Браво. занавес

Юлия Леонидовна Костина
      Виктор Васильевич Сумеркин (3 января 1933 - 13 мая 2019) ; В 1957 году
 с отличием окончил Ленинградскую консерваторию, советский
 и российский тромбонист, музыкальный педагог. Солист симфонического оркестра
 Ленинградской филармонии, профессор Санкт-Петербургской консерватории.
 Народный артист Российской Федерации (2004).

1983 год.лето.деревня.бабушка:(дядя Витя с тетей Галей едут менять кастрюльки(тетя Галя забыла крышку,мы поехали обратно)))) на машине,попроси дядю Витю покататься!я:неееет!бабушка:иди,ты хочешь покататься!я(обливаясь потом и заикаясь):дядя Витя,пожалуйста,возьмите меня с собой!ОН:ЛАДНО,ПОСМОТРИМ!Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
1982 год.(всю долбанную жизнь я это вижу и слышу внутренним зрением!)лето.деревня Тверской области.Жена Народного артиста и Профессора консерватории тетя Галя:'Витенька,не ковыряй пальчик!!!"Дядя Витя,не отрываясь от зомби-ящика:ДУУУУУРА!,НО КОВЫРЯТЬ ПЕРЕСТАЛ.я никогда не пойду в Исскуство и не буду ихней дуууурой. 
1985 ГОД.МОЯ ДОЛБАННАЯ ФОТКА НА ДОСКЕ:ИМИ ГОРДИТСЯ ШКОЛА,НО ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ Я ПОЛЗАЮ НА КОСТЫЛЯХ И УЧИТЕЛЯ ХОДЯТ НА ДОМ.ИЗ НАШИХ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ,ХОДИТ ТОЛЬКО КЛАССНАЯ СО СВОИМ ИНГЛИШЕМ И Т Ф,КОТОРОЙ ДОМА СКУЧНО.МАТЕМАТИКУ МНЕ ВЕДЕТ Л А ИЗ КЛАССА КОСТИ,Я ДЕРЖУ ЕЕ ЗА ЧУЖУЮ И ПОЧТИ ПЕРЕСТАЮ ДЕЛАТЬ МАТЕМАТИКУ.КЛАССНАЯ(БУЛЫЧЕВА)ДЕРЕТ С МЕНЯ 3 ШКУРЫ-ЕДИНСТВЕННАЯ.ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ РАССМАТРИВАЕТ,КТО ВИСИТ У МЕНЯ НА СТЕНКЕ.БУЛЫЧЕВА:ЛЮБИШЬ СПОРТ?(ВИСЯТ КАРПОВ,КАСПАРОВ,ЗЕНИТ И ПР)Я:ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛАСЬ,БОЛЬШЕ НА ПЕГАСИК ТЯНЕТ.ОНА:ТЫ ДРУЖИШЬ С БАЛАКИНЫМ?Я:ДА!!!!!ОНА:ЗРЯ,ОН(ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ,но типа он в параллельном классе,у вас нет точек пересечения)ДА КАК ОНА СМЕЕТ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!!!!ПУСТЬ ВАЛИТ СО СВОИМ ИНГЛИШЕМ!в шестой прихожу полной дурой(ГОД ЖЕ В ШКОЛУ НЕ ХОДИЛА).Булычева:МОЖЕТ ЕЕ НА ВТОРОЙ ГОД ОСТАВИТЬ?С ДОСКИ ПОЧЕТА НА ВТОРОЙ ГОД???ДА ЛУЧШЕ В ОКНО ВЫКИНУТЬСЯ,чем дяде Вите про это сказать(а мать стопудово скажет по телефону)!И вперед к ВЫТЯГИВАНИю МАТЕМАТИКИ,А ОСТАЛЬНОЕ-КАК БОГ НА ДУШУ ПОЛОЖИТ,ИБО У ШКОЛЫ(В ТО ВРЕМЯ)МАТ НАПРАВЛЕНИЕ!   
1988 год.Торчу на подоконнике(мировая художественная культура у нас была на крыше подальше от челяди),вспоминаю бабушкиНЫ стихи да пословицы(АННА КЫНОВНА:МАРИЯ НИКОЛАЕВНА,ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ СТОЛЬКО ПОСЛОВИЦ?БАБУШКА:ОНИ САМИ ПРИХОДЯТ)ИДЕТ РЕЖИССЕР(ОНА ВСЕГДА БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ РЕЖИССЕР,А НЕ МХАТИЧКА-учительша мировой худ культуры(на фотке в первом ряду),КОСТЯ КАЖЕТСЯ НЕ ВЕРНЕТСЯ И Я НЕ ЗНАЮ КУДА СЕБЯ СУНУТЬ)МАТЕМАТИКУ НА ЕЕ УРОКАХ МЫ ПОКА НЕ ДЕЛАЕМ,ОСТАВШИХСЯ ЕЩЕ НЕ ПОДЕЛИЛИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ОСТАЛЬНЫЕ,ВСЕ ДОВОЛЬНО РОВНЕНЬКИЕ И ДУМАЕТСЯ НЕ ОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ.КОРОЧЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕШЕНИЙ.БАХВАЛОВА:РЕБЯТА,ВОЗЬМИТЕ ЛИСТКИ И НАПИШИТЕ,КУДА В СМЫСЛЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ УЧЕБЫ ВАС ГОНЯТ РОДИТЕЛИ, КУДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ПОЙТИ И КУДА ВЫ ДУМАЙТЕ,ЧТО ПОЙДЕТЕ.Я:МАТЬ ХОЧЕТ ПИХНУТЬ МЕНЯ В БИБЛИОТЕЧНЫЙ,ЧТОБ Я ЗА ОКЛАД ДО ТРИЗНЫ ДОСИДЕЛА,А Я ХОЧУ В УНИВЕР,ИБО УНИВЕР ЭТО СВОБОДА ВЫБОРА В ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ,НО ПОЙДУ НАВЕРНОЕ В ЛЕСГАФТА.НЕ ПОМНЮ ОСТАВЛЯЛА ЛИ ОНА ПОСЛЕ УРОКОВ ОСТАЛЬНЫХ,НО МЕНЯ ЧИХВОСТИЛА МИНУТ 40 НА ТЕМУ:В БУДУЩЕМ ФОРМИРУЕТСЯ ДВА ДЕСЯТЫХ И МНЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ-НИ НОГОЙ,ВТОРОЙ КЛАСС ТОЖЕ НЕ ВПОЛНЕ МОЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ,НО БОЛЕЕ ГУМАНИТАРНЫЙ.ВИДИМО ОНА В ПЕГАСИКЕ ВИДЕЛА,КАК Я НА ЕЕ РАБОТЫ ПЯЛЮСЬ,(впрочем не столько пялилась,сколько ходила слушать текст,который она оставляет актерам),ИБО БОЛЕЕ МЫ С НЕЙ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ.ТУТ ОНА МНЕ ЕЩЕ ТРОЙБАН ПООБЕЩАЛА(МНЕ РЕЖИССЕР ТРОЙБАН-единственный из всех предметов!,ЛУЧШЕ БЫ БУЛЫЧЕВА СО СВОИМ ИНГЛИШЕМ вопила!)короче ПРИШЛА ДОМОЙ И ЗАЯВИЛА БАБУШКЕ,ЧТО ПУСТЬ ХОТЬ ПАРУ СТАВИТ,ТЕПЕРЬ ТОЧНО В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЙДУ ЕЙ В ПИКУ!!!!А НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ К НАШЕЙ КЛАССНОЙ И СКАЗАТЬ ЧТО МНЕ ИЛЬЯ БОРИСОВИЧ ТРОЯК С ДВУМЯ ВОЖЖАМИ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА ПОСТАВИЛ)ОНА БЫ МНЕ ТОЖЕ ПРЕДЛОЖИЛА НОРМ ВАРИАНТЫ,ИБО ОДНА ИЗ НЕ МНОГИХ НЕ БРОСИЛА И ЦЕЛЫЙ ГОД УЧИЛА ИНГЛИШУ НА ДОМУ.КАК ИТОГ-ПОЛНЫЙ НОЛЬ В ФИЗИКЕ И ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ ВЫТАЩЕННАЯ МАТЕМАТИКА,ЗАТО ДЯДЮ ВИТЮ НЕ ОПОЗОРИЛА ТРОЯКОМ ПО МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ)ПИРРОВА ПОБЕДА...
п.с.звездный час)СИДИМ У И Б НА АЛГЕБРЕ.ВЛЕТАЕТ РАСПСИХОВАВШАЯСЯ ГЛАВРЕЖКА С ВОПЛЕМ:"ИЛЬЯ БОРИСОВИЧ,ВАШ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕЛАЕТ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ НА МОИХ УРОКАХ!!!!ВЕСЬ КЛАСС!!!!"ИЛЬЯ БОРИСОВИЧ:"А Я ТО ПРИ ЧЁМ????РВИТЕ ТЕТРАДИ!!!!!" БАХВАЛОВА(на фото внизу в темном сидит) УБЕГАЕТ С ВИЗГОМ И ПИСКОМ)))
п.c. 1992 юбилей школы.Бахвалова подходит ко мне:куда Вы(СО ВСЕМИ НА ВЫ) поступилИ?я:прикладная математика,круто да?она:!!!!!!!!уходит навсегда(((ПОЧЕМУ Я КУРИЦА ЕЕ НЕ ОСТАНОВИЛА???????
п.с. гоголь центр машина мюллер 2017 год второй приезд ТУДА*ПЕРВЫЙ:ВЫСКОЧИЛА К СЦЕНЕ И СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ ОДНОМУ И ВТОРОМУ РЕЖЕРУ-ВОТ ЭТО СЧАСТЬЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ)))ВПРОЧЕМ ИНЬ-ЯНЬСКИЕ РОЗЫ Я ЕМУ ТОЖЕ ПОСЫЛАЛА) .ИЗ ТЕКСТА СЕРЕБРЕННИКОВА ПОНРАВИЛОСЬ ТОЛЬКО ПРО СВОБОДУ,ТРИДВАРАСЫ МАШУЩИЕ ПРИЧЕНДАЛАМИ ФИОЛЕТОВЫ,ВСЕГДА ПРОПУСКАЛА КАРТИНКИ МИМО ГЛАЗ И ПУТАЛА НАПРАВЛЕНИЯ(БАХВАЛОВА ПРАВА),ПОЭТОМУ СИЖУ В ПРЕДБАННИКЕ И ЖДУ КБ,СЛУШАЯ КАК ОН ОРЕТ(ГОСПОДИ ЖИВОЙ ОН ТАМ???)(В ГОГОЛЕ БИЛЕТЫ ПРОВЕРЯЛИ прИ входе в ЗАЛ и многие пенсионерки отирались на халяву рядом с буфетом).ПОСЛУШАЛА,А В АНТРАКТЕ ПОШЛА ПОЛИСТАТЬ КНИГИ.ОФИГЕТЬ,НИ ЧЕРТА НЕ ПОМНЮ КРОМЕ ЛЮБИМЫХ ПРИДЕЛОВ(МАТАН).КАКОЙ Я НА ХРЕН МАТЕМАТИК?))СКОРЕЕ НА ВОКЗАЛ!ТАКСИСТУ:НУ ЭТОТ ВАШ БОГОМОЛОВ!!!!ОН:ЧЕГО БОГОМОЛОВ?!Я:В КОМПАНИИ ПРИЧЕНДАЛАМИ МАШУЩИХ ПИПЛУ! ТАКСИСТ(В ТЕМЕ!)А ЧТО БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ НЕЧЕГО?Я:НУ !ВИДИМО! НЕЧЕГО!
П.С.КАК ИТОГ 3 ПУТИ:1.БЕЗ СПЕЦ ОСНОВ ПЕРЕТЬ К СВОИМ=нельзя,ибо настучат дяде Вите,что я чмо,а в математике он не рубил и в чужой математический монастырь ни в жизнь бы не полез!;2.МЕНЯТЬ ШКОЛУ И ИДТИ В ПРОФЕССИЮ С УКЛОНОМ В ТЕАТРОВЕДЕНИЕ-проблематично по тем временам,кстати Костя после 8-го сменил 3 школы,пока нашел свою;3 ПЕРЕТЬ В МАТЕМАТИКУ,КОТОРАЯ ДОВОЛЬНО ФИОЛЕТОВА,НО ЭТО МЕНЕЕ БОЛЬНО,ЧЕМ ЕСЛИ ВЫПРУТ СВОИ с клеймом:дууура)))
свидетельство о неполном среднем(1989 год)здесь ничего натянутого и купленного!рус яз-4 рус лит-ра-5 алгебра-4 геометрия-4 история-5 основы Сов гос-ва и права-5 география-4 физика-4 химия-4 биология-4 анг яз--5 У БУЛЫЧЕВОЙ! черчение-4 изо-5! музыка-5 кроме того успешно прослушала курс Мировой худ культуры
П.С.не математику я любила,а аналитику!В силу тупого возраста и отсутствия Программирования(криэйторы!) до 9 класса вообще,поперлась лишь бы 2 года отсидеть!Для Универа хватило и математики и на том слава Б-у).Вспоминается коллега:надо найти свою нишу(она в ней и доживала),а я в поиске Своих до тризны:кесарю-кесарево,а слесарю-слесарево)
п.с.Опосля ухода шефа(ревела 3 дня) профи-программера встретила лишь единажды:ГАЗПРЁМ 2019 В МЕРУ ЮНЫЙ ТОВАРИЩ:ЗАПРОСЫ МОЖЕТЕ ДО КОНЦА НЕ ДОПИСЫВАТЬ,ЛОВЛЮ ПО ПЕРВОМУ СЕЛЕКТУ(РЕАЛЬНО ЗАВИДУЮ!!!)))ГАЗОВИКИ ФУФЛО НА ОКЛАД НЕ САЖАЮТ))))ОСТАЛЬНЫМ-ОСТАЛЬНОЕ
П С ИЮЛЬ 2023 В рамках «Месяца Вагнера в Мариинском» будет представлен и специальный абонемент, объединяющие все вагнеровские события, на которые богат этот месяц. ... В этом году событие будет посвящено двум значимым юбилейным датам: 95-летию со дня рождения Виталия Буяновского и 90-летию со дня рождения Виктора Сумеркина – мэтров, маститых музыкантов Кировского (Мариинского) театра и именитых мастеров Ленинградской консерватории, воспитавших не одно поколение ярких валторнистов и тромбонистов
П С НА ИХ МЕСТЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ЯЯЯ БЛИИИН!СПБГУ ФАКУЛЬТЕТ ГЕРГИЕВА!!! ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
Основная образовательная программа подготовки бакалавров «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук» выпуск 2023 г.
№ Тема выпускной квалификационной работы
1Разработка мобильного Android-приложения для организации мероприятий и встреч
2Создание фрагмента анимационного фильма «Первый художник» в игровом движке Unreal Engine 5
3Проектирование мобильного приложения с применением методов юзабилититестирования и технологии компьютерного айтрекинга
4Использование мультимедиа технологий при записи 3D аудиоконтента
5Разработка UI/UX-дизайна веб-приложения «SportsMap»
6Разработка прототипа соревновательной многопользовательской игры
7Создание клиентской части веб-приложения для автоматизированной системы анализа и учета реестра культурных и спортивных объектов
8Мультимедийные технологии создания научнопопулярного фильма в области экологии
9Разработка интерактивной инсталляции с использованием генеративной анимации на основе системы частиц
П С НЕТ НЕТ ДА И КОЛЬНЕТ:НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ К ДЯДЕ ВИТЕ И ПОГОВОРИТЬ О БУДУЩЕМ БЕЗ ПРОСЬБ ТАЩИТЬ ЗА ВОЛОСЫ К СВОИМ,ДА ОН БЫ И НЕ СТАЛ,А РАЗ ПОПЕРЛАСЬ В МАТЕМАТИКУ,ОН И ПРОМОЛЧАЛ,А БОЛЬШЕ У МЕНЯ ТОГДА НИКОГО НЕ БЫЛО,ДАЖЕ ИРЫ С ВОЛОДЕЙ(
п с Осенью 1970 года родился литературный клуб <Пегасик> на основе факультатива <Современная советская литература>, преподавателем которого была Григорьева Дина Васильевна. Участниками клуба стали ребята, увлекающиеся поэзией, любящие обсудить прочитанную книгу или просмотренный спектакль. На третьем году существования клуба появился театр. С 1976 года спектакли стала ставить режиссёр Бахвалова Наталья Сергеевна.