-кривогрёблу НАТОвских англо-сакских и прочих главарей и отбуцкал бы их по морде кастетом / он у меня с детства сохранился...мы Питре без кастетов гулять в садик не выходили../ с переломом их носов, верхних и нижних челюстей и конечностей и выбиванием всех 32 зубов....Припудренных старушек-министров попросил бы отвезти в зоопарк на соитие с при-матом....
 И только после этого я бы стал слушать их рассуждения о войне с Россией в ООН,Давосе,Берлине,Париже, Варшаве,Вильнюсе, Таллине, Стокгольме,Брюсселе и Лондоне. ...

Пост скрип. Кстати, Владимир Путин тоже проходил школу уличных питерских драк,но видно подзабыл малость. А разведку в это грязное дело и втягивать не нужно, шпаны везде хватает....За трёху евро любого, на кого покажу, отделают.Мне,конечно, могут возразить члены какой-ниудь партии:"Это не наши методы!" ....А чьи же? Марсиан что ли?
Да и дустом их можно было бы щедро посыпать. Всё таки лучше ядерного пепла...А то вы химоружие  стыдливо отвергаете, лица мэры