Наконец-то, я получила права на вождение...

Малярша
"Игра Золотая середина" Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/01/16/177
(условие игры - первое и последнее предложение заданы, нужно сочинить середину)

* Наконец-то,  я получила права на вождение автомобилем!
               
* Мой трамвай,  как всегда,  запаздывал.


- Наконец-то, я получила права на вождение автомобилем! – сказала мне Ленка в обеденный перерыв. Да и то сказать, какой уж там обеденный перерыв. Сидим на едва подсохшем загрунтованном подоконнике, после обеда будем его шлифовать.

Обед – это пакет молока и плюшка. Ленка смотрит как я ем и ужасается калориям. Она вообще-то с виду не малярша, она загорелая блондинка, во французском комбинезоне из денима. Тонкий ремешок на поясе и синий верх в форме рубашки, сама стройная, подвижная. Мы с ней только с утра познакомились, моя Шурка отгул взяла, а мне Ленку в напарницы дали, временно. Велели покрасить подоконники. Они старинные, широкие, из массива дуба,  работы с такими уйма. 

Ленка работать умеет, подсказывать не приходится. Старую краску феном разогрели до пузырей и трещин, шпателем ободрали, даже смывка не понадобилась. Загрунтовали и сели обедать. В смысле я ем, а Ленка тарахтит и тарахтит, словно мы сто лет знакомы. На плюшку сахарную и пакет молока ноль внимания.
 
- Вер, да ты слышишь меня или нет?  Я вчера на права сдала, я сама буду водить машину! Это же абалдеть! М-а-ш-и-н-у! А хочешь, я тебя первой покатаю? Вер?

- Лен, ешь, ради бога, нам работать до вечера! – говорю я, усмехаясь про себя, тоже мне, покатает она меня, да я сама кого хочешь покатаю. У меня тоже права есть.

Права есть, а машины нет. Машину мой бывший забрал в свою новую лучшую жизнь. Он так торопился в эту новую лучшую жизнь, что уехал в неё на нашей общей машине. Даже фару не стал чинить, которую я об столб долбанула. Машина была общая, ну то есть считалась пополам, половина моя и половина его. Разница только в том, что у его половины машины был руль, а у моей только разбитая фара, он и уехал. И черт с ним!
 
- Вер, ты прямо не рада за меня, что ли? – сказала Ленка и бросила свою плюшку воробьям, которые прямо расчирикались у нас над ухом. Воробьи, они как мужики, чирикают, чирикают, булку ждут. Получат и в стороны, только их и видели.
 
- Да рада я за тебя, рада, - сказала я, - давай работать.

- Бесчувственная ты, - сказала Ленка, жонглируя рулонами малярного скотча.

До самого вечера провозились с подоконниками. Ну, нет чтобы заказчик, как нормальный заказчик, заказал бы пластиковые подоконники, что ты, ему деревянные подавай, чтобы дубовые были, чтобы старинные, чтобы не как у всех. Ему хотелось, а нам вкалывать с этим рассохшимся деревом. Убила бы. Мужики вообще устроились за счет женщин. Даже несбыточное получают, а нам и сбыточного не положено. Работать они не хотят, а во дворцах жить хотят. Чтобы подоконники деревянные, чтобы жена красавица, чтобы борщ был на столе, а не плюшки с молоком, пауки!

- Вер, а хочешь я завтра утром за тобой заеду? – не унимается Ленка. – Прямо к подъезду! Ты только адрес скажи. Хочешь?

- Я на трамвае, Лен, я привыкла, мне тут десять минут ехать всего, - сказала я, - у тебя грунтовка еще осталась?

- Да черт с ней с этой грунтовкой, - отмахнулась Ленка, - ты на себя лучше посмотри, Вер, так нельзя, ты же совсем неухоженная.  Ты себя бы лучше хорошенько загрунтовала, чем этот подоконник. Вон и роба у тебя безразмерная и ботинки старые. Вот посмотри на меня, разве трудно быть такой же эффектной? А жизнь, между прочим, проходит!

Ленка щелкнула зажигалкой, закурила и выглянула в окно.

- О, вот и мой приехал! Соскучился!

Ленка поправила волосы:

-  Вер, короче, на сегодня все, я порулила, права поедем обмывать. Машина у меня теперь есть, осталось только йоркширского терьера купить. Ну они такие, с красным бантиком, знаешь?  Представляешь, Вер, я такая в кожаной мини-юбке, на шпильках и с шоколадным йорком? Мужики сдохнут!

-  А твой-то не против? – спросила я.

- А я и спрашивать не буду, - пожала плечами Ленка, - он доверенность мне выписал и свободен. У красивой женщины с машиной и собачкой должны быть секреты, Вер!  Жизнь одна, другой не будет!

Ленка посмотрела в окно и прыснула:

- Ты только посмотри на моего, на лапки встал, скулит, только что хвостиком не машет. Погляди, погляди!

Я выглянула в окно и увидела внизу своего бывшего. Он стоял возле машины с разбитой фарой и размахивал букетом. Меня он не заметил. Он меня и раньше не замечал.

- Ну что, Вер, идем? – Ленка подкрасила губы. – Я тебя до трамвая подброшу!

- Ты иди, Лен, а я еще раз всё прошпаклюю, - я склонилась над подоконником. Слезы капали и капали, я размазывала их шпателем, - ты иди, завтра расскажешь, как права обмыли.

- О, да, - закатила глаза Ленка, - до обеда рассказывать буду. Только ты не завидуй мне, Вер, ладно?  Обещаешь?

- Не обещаю, - сказала я, не поднимая головы.

- Ну и завидуй, - рассмеялась Ленка, - мне же лучше.

Ленка ушла.
 
Я закончила все бесконечные  подоконники и вышла на улицу. Я не хотела жить, я не видела в жизни смысла, я не видела в ней радости. Меня никто не любил и никто обо мне не беспокоился. Зачем тогда жить? Я шла по трамвайным рельсам и не оборачивалась. Будь что будет, мне всё равно, всё на этом свете против меня. Я дошла до дома и осталась жива.  Мой трамвай, как всегда, запаздывал.