Спуск с перевала...

Александра Горская
  Я не из трусливых,бывала в разных ситуациях,где надо было сохранять самообладание и не поддаваться панике.
Кто бывал на Алтае,и особенно на перевале Кату-Ярык,меня поймёт,спуск там очень крутой,если конечно спуститься на своих двоих,то без проблем,насладишься захватывающими красотами по дороге,будешь весь в пыли,но это всё ерунда,по сравнению с окружающей тебя красотой.
Нам просто повезло,что судьба нам подарила встречу с Константином,местным алтайцем,фармацевтом по образованию,он знал этот спуск как свои пять пальцев,
но всё равно некоторое беспокойство внутри давало о себе знать,хотя его машина была всеприводная Вольво,и он успокоил,что спустимся без проблем.Хотя по дороге он рассказывал много историй,как машины при спуске срывались в пропасть,и горели,и погибло довольно много людей и получивших травмы тоже.Насладившись на вершине перевала красотой и сделав фото,мы тронулись на спуск.День близился к закату,было пасмурно после мелкого дождика,и тут на середине спуска из-за туч выглянула двойная радуга!Это было так неожиданно волшебно,что дух захватывало от этого чуда природы!Я успела сделать фото из машины на память,и сейчас я иногда смотрю на него и вспоминаю тот спуск.Это был ювелирный спуск,я водитель со стажем больше тридцати лет,тоже ездила по горным дорогам,но с такого крутого перевала не спускалась до этого никогда.Вспоминаю Костю с благодарностью за его водительское мастерство.

На фото автора: двойная радуга на спуске с перевала Кату-Ярык.