Формулы очищения своей жизни от тьмы

Юлия Староселец
Итак, есть формулы освобождения своей жизни от присутствия вора и имеющего державу смерти.

1. Принять Иисуса Христа своим личным Спасителем, Искупителем и Господом.

2. Простая формула.

«Отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16:23)


Подставляем в эту формулу имена падшего херувима… Получается.

«Отойди от меня вор, который приходит только чтобы украсть, убить и погубить со всеми своими болезнями, немощами и нищетой»  (Мф. 16:23, Иоанна 10:10, Второзаконие 28 глава)

«Отойди от меня имеющий державу смерти, то есть дьявол, со всеми своими жалами смерти»  (Мф. 16:23, Евреям 2:14, 1 Кор. 15:56))

«Отойди от меня, человекоубийца от начала»   (Мф. 16:23, Иоанна 8:44)

«Отойди от меня, лжец и отец лжи вместе со своими иллюзиями»   (Мф. 16:23, Иоанна 8:44)

«Отойди от меня, великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную»   (Мф. 16:23, Откр. 12:9)

«Отойди от меня, беззаконник, со всем своим беззаконием и его воздействием»  (Мф. 16:23, 2 Фес. 2:8)

«Отойди от меня, князь, господствующий в воздухе, дух, действующий ныне в сынах противления, со всеми своими желаниями плоти и помыслов, со своим гневом и обычаями мира сего»    (Мф. 16:23, Еф. 2:2-3)

«Отойди от меня, лукавый, со всеми раскаленными стрелами лукавого».    (Мф. 16:23, Мф. 13:19, 1 Ин. 5:18, Ефес. 6:16)

Отойди от меня, сатана, во всех своих обличьях, со всем, что имеешь, и отправляйся туда, куда тебя направит Господь Иисус Христос – твой Победитель.

Мой Спаситель, Искупитель, Господь Иисус Христос, Который отнял силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.   (Колоссянам 2:15)


3. Формула, основанная на другом принципе. Сейчас процитирую основание.

...
«И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле».
Евангелие от Матфея 28:18


«… как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,
и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего…»

Ефесянам 1:19:22


«… Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

Филиппийцам 2:9-11


«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»

2-е Коринфянам 10:4-5


«…се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам»        (Евангелие от Луки 10:19)


«Иисус сказал: «Я с вами во все дни до скончания века»    (Евангелие от Матфея 28:20) 


Провозглашаем:

- Господь Иисус Христос – мой Спаситель, Искупитель и мой Господь. Дана Ему вся власть на небе и на земле. И дано Ему имя превыше всяких сил, начальств, властей, господств, имен как в нынешнем веке, так и в будущем.
Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедовал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца.
Господь Иисус Христос со мной во все дни до скончания века.
Он дал мне власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит мне.
Властью Господа Иисуса Христа, данной мне моим Господом, я приказываю:
 Кланяться! Я приказываю преклониться всякому колену небесных, земных и преисподних в моей жизни, во всех сферах моей жизни, во всем, что мне принадлежит, влияет и касается меня – видимое и невидимое.
Именем Иисуса я приказываю преклониться всякому колену перед именем Иисуса во всём моем пространстве и всех сферах моей жизни, и всякому языку я приказываю исповедовать, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца.
Во имя Иисуса Да и Аминь. Слава Богу. Господь Иисус Христос.
Оружие воинствования мои не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь; ими ниспровергаю замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия и пленяю всякое помышление в послушание Христу.
Во имя Иисуса Да и Аминь. Слава Богу!
Господь Иисус Христос. Верен Обещавший. И Он силён и могуч исполнить обещанное».


Надо самому на коленях стоять, когда такое произносишь…

… … …
Как часто произносить?

Простую формулу – как только возникает состояние, описанное как влияние дьявола.

Рекомендация: изучите 28 главу Второзакония под запись и конспект. В схемах распишите, что есть благословение Господне, а что есть проклятье. И то, и то в мире. Они сами приходят к нам в зависимости от нашего выбора. 

Формулу преклонения колен произносить 1 раз в день минимум. И при ситуации влияния дьявола.

Они на разных принципах основаны.

У них разное влияние.


ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Произносить это можно ТОЛЬКО после принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем, Искупителем, Господом.

«Для того явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола»  (1 Иоанна 3:8)

2. Произносить так часто, как это необходимо. В некоторые дни будет вместо завтрака, обеда, полдника, ужина и между ними…

3. Много нового узнаете о себе и своей жизни…

4. Записывайте впечатления, откровения, мысли. Даты ставьте на записях. Сильно удивитесь, заглянув в них спустя время…

5. «Господь Иисус Христос» провозглашаем постоянно. Принимаем от Него обучение. Для этого читаем Слово.


«Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».     (Евангелие от Матфея 11:28-30)



6. Применяем ТОЛЬКО в отношении своей собственной жизни. Себя самого выводим на свет в первую очередь.

7. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняем своё мышление данными о благах и власти, которые нам даны в Господе Иисусе Христе.


«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: «возвращусь в дом мой, откуда вышел»;
и, придя, находит его выметенным и убранным;
тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого.

(Евангелие от Луки 11:24:26)

… … …
- Можно ли вообще обойтись без приказа сатане отойти?

- Иисус не обходился. Он так расчищал себе путь. Кроме того…

Болезнь – это украденное здоровье

Нищета – это украденное благосостояние

Ссоры, раздоры и распри – это украденный покой, мир и любовь.


«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
когда же сильнейший его нападёт на него и победит его, тогда возьмёт всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него».

Евангелие от Луки 11:21-22 


Как минимум, надо научиться охранять свое имение от вора, который приходит только, чтобы украсть, убить и погубить.

Надо научиться охранять свою жизнь от человекоубийцы.


«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё,
любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле»

Второзаконие 30:19-20