Мурёнкины заботы

Сёстры Рудик
       Когда же коровка приходила с выпаса и заканчивала вечернюю кормёжку в стойле, Мурёнка запрыгивала на перегородку загона и с громким мурлыканьем начинала облизывать её ухо и шею. Тёлочка поудобнее разворачивалась к ней и, прикрыв ресницами глаза, подставляла морду, лениво пережёвывая жвачку. Мурёнка с наслаждением обнюхивала её и тщательнее вылизывала лоб, щёки, нос, будто это была не огромная тёлка, а её махонький милый котёнок.
      Бурёнка зачарованно подрёмывала от её заботливой нежности, а потом не выдерживала и укладывалась на бочок на солому. Тогда кошка спрыгивала к ней в загон и продолжала облизывать её бока, живот и вымя, сопровождая всё это убаюкивающим мурлыканьем. Она уже облизывала тёлку, глотая слюни, словно пила и пила сладкое парное молоко, которым так она пахла! Мурёнка, наконец, поняла, откуда витает сильный запах парного молока.
       Улизавшись, киска примащивалась под брюхом коровки, и они дремали уже вместе. В сарае лишь слышалось мурлыканье и сонное похрустывание жвачки. Иногда в какой-нибудь клетке топал крол или шебутилась курица, поудобнее умащиваясь на насест. Но если где-то начинала скрестись крыса, Мурёнка мгновенно прекращала мурлыкать, настораживалась и бесшумной тенью прокрадывалась на шорох. Утром задушенная крыса валялась у двери сарая.
       К середине осени Бурёнка вымахала в роскошную красавицу. Хозяин уже отгонял её на большой дальний луг, где было полно ромашки и других цветущих трав. Внимание детей теперь Бурёнке доставалось лишь вечером в стойле, когда её пригоняли на ночлежку. Тёлку так же тщательно расчёсывали массажкой и внимательно осматривали от клещей, заодно выдирая из её шерсти колючие ёжики репейника. У Бурёнки в сарае даже была своя аптечка и туалетная полка с массажкой и ножницами. Если репьи крепко запутывались в шерсти, их аккуратно выстригали ножницами. А если после оторванного клеща оставалась ранка, её тут же замазывали йодом.
       На дальний луг с Бурёнкой ходила только Мурёнка. Она словно котёнка охраняла коровку, не думая её покидать. Когда та ложилась полежать, Мурёнка облизывала её, смешно передвигаясь от её головы до живота и вымени. Заодно она охотилась здесь на землероек, мышей и всяких пауков, бабочек и кузнечиков, которых на лугу было полно.
      
продолжение след.------------------