Мечты сбываются

Сёстры Рудик
       Пришла тёплая весна. Всё наполнилось солнцем, птичьим звоном, цветением и жизнью. По огороду Евдокии ошалело носилась ухоженная крупная свинка. Для неё за зиму отстроился отличный свинарник. Оставив обрезку кустарников и деревьев, Евдокия тихо разговаривала с подошедшим к забору завсвином.
- Ты хочешь меня убедить, что это тот дохлик, которого ты тогда подобрала с мусора из трактора?! – моргал мужик на резвящуюся Фрусю и, не веря глазам, уточнил с полным сомнением: - А это точно тот поросёнок?
- Ты знаешь, у меня на свиней денег нет. Сына бы на ноги поднять, - усмехнулась в ответ Евдокия, сразу разбив сомнения, и к его радости напомнила: - Так что, в субботу проставлю вам обещанный бутыль первача.
- Вопросов нет! – тут же растянулся завсвин в улыбке и, уходя, льстиво произнёс: - Хорошая ты баба, Евдокия! На таких жениться не страшно!
- Иди уже, боломут, - отмахнулась бригадирша от дифирамб и себе под нос тихо пробурчала: - Посмотрю я на тебя, когда перед тобой ляжет моё заявление об уходе.
       Её заявление об уходе легло перед начальником, когда летом Фруся опоросилась шестнадцатью поросятами.
- Ты в своём уме?! – отшатнулся он и нагородил, негодующе потрясая бумагой: - С чего это ты решила вот это вот чёрт знаешь что?! Ты хороший специалист, и такие ферме до зарезу нужны!..
- Я нужна на своей ферме! – словно прибила его Евдокия ответом и с презрительной усмешкой напомнила, как ей досталась Фруся: - У меня свинья шестнадцатью пятаками обложилась, так что двум из них мне надо помочь выжить, чтобы не выбросить их на помойку!
       Начальник мигом её понял  и со стоном убито изрёк:
- Без ножа зарезала!..
        А сейчас он ещё понимал, что эта тётка поднимет всех своих поросят и будет иметь кучу денег без скромной зарплаты сельской свинофермы! Уговаривать её было бесполезно.
       У Никитки же вскорости появилось всё, о чём он мечтал, грея всей душой и своим теплом маленькую Фрусю. Теперь никто на улице не обзывал его голодранцем.
- Мам, представляешь, Сашка со Славкой ко мне подлизываются так, что самому первому свои велосипеды предлагают покататься! – извещал он мать и просил: - А ты купишь мне велосипед, чтобы у меня был свой?
- Конечно, куплю, сынок, - отвечала мать, и чтобы Никитка не обнаглел с запросами, предложила: - И вообще, давай составим список, чего бы мы хотели, и потихоньку будем наши мечты приводить в исполнение. 
       Так за пару лет у них появилась и новая одежда, и обувь, и дом отремонтировался, и вокруг него вырос новый крепкий забор. За ним по двору прогуливалась Фруся со своими выводками, из года в год принося доход богатеющей Евдокие. Деньгами распоряжаться умная тётка умела, как и свиньями. Её же свиноматка по всему селу прослыла золотой свиньёй на зависть первым завсвину, зоотехнику и ветврачу. В том, что поросятам лучше помочь выжить и иметь доход намного больше, они убедились на примере с Фрусей.

(Калининград/г.Пионерский 2017)