Усатая нянька

Сёстры Рудик
       Кошка Мурёнка тоже не переставала всех удивлять своей очарованной любовью к коровке. Она перестала её страшиться и весёлым хвостиком бегала вокруг пахнущего парным молоком создания. А когда Бурёнка стояла на лужке, киска игриво пряталась в высокой траве или за кустами, а потом выскакивала и, мырча, хватала её сзади за ножки и толстенькую белую кисточку хвоста. Мурёнка заигрывала с тёлочкой, словно настоящая нянька с младенцем. И пока Бурёнку не уводили в стойло, она сидела неподалёку пушистым колобком и мурлыкала ей песни.
       Бурёнка привязалась ко всем всей своей коровьей душой. Подросшую хозяева теперь выгоняли её через небольшой овраг на лесной клеверный лужок. Первое время коровка ужасно мычала, не желая щипать траву в одиночестве.
- Ишь, барыня какая! Разбаловалась, общества требует, – ласково выговаривала ей Татьяна, когда приходила поить с ведра. – Привыкай, привыкай, давай и в одиночку справляться. А то ещё немного и прикажешь с тобою в хлеву ночевать.
       Чтобы Бурёнка привыкла пастись вдали от дома, возле неё пока приходилось кому-нибудь находиться. К ней частенько прибегали дети с «парикмахерской», а заодно и лакомились разросшейся малиной, ажиной и ежевикой. Возле их приятных экзекуций тёлочка замирала и даже забывала жевать жвачку. А дети после расчёсывания на ладошках толкали ей в рот ягоды.
       Не забывала коровку и кошка Мурёнка. Как и раньше она увязывалась за нею следом на выпас и развлекала её там от грустного одиночества своими играми. Напрыгавшись вокруг Бурёнки, Мурёнка усаживалась на какой-нибудь пенёк или забиралась на толстый сук дерева и сидела рядышком, пока коровку не уводили с выпаса.
       Только благодаря усатой няньке Бурёнка, наконец, привыкла пастись на лужке.
      
продолжение след.---------------------