Подруги 5

Лина Халиган
Через час Ведара постучала в комнату Аси.
- Войдите, - крикнула Ася.
Она только что закончила сушить свои длинные вьющиеся волосы. Раньше они были каштановые, с медным отливом. Теперь возраст напоминал о себе серебристым напылением по всей длине волос, слегка приглушая их яркость. Ася была такая же высокая и стройная, как и Ведара, только с более пышными формами. Её большие карие глаза всегда лучились добротой и радостью. Она не любила ссоры, и всегда переживала за Дашу с Надей, которые частенько собачились друг с другом из-за любого пустяка. Все знали, что у Даши крутой нрав, и старались обходить с ней острые углы. А вот Надя не хотела уступать ей ни в чём, считая, что с ней надо именно так вести себя...
- Ведочка, ты что-то хотела спросить? Или тебе нужна моя помощь?
- Ася, ты сможешь мне заплести так же волосы, как мне сделал в салоне Василий? Я сфотографировала всю последовательность этого процесса.
Она показала все фотографии причёски, которую ей сделали в салоне.
- Давай попробую. Дай мне только пару минут, чтобы осознать, как это делается.
Она смотрела на фотографии и пальцами повторяла движения.
- Садись перед зеркалом. Сначала делаем пробор. Так?
- Да.
- Теперь отделяем с каждой стороны пряди, захватывая ещё по одной пряди с боков ...

На причёску ушло сорок минут. Ведара посмотрела на себя в зеркало со всех сторон и осталась довольна.
- Благодарю тебя, Ася. Получилось замечательно!
- Веда, эта причёска тебя весьма молодит, делает юной. Мне очень нравится. Ты в каком платье будешь? Или в брюках?
- Нет, в платье. Мы с Надей заехали вчера в магазин и купили себе новые платья.
- Вот молодцы!
- А ты в каком платье будешь? - спросила Ведара.
Ася слегка смутилась, но всё же показала. Ведара внимательно рассмотрела его и попросила надеть.
- Я тебе под него уложу волосы.
- Правда? - обрадовалась Ася. - Это будет замечательно! А я всё думала, как мне их уложить.
- Ась, давай только поскорее. Время так летит.
Когда Ася надела платье, Ведара охнула и прикрыла рот рукой.
- Что? Так плохо смотрится? - испуганно округлив и без того большие глаза, спросила Ася.
- Какое там плохо? - рассмеялась женщина. - Думаю, что ты сегодня всех наших мужиков отобьёшь. Ты выглядишь, как Афродита, вышедшая из морской пены.
- Веда, неужели это платье так откровенно смотрится? - вновь испугалась Ася и покраснела от смущения.
- Нет, но ты в нём очень сексуальная. Я сочувствую твоему Михаилу, - вновь рассмеялась Ведара.
- Всё, я его не надену. Веда, помоги мне выбрать что-то другое.
- Ни в коем случае! - уже строго сказала Ведара. - Оно тебе очень идёт. Садись, сейчас всё сделаем, как надо.
Она подняла вверх волосы, закрутила на затылке резинкой в хвост. Длинной деревянной палочкой ослабила волосы сверху, сделав их объёмными. Затем взяла деревянные шпильки с крупными искусственными жемчужинами. Подняв хвост, немного распушила его и заколола чуть выше резинки в нескольких местах. Получилась красивая пышная причёска. Плечи и шея остались оголённые. Лиф платья был присборен в мелкие складки от самого правого бедра по косой, подчёркивая талию. Закрывая пышную грудь, складки переходили в бант из той же ткани, что и платье, соединяясь на одном плече, а другое оставляя оголённым. Низ платья был тоже слегка присборен на животе и пришит к широкой ленте, которая проходила по левой стороне на уровне бедра, где была вставка из жатого материала цвета бледно-розовой пудры. После неё ткань снова слегка была собрана на левом бедре в небольшие складки, переходящие чуть ниже к центру в мелкие, закреплённые друг с другом складочки, спускающиеся до самого пола.
Ведара расправила все мелкие складочки на груди подруги, ещё больше подчёркивая её красоту. Потом поправила складки на бёдрах и животе. Ткань была тяжёлая и струящаяся, что придавало пышным формам подруги больше элегантности и изящества. Само платье было серебристо-голубого цвета. Ведара отошла от Аси, чтобы посмотреть на неё на расстоянии.
- Очень красиво! Шикарно! Но к такому платью нужны украшения.
- Есть! Смотри, что я нашла в сейфе.
Ася достала колье из трёх нитей бледно-розового жемчуга в форме слезы. Когда Ведара застегнула его сзади, то от увиденного перехватило дыхание.
- Ася, ты и впрямь сейчас похожа на Афродиту. Ты будто из другого мира пришла и скоро вновь исчезнешь. Жаль, что нет таких же серёжек. Был бы полный комплект.
- И серьги есть, и браслет.
- Ася, как они могли забыть такое сокровище?
- Значит, оно для них ничего не значило. Я его недавно нашла, когда разбирала бумаги и увидела отмеченные красным какие-то цифры. Я подумала, что такие цифры обычно бывают номером от сейфа или  от ячейки в банке. Стала искать и нашла сейф. Набрала эти цифры, и он открылся. Там ещё были деньги.
- Доллары или наши рубли? - спросила Ведара.
- И доллары, и евро, и рубли.
- Ася, ты никому об этом не рассказывай, - взволнованно посоветовала Ведара. -  Пусть это будет нашим маленьким секретом. Иначе зависти не избежать. Хорошо?
- Хорошо. А Михаилу можно?
- Никому. Иначе накличешь беду.
- Веда, я всё поняла, - испуганно сказала Ася.
- Дорогая, я тебя не пугаю, а говорю как есть. Услышь меня, пожалуйста. Ни в коем случае не допускай страх. Чем фонишь, то и притянешь к себе. Успокойся! Всё хорошо. Просто никому не рассказывай об этом.
Ведара посмотрела на часы и ахнула.
- Ой, я же ещё не оделась! Асенька, ты поможешь мне надеть платье, чтобы не испортить причёску?
- Конечно, помогу. Пойдём.

Снизу доносилась музыка и голоса. Ася с Ведарой тихо спускались по лестнице, когда их увидел Михаил.
- Боже правый! - громко воскликнул он.
Голоса смолкли, стихла музыка. Все смотрели на самых красивых женщин. Михаил судорожно сглотнул. Ведара чуть не рассмеялась вслух, увидев это. Смеющимися глазами она посмотрела на смутившуюся подругу. К ступеням лестницы подошли два стройных высоких красавца и подали им руку. Ася приняла руку Михаила, и он провёл её к дивану. Ведара же застыла от удивления. Перед ней стоял красивый мужчина и влюблёнными глазами смотрел на неё. Она не поняла, почему незнакомец так смотрит на неё, пока не взглянула в его синие глаза. Он понял, что она догадалась, кто перед ней, и улыбнулся. На его щеках образовались кокетливые ямочки. Увидев их, Ведара рассмеялась и подала ему руку.
Он прижал её к себе и прошептал:
- Какая ты красивая! У меня на миг будто сердце остановилось, а потом подскочило и громко забилось.
- Благодарю! Мне приятно, что тебе понравилось, как я выгляжу, - улыбнулась Ведара.
- Ты с этой причёской выглядишь как девчонка, - довольно улыбнулся полковник.
- А ты без бороды и усов помолодел лет на двадцать. А ещё у тебя очень милые ямочки.
Увидев его смущение, она тихо рассмеялась.
- Пойдём в столовую? - с улыбкой спросил Александр.
- Саша, ты в костюме смотришься потрясающе! Он тебе очень идёт.
- Благодарю, дорогая! Хотя и говорят, что мужчина внешне должен быть чуть получше обезьянки, но я хочу быть под стать тебе. Не хочу, чтобы ты смотрела в другую сторону, а хочу, чтобы только на меня.
Ведара улыбнулась и взяла его под руку. Они не спеша направились в столовую.

Михаил увлёк Асю к панорамному окну, прижал к стене и навис над ней, закрывая своим телом.
- Что с тобой? - удивилась Ася. - Зачем ты меня притащил сюда и прячешь от всех?
- Ты слишком сладкая, - нервно сказал он. -  У моих друзей сейчас слюни потекут от такой сладости.
- А может они текут у тебя? - напряжённо спросила Ася. - Ты меня хочешь оскорбить?
- Ни в коем случае, - взволнованно ответил Михаил. - Я просто сейчас по-сумасшедшему тебя ревную ко всем.
Признание Михаила обескуражило женщину. Она не знала, что лучше - заплакать от обиды или зло рассмеяться ему в лицо?
Михаил почувствовал, что перешёл все границы дозволенного. Он по-настоящему испугался, что потеряет ту, которую искал всю жизнь.
- Прости меня дурака! Это взыграло моё мужское эго.
- Это взыграли гормоны, эгоизм и чувство собственника. Только ты забыл, что мы с тобой ещё никто друг другу.
Она быстро вынырнула из-под него и гордо прошла к столу. Сев на стул, она глубоко вздохнула и задумалась.
Ведара заметила, что с подругой что-то произошло, и присела рядом.
- Что-то случилось? Ты поссорилась с Михаилом?
- Случилось то, что ты мне и сказала, когда увидела в этом платье... Ревнивый идиот! Испортил мне настроение... Видишь ли, я слишком сладкая... что у мужиков сейчас слюни потекут от такой сладости. Прямо как в анекдоте:
Пришла весна! И потекли... Ручьи по земле... Сопли у детей... Слюни у мужиков... .
Повернув слегка голову в сторону, она громко сказала:
- Поперхнутся...! Пусть губки закатают в трубочку и держат в собственном соку.
- Это как? В слюнях что ли? - еле сдерживаясь, спросила Ведара.
- Ну, не в соплях же, - резко сказала Ася.
Она посмотрела на подругу, зажавшую рот ладошкой, и фыркнула от смеха. В следующую минуту они обе хохотали так, что привлекли внимание других. К ним подошли Даша с Надей, а следом и мужчины. Улыбаясь, они спросили:
- Девчонки, вы над чем так весело смеётесь? Рассказывайте! Мы тоже хотим знать.
Еле выговаривая слова, Ведара сказала:
Да мы тут нашли рецепт консервы "Язык и губы в собственном соку".
- Что это за рецепт такой? - не поняв, спросила Надя. - Язык понятно... А губы откуда взялись? Я никогда не встречала такого названия.
Услышав Надины слова, все дружно стали хохотать. Ведара с Асей уже готовы были лопнуть от смеха. Они держались то за бока, то за живот, то за скулы, при этом не забывая аккуратно вытирать слёзы, чтобы не испортить макияж. К ним подошёл Михаил и встал перед Асей на колени.
- Асенька, ну, пожалуйста, прости меня дурака! Не знаю, что на меня нашло.
- И всё же, что случилось-то? - спросил Алексей.
- Представляете, - всё ещё смеясь, обратилась Ася к подругам. - Этот Черномор попытался меня, как Людмилу, утащить в свои владения, при этом утопая, как в морской пене, в собственной слюне.
Теперь всем стало понятно, про какой рецепт говорила Веда.
- Ася... - продолжал просить Михаил.
- Ой, иди уже! - недовольно отмахнулась Ася. - Поговорим, когда моя злость пройдёт.
Мужчины пошли в гостиную, оставив женщин одних.
Округлив ещё больше глаза, Ася обескураженно спросила:
- Я правда выгляжу такой сладкой, что у мужчин слюни текут?
Ведара кивнула головой и снова рассмеялась.
- Мне что, теперь идти переодеваться?
Подумав, она категорично сказала:
- Ну, уж нет! Не пойду. Впервые за столько лет одиночества у кого-то из-за меня слюни потекли, а я буду прятать себя и дальше? Пусть текут их слюни. Главное, чтобы не забывали вытирать за собой. Я брезгливая!
По-царски гордо вскинув голову, Ася встала, подмигнула своим подругам и повелевающим тоном сказала:
- А теперь ставим все приготовленные блюда на стол. Девочки вперёд!
Они засмеялись и поторопились заполнить стол едой. Из гостиной послышалась песня.

Подними глаза в рождественское небо, Загадай всё то, о чём мечтаешь ты,
В жизни до тебя я так счастлив не был.
Для тебя одной, их так любишь ты,
Эти белые цветы.
Я люблю тебя до слёз,
Каждый вздох как в первый раз,
Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз.
Лепестками белых роз наше ложе застелю, Я люблю тебя до слёз, без ума люблю.
Белизной твоей манящей белой кожи, Красотой твоих божественных волос Восхищаюсь я, ты мне всех дороже,
Всё у нас с тобой только началось,
Я люблю тебя до слёз.

- Девочки, тише! - резко остановила женский щебет Ведара. - Кто это поёт? Красивый голос. Не хватает профессионализма, но очень хорошо поёт.
Они все затихли и прислушались. Ведара своим музыкальным слухом уловила знакомый тембр и сразу догадалась, кто поёт.
- Ася, эта песня для тебя.
- Почему для меня? - не поняла она.
- Таким образом Михаил решил извиниться перед тобой, - со смехом сказала Ведара.
- Это Михаил так поёт? - удивилась Ася.
- А мужчины-то наши раскрываются потихоньку, - шутливо сказала Ведара.
Она посмотрела на Дашу с Надей и сказала:
- Скоро и ваши проявят себя, не переживайте.
Даша отнеслась к этому очень спокойно.
- Девчонки, верите, я за ваших рада. И в то же время понимаю, что не могут быть все одинаковыми. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. Меня всё устраивает в Алексее. Я его принимаю таким, какой он есть. Захотим послушать концерт, приедем в гости к вам.
Она подмигнула подругам и рассмеялась.
- А ты, Надюш, что думаешь об этом? - спросила Ведара.
- Ой! Я вообще ни о чём думать не могу, кроме Виктора. Какой есть, такого и принимаю. Прошло то время, когда проявлялось честолюбие и зависть. Сейчас мне хочется только радоваться и наслаждаться жизнью. Лишь бы только он не пил и не ревновал, а остальное всё мелочи.
- Девочки, вы заметили, как вы за одни только сутки изменились? Я очень рада за всех вас. Зовите мужчин, будем провожать уходящий год.

Вся группа разбилась парами и села за стол.
- Ася, где пульт от телевизора? - спросил Александр.
- Саша, не надо включать этот бесполезный ящик, - попросил Виктор. - Там всё одно и то же, к тому же, сплошное враньё.
- Нет, друзья, я понял, что все в нашей компании любят музыку. Я хочу тихо включить красивую мелодию.
- Вот это будет хорошо, - поддержали женщины. - А то в тишине сидеть, к тому же компанией, как-то непривычно.
Ася принесла пульт. Александр быстро нашёл музыкальный канал Ютуба и включил музыку Шопена.
- Вот теперь все мелодии будут идти одна за другой без остановки, - довольно пояснил он. - Звук не сильно громкий? Может немного убавить?
- Если только чуть-чуть, - согласилась Ведара.
- Я хочу сказать тост, - сказал, поднявшись Виктор. - Алёша, налей всем шампанского.
Алексей откупорил бутылку и быстро разлил содержимое по фужерам.
Виктор подождал немного и продолжил:
- Самый лучший подарок, который дарит нам судьба - это люди, которым мы говорим: "Спасибо, что ты есть!" Я с гордостью могу сказать, что у меня прекрасные друзья! Каждому из вас я сегодня сердцем говорю: "Спасибо, друг, что ты есть!" Но вчера что-то произошло удивительное. Судьба вдруг повернулась к каждому из нас другой стороной. Скажу откровенно - я устал от одиночества, как и все вы здесь присутствующие. К нему, в конце концов, привыкаешь, но примириться с ним всё же чертовски трудно. Я не знаю, кто такой Амели, но он сказал умные слова:"Нельзя навечно оставаться одиноким, ведь где-то рядом есть такой же человек". И оказалось, что мы нашли здесь, в заснеженном лесу, каждый свою вторую половинку. Разве это не волшебство? Я вот смотрю на свою Надюшку и до конца ещё не верю, что, наконец-то, нашёл ту, о которой мечтал. В связи с этим у меня есть предложение. Давайте отправим навечно наше, к счастью, уже теперь бывшее одиночество в прошлое. И пусть оно никогда к нам больше не возвращается. Ура!
Раздался мелодичный звон фужеров. Все выпили и стали есть. Михаил повернулся к Асе:
- Любимая, ты прекрасна в этом платье. Ты меня правильно сравнила с Черномором. Когда я тебя увидел на лестнице, у меня возникло коварное желание перекинуть тебя через плечо и галопом вернуться в спальню, чтобы только любить, любить и любить. Я слишком долго был один. Вот меня и понесло не в ту степь.
- Значит, носи с собой навигатор, чтобы не путаться в мыслях и не сбиваться с правильного курса, - жёстко ответила Ася. - Если ты мне устроишь подобное ещё раз, то больше тебя здесь не будет. Запомнил?
- Запомнил, - покорно согласился Михаил.
- Друзья, - обратился к мужчинам Александр. - Наполните всем фужеры. Я тоже хочу сказать тост. И начну я его со стихотворения:
У каждого в жизни случается драма -
уходит любимый, стареет ли мама...
пустой холодильник, болеют ли дети...
Проблем много разных бывает на свете...
Но быть человеком всегда всё же нужно!
Жить можно и бедно, но, главное, дружно!
Нет места для злости, нет гневу и мести...
Есть место любви, пониманию, чести...
И если случится надлом изнутри - оставь!
Заживёт... Только дальше...не рви..

Сегодня наш друг и отличный товарищ Михаил допустил не ошибку, а скорее, оплошность. Переволновался человек, но, надеюсь, Ася простила его? Асенька, послушай!
Судьба однажды так сказала:
Я Вас нашла. Я Вас связала.
Иных даров моих не ждите.
Что свято, сами сохраните!
- Ася, Михаил, не рвите там, где ещё слишком тонко... У каждого из нас есть свой чемодан счастья и чемодан грусти для равновесия. Думаю, Омар Хайям сказал золотые слова: "Счастье - это когда судьба встречается с мечтой". У нас у всех получилось так, что судьба, действительно, свела каждого из нас со своей мечтой. В итоге, каждый получил счастье. Давайте выпьем за то, чтобы судьба всегда пересекалась с мечтой и дарила только счастье.

Посидев немного за столом, мужчины пригласили своих дам танцевать. Звучала подходящая спокойная мелодия. Они прибавили звук. Каждая пара наслаждалась друг другом.
Надежда с нежностью посмотрела в глаза Виктору и, наклонившись, тихо сказала:
- Мне до сих пор кажется, что я сплю. Ощущение такое, будто я реально попала в волшебную сказку, а утром проснусь, а никого и ничего нет. Окажется, что это был всего лишь мираж, иллюзия, которую выдумал мой ум. Я хочу насладиться каждым мгновением, каждой минутой с тобой, пока ты не исчез.
- Наслаждайся, милая, наслаждайся, моя ромашка. Только даже не надейся, что я исчезну куда-то. Теперь я никуда тебя не отпущу.
Он наклонился и поцеловал её. Надежда осторожно посмотрела по сторонам, не видел ли кто, как они целуются. Но все были заняты только собой, и никому до них никакого дела не было. Виктор наблюдал за ней и про себя усмехался.
- Ты кого там выглядываешь, ромашка моя? Думаешь, ты им сейчас нужна? Они также, как и ты, наслаждаются счастьем встречи со своей мечтой. Иди лучше в мои объятия. Мне очень нравится целовать тебя и чувствовать, как трепетно бьётся твоё сердечко, как ты дрожишь вся от наслаждения...
Вскоре мелодия закончилась, и все снова сели за стол.
- А может теперь налить вина? - спросил Алексей.
Все проявили согласие.
- А какое налить, красное или белое?
- Наливай красное, - сказала Даша.
Когда вино было разлито по бокалам, Алексей взял слово:
Друзья, после каждого заката наступает рассвет, после каждой бури наступает штиль, после каждой войны наступает мир. Я хочу, чтобы после наступления нового года мы встретили рассвет и шагнули в новый год — год мира, добра и благополучия! С Наступающим! Ура!
- Ура! - закричала следом вся компания, после чего все дружно рассмеялись.
- Дашуля, что тебе положить? Хочешь икорочки?
- Можно, - с улыбкой согласилась Даша.
- Какой тебе, красной или чёрной? Съешь лучше чёрной?
- Давай, - кивнула Даша.
Она наслаждалась заботой мужчины, которой никогда в её жизни не было.
- Дашуль, а у тебя есть дети?
- У меня один сын и двое внуков - мальчик и девочка. Им по 8 лет. Они двойняшки.
- Как хорошо! Ты же меня познакомишь с ними? У меня нет своих детей, но я их люблю.
Он помолчал немного и предложил:
- Даш, а давай и мы построим себе дачу рядом с друзьями? Твои внуки будут и моими. Они будут приезжать к нам на всё лето. Я им построю небольшой закрытый бассейн с подогревом. Я разбираюсь в строительстве. Мой отец был строителем, и многому меня научил. Я многое умею сделать своими руками, а где-то и друзья помогут. Мы друг без друга никуда. Мы клятву дали, что будем держаться рядом до конца жизни. Слишком много мы пережили, Дашунь. Нас жизнь связала таким крепким узлом, который никто не сможет развязать.
- Даже любимая?
- Даже любимая. Если мы жизнью жертвовали ради друг друга, то и счастьем пожертвуем тоже. Никто не должен встать между нами. Ты хорошенько запомни это.
Даша мгновенно приняла это к сведению.
"Надо будет девчонкам об этом сказать, - подумала она. - На всякий случай, чтобы не наломали дров в будущем".
- Давайте споём все вместе? - предложила Надежда.
- Отлично. Кто будет аккомпанировать, Саша или Ведара? - спросил Виктор.
- А мы вдвоём, - ответил, поднимаясь, Александр, и мягко потянул к себе Ведару.
Она села рядом с ним.
- Что будем петь? - спросил Александр. - А пока вы будете думать, мы для вас споём песню.
- Какую песню? - спросила Ведара
- Метель.
Он заиграл, и Ведара подхватила мелодию следом. Александр запел. Припев они пели вместе.
- Как же красиво и слаженно у них всё получается. Такое ощущение, будто они сообща рисуют одну картину, добавляя свои мазки для насыщенности цвета, - задумчиво сказала Ася.
- Они очень гармонично смотрятся вместе, - добавил Михаил. - Твоя подруга очень подходит Саше. Она точно его женщина.
Ася улыбнулась.
- Сутки назад твой друг то же самое, слово в слово сказал мне о тебе.
- Неужели? - удивился Алексей. - Но это же мой друг сказал. Чему тут удивляться? С годами мы и думать стали одинаково.
Когда закончилась песня, все хлопали стоя.
- Ребята, вы идеальная пара во всём. Вы так здорово дополняете друг друга. Счастья вам и беЗконечной взаимной любви!
- Благодарим!
Александр сел и заиграл всем знакомую песню "Вот и встретились два одиночества".
Пародируя Кикабидзе, он запел. Это было так здорово, что сначала все хохотали до слёз, а потом мужчины стали подпевать.
Несколько песен они спели всей дружной компанией.
Им было весело и интересно друг с другом. Есть и пить никому уже не хотелось. Кто-то предложил поиграть "в бутылочку". Мужчины так быстро согласились, что вызвали улыбку у женщин. Они радовались тому, что получат возможность потискать свою любимую и даже поцеловать. Незаметно игра затянулась, так как пары быстро растворялись в пространстве большого особняка, оставляя лишь след своего парфюма. Но они забыли о своей Хранительнице, которая зорко следила за временем. Время приближалось к одиннадцати часам. Ведара всех пригласила в гостиную и снова напомнила всем, когда лечь спать и что сказать перед сном.
- Сегодня магическая ночь. Тёмные силы будут проводить свои ритуалы. Вы даже можете оказаться свидетелями такого ритуала в пространстве своего сна. Так как вы, наши милые мужчины, принадлежите к касте воинов, то можете вступить с ними в схватку. На вас могут быть нападки астральных существ. Главное, не проявлять им своего страха. Именно страх их питает и даёт им силу. Нужно сказать, что вы не давали на встречу с ними никаких согласий, позволений и разрешений. Если они нападут, то громко вслух проявляйте их Кону Мироздания за нарушение свободы вашей воли. Они не посмеют идти против нашего Единого Сущего, нашего ПервоТворца. Можно говорить своими словами, но идущими из сердца. Слова, которые вы должны сказать перед сном, у всех есть? Всем всё понятно? Мужчины, утром ждём вас на завтрак. Ах, да! Если ничего связанного с ритуалом не приснится, то запомните свой сон в любом случае. Это может быть и судьбоносный сон. Утром поговорим об этом. Всем спокойной ночи и сладких, приятных снов.

Продолжение следует