Как жаль, что ничего у нас уже не будет

Людмила Ойкина
Вчера мне прислали видеоролик с малой родины, где прошли мое детство и юность. Праздновали День села. На импровизированной сцене, около Дома культуры, шел концерт. С тех пор, как не стало моих родителей, я там больше никогда не была! Вглядываюсь в лица сельских артистов и естественно никого не узнаю.
В конце праздника ведущий объявляет фамилии и имена артистов, награжденных за участие в концерте. На сцену вновь поднимается седой мужчина, чья песня «Давай поговорим» Михаила Круга задела мое сердце. О! Боже! Это юноша, который мне так, когда-то нравился!
Так быстро пролетели годы жизни, что если бы мы встретились с ним, где-то случайно, никогда бы не узнала его!  И мне захотелось ему сказать: «Давай поговорим о нас с тобой потом…».
Но разве услышит это глухое кино?