Чудотворное, а не гора дьявола 7

Эльхан
         ЧУДОТВОРНОЕ, А НЕ ГОРА ДЬЯВОЛА. 7.

PS.
Я всегда возмущен, когда слышу, что в поселении где мы жили, говорили
- Аааа, это там, где была гора дьявола?!...
Я не соглашался с этим, и всегда объяснял, что они ошибаются. Такого не может быть.
- Если дьявол замешан, то людям всем, от мала до велика, должно быть очень плохо. А на поселении наоборот, когда была гора, все люди молодели и были жизнерадостными.
После моих объяснений, народ соглашался и вскоре там появися монумент очень похожий на оригинал. Зеки они на все руки мастера. Жители, стали гордиться тем, что именно у них было такое чудо.
Вскоре поселение это, сильно расширилось, и стало селом. А название ему дали
- ЧУДОТВОРНОЕ.
А наш Цитадель так и пошел в народ с этим названием. Люди приходили к нам, чтобы вылечить свои недуги. Ведь зять мой и внучок, они действительно стали знахарями. Причём очень знаменитыми. Денег не брали, а подарки принимали.
Доверие к ним по врачебной этике, огромное. 
Моя бывшая жена очень сильно изменилась. Стала улыбчивая и сильно похорошела. Вижу, как она старается мне понравиться. Я то вижу, что она очень бы хотела жить рядом со мной и с детьми. Но я никогда не предлагал ей остаться. Если задерживалась, то я сам лично провожал её до крыльца.
По пути всё говорил ей, что не мешает найти достойного мужа, при её внешности. На мои уговоры, она не реагировала. Только однажды мне сказала - А ты почему не женишься.
На что ответил - Мне одного раза хватило.
Но я так скажу, когда теряется доверие, то оно никогда не может вернуться обратно. 
Я не злопамятный, но отчего то не могу быть рядом с бывшей. Дети её полюбили. И я был нескончаемо рад этому.
Мой сын не снимал свой амулет, хотя он как раз таки потерял свою силу. Ведь наши инопланетяне стали обыкновенными землянами и потому чудодейственной силы никакой. Он весь в работе в загранке. Домой приезжал редко.
А внук с радостью доставал цветы радуги и дарил их сильно нуждающимся. Это было его последней просьбой перед отлетом. И потому его подарки имели силу и дивный аромат доносился и до нас. А счастливчики уходили со счастьем  в руках. 
Конечно, если бы он учился в любом престижном институте, он бы добился большого успеха. Но дело в том, что его желание было только одно, помогать людям. А с этим у него никаких проблем. Его очень любили и уважали все, кто его знал. Недавно узнал, что среди простых людей находится очень много инопланетян. И не только с их планеты, где жили наши, а из многих других.
Только они чувствовали и различали их присутствие.
Вскоре у меня стали появляться седые волосы. Я даже обрадовался этому. А кому хочется в свои весомые годы, выглядеть молодым мужчиной. Это несерьёзно. 
Да и вообще у нас в поселении все люди выглядели намного моложе своих лет. А на сегодня уже сравнялись со своим возрастом.
Если бы не военные со своими военными разработками, то корабль этот так и стоял бы и приносил людям бодрость и молодость. Но так случилось, что как только инопланетяне почувствовали опасность, так сразу стали просить помощь у своих.
Это моё предположение. 
Я в последнее время все чаще стал задумываться о том, отчего же наши так здорово продвинулись во всем, а до сих пор не нашли ни одну планету в нашей Галактике. Ведь прилетают к нам разные НЛО, а почему мы до сих пор не можем полететь и посмотреть, как там у них.
Раз зять говорит, что среди нас много инопланетных людей, так значит не одни мы находимся во всей Вселенной.
А ещё я очень рад, что это бывшее зековское поселение стало таким знаменитым. А ведь я когда то бывал мэром, но это уже было когда - то.
Благодаря сарафанному радио, что эта Адова гора, или гора Дьявола,  действует на людей положительно, то стали прибывать отовсюду люди.
Вскоре стали выбирать главу нашего поселения. Настаивали на том, что нужно выбрать кого то из администрации колонии. Но люди воспротивились и стали выдвигать мою кандидатуру. Мол нам нужен из свободных. Вот так я вскоре стал мэром нашего уже небольшого села. Было это. Было когда то. А на сегодня я обыкновенный иждивенец.
То есть все работают, а я по огороду, и по саду.
За продукты нет заботы.
Привозят и приносят съестное те люди, которые нуждаются в медицинской помощи.
Моя дочь Лиана, она просто настаивала на том, чтобы я приходил на завтраки и обеды к ним. Но я что же без рук что ли. Сам себе готовил и на завтрак, и на обед. А вот на ужин вместе со всеми. Вот и получается, что на вечерне все в сборе.
Правда забыл рассказать о бывшей жене. Она как только приготовит что то такое вкусненькое, так завернет в рушник, и в корзину. Ходит до нас пешочком. Ну я вначале противился, делал замечание, а потом подумал, ну пусть приносит. Для неё будет прогулка, а нам поушать. Но провожал её в обязательном порядке.
Про себя решил, ну когда стукнет 75, если не найдет себе старика, то пожалуй приму её у себя в домике. А что, даже в кодексе прописано
- ЗА ДАВНОСТЬЮ...
В общем поживем и все прознаем и узнаем, как дальше нам быть.
Думаю, что не должно у нас быть чему то плохому. Ведь все мы живем своей жизнью. Ни к кому не лезем. Никого не поучаем. Не желаем зла, а за что тогда нас наказывать.
Вот только мечта у меня есть одна, а это, дожить до старости и умереть по старшинству. Одно желание, чтобы видеть улыбающие лица моих детей, да внука. И ещё очень бы хотелось понянчить при жизни ещё внучков.
Мой сын Андрюша давеча позвонил, что вскоре познакомит нас со своей избранницей. Ну думаю, наверняка поторопятся нарожать хотя бы двоих. А это мальчика и девочку. А тут глядишь и Лианка сообразит подарить мне внучку. Ну в общем живем и процветаем, чего хочется пожелать всем, кто живет без злобы и зависти.
То ж мы знаем, что ЗАВИСТЬ, МАТЬ ВСЕХ ПОРОКОВ. А этого нужно опасаться. Не допустить до себя ни в коем случае.


ЭльХан.